Континенталь спонсор Евро-2012 и Евро-2016

09.11.2011

Концерн Continental AG, крупнейший немецкий производитель шин, примет активное участие в качестве официального спонсора и эксклюзивного партнера в двух ближайших Чемпионатах Европы по футболу, которые пройдут в 2012 году в Украине и Польше и в 2016 году во Франции. Так ведущий европейский поставщик шинной продукции реализует стратегию, принятую в 1995 году, которая заключается в использовании масштабных футбольных событий в качестве коммуникационной платформы.

«После чрезвычайно успешного сотрудничества с УЕФА на Евро-2008, прошедшем в Австрии и Швейцарии, на котором компания заключила два эксклюзивных соглашения о спонсорстве, Continental AG не намерена уступать ведущие позиции на европейском рынке. Цели концерна остаются прежними – увеличение объема продаж производимой продукции, повышение узнаваемости бренда по всему миру, осведомление постоянных и потенциальных клиентов об особенностях всего ассортимента предлагаемых продуктов. Член Совета директоров компании Николай Зетцер отмечает, что главные составляющие футбольных турниров, а именно точность, страсть и командный дух, соответствуют и принципам работы концерна Continental.

«Коммерческий директор УЕФА Гай-Лоран Эпштейн добавил: «Мы рады, что Continental AG вновь выступит спонсором Чемпионатов Европы по футболу, потому что многие годы концерн является ярым сторонником этого вида спорта. Глобальная деятельность концерна заключается, в том числе, и в поддержании разветвленной сети собственных представительств во всем мире, что также принесет пользу и УЕФА. Мы чрезвычайно рады видеть Continental в наших рядах и готовы к тесному сотрудничеству. УЕФА и Continental имеют общую цель - сделать Евро-2012 и Евро-2016 по-настоящему захватывающими и запоминающимися событиями.

Вот уже 15 лет концерн Continental поддерживает профессиональные футбольные мероприятия в качестве официального спонсора. Концерн тщательно интегрирует свою спонсорскую деятельность во взаимоотношения с клиентами. Этот подход уже успел принести свои плоды: Continental с 2003 года демонстрирует рекордную скорость роста в плане осведомленности и узнаваемости бренда на основных европейских рынках. Николай Зетцер заявляет, что концерн не собирается на этом останавливаться, и дальнейшая спонсорская деятельность нацелена на повышение осведомленности о бренде. Чемпионат Европы по футболу – это второе по значимости футбольное событие во всем мире, а значит, привлекает внимание огромного количества людей. Мероприятия по спонсорству входят в корпоративную стратегию концерна, основной целью которой является повышение безопасности на дорогах за счет производства качественных шин с отличными тормозными характеристиками.

Источник: www.conti-online.com

Інші новини про шини та диски
< Всі новини
Опитування
Можно ли покупать бу шины?
Голосувати
Результати
Голосів: 744
Да, на этом можно экономить
12.8%
Нет, только новые
29.3%
Зависит от состояния бу
57.9%