Под ним известный шинопроизводитель будет выпускать шины для двухколёсного транспорта, очень популярного в этой стране. В настоящее время компания занимает прочные позиции на индийском рынке в сегментах легковых и грузовых шин. Выпуск покрышек для мотоциклов и мотороллеров станет эффективным способом расширить диапазон возможностей.
Шины Neurun создавались с акцентом на максимальной эффективности торможения на сухом и мокром покрытии, а их усиленная конструкция каркаса делает езду более безопасной. Первые пять моделей нового бренда появятся в августе, изначально линейка будет охватывать 70% индийского рынка.
На глобальном рынке в сегменте шин, предназначенных для двухколёсного транспорта, Bridgestone является признанным лидером. Компания снабжает шинами крупных производителей мототехники, а также выступает единственным поставщиком шин для самого престижного чемпионата в мире мотоспорта – MotoGP. Стратегия компании направлена на освоение массового рынка и расширение потребительской аудитории.
В рамках её реализации как раз и создан бренд Neurun, который ориентирован на завоевание сегмента шин для двухколёсного транспорта в Индии. Предлагая индийским потребителям более широкий выбор продукции, Bridgestone сможет продолжить стабильное увеличение своей доли на местном рынке.