Мотошины Continental TKV11 и Continental TKV12 предназначены для того что «обуть» классические мотоциклы 70-80-х годов прошлого века, таких как BMW K75 и K100, Suzuki GSX1100E и 1100 Katana, Kawasaki GPZ600R и GPZ1000RX, Yamaha XJ600 и FJ1100, Ducati Pantah, Honda XBR500.
С целью повышения качества сцепления на сухих и мокрых дорогах, был модифицирован состав резиновой смеси обеих покрышек. Таким образом, байкеры смогут сохранить аутентичный вид своих мотоциклов, получив при этом возможность насладиться улучшенными характеристиками этих шин.
Шины Continental TKV11 отличаются оригинальным направленным узором протектора, который был создан для того, чтоб байк мог эффективно разрезать водную пленку. «Сликовые» плечевые зоны этой модели призваны улучшить информативность и управляемость при большом угле наклона.
Мотошины Continental TKV12 облают уникальным дизайном протектора с оптимизированным коэффициентом пустотности. Такой узор протектора помогает увеличить сцепление в наклоненном положении, кроме того при ускорении на выходе из поворота он создает повышенное тяговое усилие.
Грэм Митчелл, бренд-менеджер отделения мотошин компании Continental, отмечает, что пришло время перезапустить шины TKV11 и TKV12 с их узорами протектора 80-х годов. Учитывая растущую популярность классических байков и интерес, вызванный недавней презентацией этих шин на автосалоне в Стаффорде, немецкий шинопроизводитель считает это решение правильным.