Тест летней авторезины 245/45 р18 Авто Мотор и Спорт 2012

21.06.2013

Авторитетный немецкий журнал Auto Motor und Sport опубликовал тест, где сравнил шесть 18-дюймовых покрышек.

 

Список протестированных шин:

 

Для этого теста немецкие эксперты отправились через океан в США, а именно на техасский испытательный полигон компании Continental. Этот современный полигон имеет несколько оптимально орошаемых треков для проведения объективных тестов на управляемость и эффективность торможения на мокрой дорожной поверхности. 

В первую очередь немецкие журналисты решили выяснить длину тормозного пути всех участников теста со скорости 100 км/ч. В этом нелегком испытании лучше всех проявили себя финские Nokian. А вот японским покрышкам Toyo понадобилось для полной остановки более 60 метров, этот результат стал одной из причин того, что в итоге эти покрышки оказались в самом низу рейтинга. 

Что касается Nokian, то они продемонстрировали отличные результаты почти во всех тестах на мокром асфальте, сравниться с ними смогли только премиальные Continental. Покрышки Dunlop могли бы заработать больше баллов, при прохождении дисциплин на мокром покрытии, их подвел только достаточно длинный тормозной путь.

Таким образом, шины Nokian Z G2 зарекомендовали себя как отличные покрышки для дождливой погоды. Но на сухой трассе эти финские шины сразу начали сдавать позиции, уступив пальму первенства итальянским Pirelli, на которых седан Audi A6 отлично управлялся, на пределе сцепления вел себя уверенно и предсказуемо и быстрее всего прошел круг. Шины от Dunlop и Continental снова оказались среди лидеров, но они обе продемонстрировали свою склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом асфальте.

Финальным испытанием стал уже традиционный тест на сопротивление качению, с помощью которого эксперты выясняют, насколько тестируемые покрышки экономичны и экологичны. Здесь с небольшим отрывом победили финские Nokian. Несмотря на хорошее поведение на мокрой дороге, низкое сопротивление качению и малошумность, эти шины заняли в общем рейтинге второе место, уступив первую ступень подиума более сбалансированным Continental.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Тестирование автошин для лета: на поперечное сцепление на мокрой поверхности Continental ContiSportContact 5, Dunlop SP Sport MAXX TT, Hankook Ventus S1 Evo2 K117 245/45 R18 Авто Мотор Спорт 2012
Тесты покрышек для летних условий: Поперечное сцепление на мокром асфальте Continental ContiSportContact 5, Dunlop SP Sport MAXX TT, Hankook Ventus S1 Evo2 K117 245/45 R18 Авто Мотор Спорт 2012

Поперечное сцепление на мокром асфальте
(Время прохождения кругового трека, секунды)

 

Испытание шины для летнего сезона: на управляемость на мокрой поверхности Nokian Z G2, Pirelli PZero, Toyo Proxes T1 Sport 245/45/18 Auto Motor und Sport 2012
Тест драйв покрышек для летнего сезона: Управляемость на мокром асфальте Nokian Z G2, Pirelli PZero, Toyo Proxes T1 Sport 245/45/18 Auto Motor und Sport 2012

Управляемость на мокром асфальте
(Время прохождения дистанции длиной 1 535 м, секунды)

 

Сравнительный тест колеса для летних условий: Торможение на мокром асфальте Nokian Z G2, Pirelli PZero, Toyo Proxes T1 Sport 245/45/18 Auto Motor und Sport 2012

Торможение на мокром асфальте
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

 

Характеристики покрышки для легковых авто: на устойчивость к продольному аквапланированию Nokian Z G2, Pirelli PZero, Toyo Proxes T1 Sport 245/45/18 Auto Motor und Sport 2012
Обзор шины для легковых авто: Устойчивость к продольному аквапланированию Nokian Z G2, Pirelli PZero, Toyo Proxes T1 Sport 245/45/18 Auto Motor und Sport 2012

Устойчивость к продольному аквапланированию
(Скорость, при которой уровень скольжения достигает 15%, км/ч)

 

Сравнение резины для летней погоды: на управляемость на сухой поверхности Continental ContiSportContact 5, Dunlop SP Sport MAXX TT, Hankook Ventus S1 Evo2 K117 245/45 R18 Авто Мотор Спорт 2012
Тест автошин для летней погоды: Управляемость на сухой трассе Continental ContiSportContact 5, Dunlop SP Sport MAXX TT, Hankook Ventus S1 Evo2 K117 245/45 R18 Авто Мотор Спорт 2012

Управляемость на сухом асфальте
(Время прохождения дистанции 2 200 м, секунды)

 

Сравнительные характеристики шин для лета: Торможение на сухой дороге Continental ContiSportContact 5, Dunlop SP Sport MAXX TT, Hankook Ventus S1 Evo2 K117 245/45 R18 Авто Мотор Спорт 2012

Торможение на сухом асфальте
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

 

Тесты резины для летних условий: Шумность Continental ContiSportContact 5, Dunlop SP Sport MAXX TT, Hankook Ventus S1 Evo2 K117 245/45 R18 Авто Мотор Спорт 2012

Шумность
(Уровень шума при 80 км/ч, дБ (А))

 

Тестирование покрышки для лета: Экономичность Nokian Z G2, Pirelli PZero, Toyo Proxes T1 Sport 245/45/18 Auto Motor und Sport 2012

Экономичность
(Коэффициент сопротивления качению)

В таблице указаны оценки для протестированных шин
В скобках указано максимальное количество баллов за тест

Шина

Оценки по дисциплинам

МЕСТО: 1

Continental
ContiSportContact 5

Continental ContiSportContact 5

 

 
Тесты max Оценка
Мокрая поверхность
Управляемость    
время прохождения (15) 13
субъективно (15) 15
Поперечное сцепление (10) 10
Торможение (40) 33
Аквапланирование (20) 19
Общая оценка (100) 90
Сухая поверхность
Управляемость    
время прохождения (15) 14
субъективно (15) 13
Торможение (30) 30
Комфорт (10) 8
Шум (10) 8
Сопротивление качению (20) 20
Общая оценка (100) 93
Итоговая оценка (200) 183
ВЕРДИКТ: особо рекомендовано

+ Очень хорошее стабильное и безопасное поведение в любых погодных условиях
+ Низкое сопротивление качению
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
- Недостаточная эффективность торможения на мокром асфальте

 

МЕСТО: 2

Nokian
Z G2

Nokian Z G2

 

 
Тесты max Оценка
Мокрая поверхность
Управляемость    
время прохождения (15) 13
субъективно (15) 13
Поперечное сцепление (10) 10
Торможение (40) 40
Аквапланирование (20) 17
Общая оценка (100) 93
Сухая поверхность
Управляемость    
время прохождения (15) 12
субъективно (15) 11
Торможение (30) 26
Комфорт (10) 10
Шум (10) 10
Сопротивление качению (20) 20
Общая оценка (100) 89
Итоговая оценка (200) 182
ВЕРДИКТ: особо рекомендовано

+ Короткий тормозной путь на мокром асфальте
+ Самое низкое сопротивление качению
+ Высокая комфортность хода
+ Низкий уровень шума
- Низкая устойчивость к аквапланированию
- Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом асфальте

 

МЕСТО: 3

Pirelli
PZero

Pirelli PZero

 

 
Тесты max Оценка
Мокрая поверхность
Управляемость    
время прохождения (15) 13
субъективно (15) 14
Поперечное сцепление (10) 10
Торможение (40) 35
Аквапланирование (20) 16
Общая оценка (100) 88
Сухая поверхность
Управляемость    
время прохождения (15) 15
субъективно (15) 15
Торможение (30) 30
Комфорт (10) 7
Шум (10) 8
Сопротивление качению (20) 18
Общая оценка (100) 93
Итоговая оценка (200) 181
ВЕРДИКТ: особо рекомендовано

+ Отличная управляемость и превосходное сцепление на сухом асфальте
+ Пониженное сопротивление качению
+ Короткий тормозной путь в любых погодных условиях
- Слабая устойчивость к аквапланированию
- Жесткий ход

 

МЕСТО: 4

Dunlop
SP Sport MAXX TT

Dunlop SP Sport MAXX TT

 

 
Тесты max Оценка
Мокрая поверхность
Управляемость    
время прохождения (15) 15
субъективно (15) 14
Поперечное сцепление (10) 10
Торможение (40) 30
Аквапланирование (20) 20
Общая оценка (100) 89
Сухая поверхность
Управляемость    
время прохождения (15) 14
субъективно (15) 14
Торможение (30) 30
Комфорт (10) 7
Шум (10) 8
Сопротивление качению (20) 11
Общая оценка (100) 84
Итоговая оценка (200) 173
ВЕРДИКТ: особо рекомендовано

+ Высокое поперечное сцепление и хорошая управляемость на мокром асфальте
+ Самая высокая устойчивость к аквапланированию
+ Хорошие показатели на сухой дорожной поверхности
- Высокое сопротивление качению
- Длинный тормозной путь на мокрой трассе

 

МЕСТО: 5

Hankook
Ventus S1 Evo2 K117

Hankook Ventus S1 Evo2 K117

 

 
Тесты max Оценка
Мокрая поверхность
Управляемость    
время прохождения (15) 11
субъективно (15) 12
Поперечное сцепление (10) 9
Торможение (40) 34
Аквапланирование (20) 20
Общая оценка (100) 86
Сухая поверхность
Управляемость    
время прохождения (15) 12
субъективно (15) 12
Торможение (30) 29
Комфорт (10) 8
Шум (10) 10
Сопротивление качению (20) 14
Общая оценка (100) 85
Итоговая оценка (200) 171
ВЕРДИКТ: особо рекомендовано

+ Очень хорошая устойчивость к аквапланированию
+ Короткий тормозной путь на сухой дороге
+ Низкий уровень шума
- Несбалансированное поведение на мокрой дорожной поверхности

 

МЕСТО: 6

Toyo
Proxes T1 Sport

Toyo Proxes T1 Sport

 

 
Тесты max Оценка
Мокрая поверхность
Управляемость    
время прохождения (15) 11
субъективно (15) 9
Поперечное сцепление (10) 9
Торможение (40) 27
Аквапланирование (20) 18
Общая оценка (100) 74
Сухая поверхность
Управляемость    
время прохождения (15) 12
субъективно (15) 12
Торможение (30) 25
Комфорт (10) 7
Шум (10) 9
Сопротивление качению (20) 15
Общая оценка (100) 80
Итоговая оценка (200) 154
ВЕРДИКТ: рекомендовано

+ Безопасное поведение на сухом покрытии с легкой склонностью к недостаточной поворачивамости
+ Низкий уровень шума
+ Хорошая комфортность хода
- Слабая эффективность торможения в любых погодных условиях
- Несбалансированное поведение на мокром асфальте

Список протестированных шин:

Отзывы о Тест летней авторезины 245/45 р18 Авто Мотор и Спорт 2012

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты