Новая рекламные кампания Бриджстоун

07.09.2016

Послом бренда стал известный хоккеист Александр Стин, который высоко отзывается о качестве и надёжности продукции японского бренда. По словам одного из лучших игроков хоккейного клуба «Сент-Луис Блюз», он увлекается автомобилями и знает Bridgestone как компанию, которая известна своим вниманием к качеству и безопасности.

Последней новинкой, пополнившей коллекцию шин Noranza, стали шипованные покрышки Bridgestone Noranza 001, доступные в версиях для легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Эти шины имеют массивный протекторный рисунок, который способствует эффективному самоочищению, что увеличивает управляемость и проходимость. Особым образом спроектированная центральная часть протектора обеспечивает отличную курсовую устойчивость.

Благодаря крупным боковым блокам покрышки защищены от повреждений, а также позволяют повысить управляемость при прохождении поворотов. Bridgestone Noranza снабжены большим количеством ламелей, которые увеличивают сцепные свойства и уменьшают шум. Специальный каркас из усиленного корда способствует надёжности и прочности зимних покрышек, а особая конструкция шипов гарантирует повышенное сцепление на заснеженной и обледенелой поверхностях.

Новые рекламные стратегии Bridgestone: Бриджстоун noranza

Інші новини про шини та диски
< Всі новини
Опитування
Какой премиальный бренд вы бы предпочли?
Голосувати
Результати
Голосів: 1060
Bridgestone
16.8%
Goodyear
11.3%
Michelin
37.5%
Nokian
11%
Yokohama
6.1%
Другой вариант
9.8%
Continental
7.5%