Авторитетный немецкий журнал Auto Motor und Sport опубликовал тест, где сравнил шесть 18-дюймовых покрышек.
Список протестированных шин:
Для этого теста немецкие эксперты отправились через океан в США, а именно на техасский испытательный полигон компании Continental. Этот современный полигон имеет несколько оптимально орошаемых треков для проведения объективных тестов на управляемость и эффективность торможения на мокрой дорожной поверхности.
В первую очередь немецкие журналисты решили выяснить длину тормозного пути всех участников теста со скорости 100 км/ч. В этом нелегком испытании лучше всех проявили себя финские Nokian. А вот японским покрышкам Toyo понадобилось для полной остановки более 60 метров, этот результат стал одной из причин того, что в итоге эти покрышки оказались в самом низу рейтинга.
Что касается Nokian, то они продемонстрировали отличные результаты почти во всех тестах на мокром асфальте, сравниться с ними смогли только премиальные Continental. Покрышки Dunlop могли бы заработать больше баллов, при прохождении дисциплин на мокром покрытии, их подвел только достаточно длинный тормозной путь.
Таким образом, шины Nokian Z G2 зарекомендовали себя как отличные покрышки для дождливой погоды. Но на сухой трассе эти финские шины сразу начали сдавать позиции, уступив пальму первенства итальянским Pirelli, на которых седан Audi A6 отлично управлялся, на пределе сцепления вел себя уверенно и предсказуемо и быстрее всего прошел круг. Шины от Dunlop и Continental снова оказались среди лидеров, но они обе продемонстрировали свою склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом асфальте.
Финальным испытанием стал уже традиционный тест на сопротивление качению, с помощью которого эксперты выясняют, насколько тестируемые покрышки экономичны и экологичны. Здесь с небольшим отрывом победили финские Nokian. Несмотря на хорошее поведение на мокрой дороге, низкое сопротивление качению и малошумность, эти шины заняли в общем рейтинге второе место, уступив первую ступень подиума более сбалансированным Continental.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Поперечное сцепление на мокром асфальте
(Время прохождения кругового трека, секунды)
Управляемость на мокром асфальте
(Время прохождения дистанции длиной 1 535 м, секунды)
Торможение на мокром асфальте
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)
Устойчивость к продольному аквапланированию
(Скорость, при которой уровень скольжения достигает 15%, км/ч)
Управляемость на сухом асфальте
(Время прохождения дистанции 2 200 м, секунды)
Торможение на сухом асфальте
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)
Шумность
(Уровень шума при 80 км/ч, дБ (А))
Экономичность
(Коэффициент сопротивления качению)
В таблице указаны оценки для протестированных шин
В скобках указано максимальное количество баллов за тест
Шина
|
Оценки по дисциплинам
|
МЕСТО: 1
Continental ContiSportContact 5
|
Тесты |
max |
Оценка |
Мокрая поверхность |
Управляемость |
|
|
время прохождения |
(15) |
13 |
субъективно |
(15) |
15 |
Поперечное сцепление |
(10) |
10 |
Торможение |
(40) |
33 |
Аквапланирование |
(20) |
19 |
Общая оценка |
(100) |
90 |
Сухая поверхность |
Управляемость |
|
|
время прохождения |
(15) |
14 |
субъективно |
(15) |
13 |
Торможение |
(30) |
30 |
Комфорт |
(10) |
8 |
Шум |
(10) |
8 |
Сопротивление качению |
(20) |
20 |
Общая оценка |
(100) |
93 |
Итоговая оценка |
(200) |
183 |
ВЕРДИКТ: особо рекомендовано |
|
+ Очень хорошее стабильное и безопасное поведение в любых погодных условиях + Низкое сопротивление качению + Высокая устойчивость к аквапланированию - Недостаточная эффективность торможения на мокром асфальте
|
|
МЕСТО: 2
Nokian Z G2
|
Тесты |
max |
Оценка |
Мокрая поверхность |
Управляемость |
|
|
время прохождения |
(15) |
13 |
субъективно |
(15) |
13 |
Поперечное сцепление |
(10) |
10 |
Торможение |
(40) |
40 |
Аквапланирование |
(20) |
17 |
Общая оценка |
(100) |
93 |
Сухая поверхность |
Управляемость |
|
|
время прохождения |
(15) |
12 |
субъективно |
(15) |
11 |
Торможение |
(30) |
26 |
Комфорт |
(10) |
10 |
Шум |
(10) |
10 |
Сопротивление качению |
(20) |
20 |
Общая оценка |
(100) |
89 |
Итоговая оценка |
(200) |
182 |
ВЕРДИКТ: особо рекомендовано |
|
+ Короткий тормозной путь на мокром асфальте + Самое низкое сопротивление качению + Высокая комфортность хода + Низкий уровень шума - Низкая устойчивость к аквапланированию - Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом асфальте
|
|
МЕСТО: 3
Pirelli PZero
|
Тесты |
max |
Оценка |
Мокрая поверхность |
Управляемость |
|
|
время прохождения |
(15) |
13 |
субъективно |
(15) |
14 |
Поперечное сцепление |
(10) |
10 |
Торможение |
(40) |
35 |
Аквапланирование |
(20) |
16 |
Общая оценка |
(100) |
88 |
Сухая поверхность |
Управляемость |
|
|
время прохождения |
(15) |
15 |
субъективно |
(15) |
15 |
Торможение |
(30) |
30 |
Комфорт |
(10) |
7 |
Шум |
(10) |
8 |
Сопротивление качению |
(20) |
18 |
Общая оценка |
(100) |
93 |
Итоговая оценка |
(200) |
181 |
ВЕРДИКТ: особо рекомендовано |
|
+ Отличная управляемость и превосходное сцепление на сухом асфальте + Пониженное сопротивление качению + Короткий тормозной путь в любых погодных условиях - Слабая устойчивость к аквапланированию - Жесткий ход
|
|
МЕСТО: 4
Dunlop SP Sport MAXX TT
|
Тесты |
max |
Оценка |
Мокрая поверхность |
Управляемость |
|
|
время прохождения |
(15) |
15 |
субъективно |
(15) |
14 |
Поперечное сцепление |
(10) |
10 |
Торможение |
(40) |
30 |
Аквапланирование |
(20) |
20 |
Общая оценка |
(100) |
89 |
Сухая поверхность |
Управляемость |
|
|
время прохождения |
(15) |
14 |
субъективно |
(15) |
14 |
Торможение |
(30) |
30 |
Комфорт |
(10) |
7 |
Шум |
(10) |
8 |
Сопротивление качению |
(20) |
11 |
Общая оценка |
(100) |
84 |
Итоговая оценка |
(200) |
173 |
ВЕРДИКТ: особо рекомендовано |
|
+ Высокое поперечное сцепление и хорошая управляемость на мокром асфальте + Самая высокая устойчивость к аквапланированию + Хорошие показатели на сухой дорожной поверхности - Высокое сопротивление качению - Длинный тормозной путь на мокрой трассе
|
|
МЕСТО: 5
Hankook Ventus S1 Evo2 K117
|
Тесты |
max |
Оценка |
Мокрая поверхность |
Управляемость |
|
|
время прохождения |
(15) |
11 |
субъективно |
(15) |
12 |
Поперечное сцепление |
(10) |
9 |
Торможение |
(40) |
34 |
Аквапланирование |
(20) |
20 |
Общая оценка |
(100) |
86 |
Сухая поверхность |
Управляемость |
|
|
время прохождения |
(15) |
12 |
субъективно |
(15) |
12 |
Торможение |
(30) |
29 |
Комфорт |
(10) |
8 |
Шум |
(10) |
10 |
Сопротивление качению |
(20) |
14 |
Общая оценка |
(100) |
85 |
Итоговая оценка |
(200) |
171 |
ВЕРДИКТ: особо рекомендовано |
|
+ Очень хорошая устойчивость к аквапланированию + Короткий тормозной путь на сухой дороге + Низкий уровень шума - Несбалансированное поведение на мокрой дорожной поверхности
|
|
МЕСТО: 6
Toyo Proxes T1 Sport
|
Тесты |
max |
Оценка |
Мокрая поверхность |
Управляемость |
|
|
время прохождения |
(15) |
11 |
субъективно |
(15) |
9 |
Поперечное сцепление |
(10) |
9 |
Торможение |
(40) |
27 |
Аквапланирование |
(20) |
18 |
Общая оценка |
(100) |
74 |
Сухая поверхность |
Управляемость |
|
|
время прохождения |
(15) |
12 |
субъективно |
(15) |
12 |
Торможение |
(30) |
25 |
Комфорт |
(10) |
7 |
Шум |
(10) |
9 |
Сопротивление качению |
(20) |
15 |
Общая оценка |
(100) |
80 |
Итоговая оценка |
(200) |
154 |
ВЕРДИКТ: рекомендовано |
|
+ Безопасное поведение на сухом покрытии с легкой склонностью к недостаточной поворачивамости + Низкий уровень шума + Хорошая комфортность хода - Слабая эффективность торможения в любых погодных условиях - Несбалансированное поведение на мокром асфальте
|
Добавление комментария