Испытания показали, что специалистам удалось разработать действительно надёжные и безопасные шины для непредсказуемых и сложных зимних условий.
Протекторный рисунок имеет пятирёберную структуру с четырьмя широкими продольными канавками. Благодаря многочисленным ламелям с конструкцией Ultra Navi, расположенным в каждом блоке протектора, обеспечивается максимальное сцепление на льду. По сравнению с шинами предыдущего поколения, количество ламелей в блоках выросло до шести, а их форма была изменена для усиления сцепных свойств.
В процессе производства шин применялась резиновая смесь Extra Contact Compound, которая сохраняет эластичность даже при очень низких температурах благодаря содержанию силики. В результате использования такого компаунда контакт с дорожным полотном улучшился: шины отлично удерживают сцепление, в том числе на неровном льду. Тесты, проведённые на закрытом катке Shin Yokohama Skate Center, включали в себя прохождение S-образной слаломной секции и экстренные торможения.
Goodyear Ice Navi 7 показали быстроту реакций, отличное сцепление и управляемость. Также новинка продемонстрировала увеличенное тяговое усилие: благодаря многочисленным ламелям покрышки хорошо цепляются за лёд. Хотя испытания проводились на льду, по заявлению производителей, зимняя новинка также характеризуется улучшенным сцеплением на мокром покрытии и сниженным сопротивлением качению.
Возможно Вас заинтересует секретные гайки