Новые цепи противоскольжения Мишлен

13.12.2013

Как известно, заснеженные трассы и обледенелые дороги создают для автомобилистов специфические сложности, езда в таких дорожных условиях требует от водителя особого внимания. Новые цепи Easy Grip разработаны французским гигантом шинной промышленности в целях повышения безопасности вождения в сложных зимних условиях.

 Michelin разработала новые цепи противоскольжения из композитных материалов: цепи противоскольжения

Новые цепи противоскольжения от Бибендума уже получили высокие оценки от экспертов немецкого автоклуба ADAC. Цепи Easy Grip состоят из сетки, изготовленной из композитных материалов, и оцинкованных металлических колец. Специалисты Michelin отмечают, что эта запатентованная производителем технология гарантирует оптимальную управляемость на гололеде, а также в рыхлом или накатанном снегу. Несомненным преимуществом новых цепей противоскольжения является простота их эксплуатации.  Благодаря своей эластичности, цепи Michelin Easy Grip легко устанавливаются на колеса. В дополнение к этому в связи с тем, что для монтажа этих цепей противоскольжения из композитных материалов необходимо меньше места, чем для установки стандартных металлических цепей, они хорошо подходят для автомобилей с узкими колесными арками.

Монтаж цепей противоскольжения Michelin Easy Grip

Светоотражающие материалы ночного видения в районе ступицы создают дополнительную систему безопасности, поскольку обеспечивают лучшую видимость автомобиля в темное время суток.

Еще одним достоинством цепей Michelin Easy Grip стало снижение шумообразования по сравнению с обычными цепями противоскольжения. Все металлические элементы контактируют исключительно с протектором, что предотвращает возможность повреждения обода.

Видеопрезентация цепей противоскольжения Michelin Easy Grip: https://www.youtube.com/watch?v=4fYswTC7mKg

 

Інші новини про шини та диски
< Всі новини
Опитування
Важна ли для Вас дата изготовления шины?
Голосувати
Результати
Голосів: 664
Нет поскольку срок реализации шины до 5 лет.
17.6%
Да это важно, ищу свежие
57.1%
Цена играет более важное значение
25.3%