Реализация продукции осуществляется через развитую дилерскую сеть, расположенную в десятке стран мира. Главная особенность шин Cooper, которая делает их востребованными, – доступная стоимость при ресурсе около 100 000 км пробега.
В настоящее время компания реализует стратегию, разработанную для развития бренда на рынке Латинской Америки. Эти планы получили огласку ещё в 2014 году, когда компания заявила о намерении к 2020 году увеличить продажи в регионе до 4-5 миллионов. Именно поэтому в Бразилии, в Сан-Паулу, открыт новый филиал, в штат которого входят квалифицированные менеджеры с многолетним опытом работы в шинной отрасли и знанием специфики регионального рынка.
В ноябре 2015 года была достигнута договорённость о сотрудничестве с крупнейшим производителем шин в Аргентине – компанией FATE, которая будет заниматься дистрибьюцией шин под брендом Cooper на территории страны. В дальнейшем компании планируют расширение партнёрства благодаря совместным проектам и научным разработкам по изготовлению шин.