Киев, апрель 2018 – Goodyear представляет Eagle F1 Asymmetric 3 SUV, новейшую шину с асимметричным рисунком протектора. Ее характеристики сфокусированы на оптимизированном торможении и управляемости в любых дорожных условиях.
Ключевой особенностью новой шины Eagle F1 Asymmetric 3 является уникальная технология Active Braking Technology. Благодаря ей контактная поверхность шины с дорогой увеличивается при торможении и соответственно, возрастает сцепление, что позволяет сократить тормозной путь как на сухой, так и на мокрой дороге(1).
Технология Grip Booster – это специальная резиновая смесь, которая увеличивает «прилипаемость», шины к дороге, – и это вторая особенность, усиливающая сцепление шины с асфальтом.
Испытания института TÜV Süd, проведенные по заказу Goodyear, подтвердили основные преимущества шины.
На сухих и мокрых дорогах шина Eagle F1 Asymmetric 3 SUV демонстрирует меньший тормозной путь на 1,2 метра(1).
Инженеры Goodyear долго работали над улучшением конструкции шины с помощью новой технологии SUV-Optimized Construction. Новые нити корда в разных слоях помогают улучшить управляемость автомобиля на высокой скорости, повысить жесткость шины в поворотах и уменьшить износ протектора. Для дальнейшего уменьшения износа также был оптимизирован рисунок самого протектора.
Упомянутые функции объединены с UHP Cool Cushion Layer – технологией, которая уменьшает сопротивление качению, что приводит к повышению эффективности использования топлива.
«Торможение является одним из самых важных аспектов шины, особенно на мокрой дороге. Поэтому мы очень рады тому, что тесты показывают улучшенные характеристики шины Eagle F1 Asymmetric 3 SUV. Главный успех наших инженеров – это сокращение тормозного пути на мокрой и сухой дороге по сравнению с нашими основными конкурентами», – сказал Майк Ритокоски, директор по маркетингу Goodyear Europe.
|
Размер |
Дата выхода |
Автомобили |
|
255/50 R19 107 Y XL |
1 февраля 2018 года |
Audi Q5, Volvo XC90 |
|
235/50 R18 97 V |
1 апреля 2018 года |
BMW 7 series, Nissan Qashqai |
|
275/45 R20 110 Y XL |
1 апреля 2018 года |
Toyota RAV 4, Chevrolet Trailblazer |
|
275/45 R21 110 Y XL |
1 апреля 2018 года |
Range Rover Sport, Volkswagen Amarok |
|
255/55 R18 109 Y XL |
1 мая 2018 года |
BMW X5, Audi Q7 |
|
255/45 R19 100 V |
1 июня 2018 года |
Chevrolet Captiva, VW Tiguan |
|
265/45 R20 104 Y |
1 июня 2018 года |
Volvo XC60, Audi Q7 |
|
315/35 R20 110 Y XL |
1 июня 2018 года |
BMW X5 |
|
255/40 R21 102 Y XL |
1 июня 2018 года |
Audi Q5, Mercedes GLC |
|
295/35 R21 107 Y XL |
1 июня 2018 года |
Porsche Macan, Porsche Cayenne |
|
235/60 R18 107 W XL |
1 июля 2018 года |
Volvo XC60, Audi Q5 |
|
255/45 R20 105 W XL |
1 июля 2018 года |
Alfa Romeo Stelvio, Jaguar E-Pace, |
|
275/40 R22 107 Y XL |
1 июля 2018 года |
Range Rover Sport, Toyota Land Cruiser |
|
235/45 R19 99 Y XL |
1 августа 2018 года |
Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan |
|
235/55 R19 105 W XL |
1 августа 2018 года |
Audi Q5, Volvo XC60 |
|
275/45 R19 108 Y XL |
1 августа 2018 года |
Volvo XC60, BMW X3 |
|
275/40 R20 106 Y XL |
1 августа 2018 года |
Land Rover Evoque, Volvo XC60 |
|
275/40 R21 107 Y XL |
1 августа 2018 года |
Volkswagen Touareg, Audi Q7 |
|
295/40 R21 111 Y XL |
1 августа 2018 года |
Mercedes GL-series |
|
275/35 R22 104 Y XL |
1 августа 2018 года |
Toyota Hilux, Volvo XC60 |
|
295/35 R22 108 Y XL |
1 сентября 2018 года |
Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne |
|
285/45 R19 111 W XL |
1 ноября 2018 года |
BMW X5, Mercedes M class |
|
245/45 R20 103 W |
1 ноября 2018 года |
Audi Q5, Volvo XC60, Jaguar E-Pace |
|
275/55 R19 111 W |
1 декабря 2018 года |
Jeep Grand Cherokee, Mercedes G class |
|
255/50 R20 109 Y XL |
1 декабря 2018 года |
BMW X5, Audi Q7 |
|
265/40 R21 101 Y |
1 декабря 2018 года |
Porsche Macan, Maserati Levante, Mercedes GLE |
|
275/50 R20 109 W |
1 января 2019 года |
Jeep Grand Cherokee, Ford Ranger |
|
255/60 R18 108 Y |
1 февраля 2019 года |
Audi Q7, Jaguar F-Pace |
(1)По сравнению со следующим лучшим протестированным конкурентом. Протестировано TÜV SÜD Product Service GmbH в октябре 2017 года по заказу Goodyear Dunlop. Испытываемые продукты: Eagle F1 Asymmetric 3 SUV, Bridgestone Dueler H / P Sport; Michelin Latitude Sport 3, Pirellli P Zero Rosso. Размер шин: 255/50 R19 107Y; Автомобиль: BMW X5; Место проведения испытаний: Mireval (F), Papenburg (D), Garching (D)