Новые зимние покрышки Гудиер для японского рынка

05.07.2017

Фрикционные шины Goodyear Ice Navi 7 пополнят ассортиментный ряд известного бренда. Покрышки семейства Ice Navi присутствуют в Японии уже два десятилетия, выпуск новинки, заменившей модель предыдущего поколения – Goodyear Ice Navi 6, – ознаменует юбилейный год.

Новые фрикционные зимние шины превосходят предшествующую модель по нескольким параметрам. Их характеристики были оптимизированы с учётом предпочтений японских автовладельцев: в частности, эффективность торможения на льду возросла на 7%.

Поскольку дорожные условия в разных регионах Японии могут иметь существенные различия, для специалистов компании Goodyear было важно создать шины, способные справиться с разными условиями зимнего периода. Исследования, проведённые компанией, показали, что особое внимание потребители уделяют тормозным свойствам на льду и устойчивости в поворотах – именно эти параметры были улучшены в первую очередь.

Шины Ice Navi 7 имеют новый дизайн протекторного рисунка и компаунд, которые позволили значительно сократить длину тормозного пути на льду. Увеличенное на 13% количество ламелей в плечевых зонах также способствует эффективности торможения. Благодаря особому дизайну ламели уменьшают деформацию протекторных блоков, что положительно влияет на управляемость на сухом асфальте. Также дизайн был доработан для лучшего захвата снега, чтобы повысить сцепление на заснеженной поверхности.

Благодаря четырём широким продольным канавкам обеспечивается быстрый отвод воды и снижается риск аквапланирования. За счёт равномерного распределения давления удалось добиться долговечности. Новая резиновая смесь Extra Contact Compound сохраняет эластичность при низких температурах, что способствует увеличению сцепления и 4%-ному снижению сопротивления качению.

Новые зимние шины Goodyear: Гудиер ice navi 7

Інші новини про шини та диски
< Всі новини
Опитування
Важна ли для Вас дата изготовления шины?
Голосувати
Результати
Голосів: 664
Нет поскольку срок реализации шины до 5 лет.
17.6%
Да это важно, ищу свежие
57.1%
Цена играет более важное значение
25.3%