Шины Gislaved Nord Frost 5

Шины Gislaved Nord Frost 5
Стоимость: 2700 ₴
Подобрать размер
Добавить отзыв
На TyreTrader Вы можете сравнить цены на зимние покрышки среди интернет-магазинов и поставщиков Украины. Вам достаточно выбрать продавца и заказать товар, перейдя на его сайт. Иногда полезно знать где производится автомобильное колесо и дату его производства, данные маркируются на боковине колеса производителем.
Типоразмер
Цена
2700 ₴
3700 ₴
магазинДнепр
Шиномонтаж
(13)
2700
Доступно 2 шт.
Сезон:
зимняя
Тип транспортного средства:
легковой
Года производств:
Индексы максимально допустимой скорости:
Q
Ширина, которая встречается:
225
Профили, в которых встречается:
45

Шипуемые шины Gislaved Nord Frost 5 (Гиславед Норд Фрост 5) являются успешным продолжением известной линейки зимней резины шведского производства. При их создании инженеры Gislaved использовали лучшие традиции предшествующих моделей этого семейства и модернизировали ряд важных качеств. К последним можно отнести обновленный дизайн протектора. Его направленный рисунок позволил достичь оптимально быстрой реакции на действия водителя.

Два центральных ребра, разделенных широким каналом, улучшают курсовую устойчивость, а объемные блоки на плечевых зонах оптимизируют способность к маневрированию и увеличивают пробег шины Gislaved Nord Frost 5. Боковые канавки совершают быстрый отвод воды, слякоти и мокрого снега, уменьшая риск возникновения эффекта слэш- и аквапланирования.

Шины Gislaved Nord Frost 5 доступны в трех версиях: шипованная, фрикционная и с опциональной возможностью установки шипов. Если ваш выбор пал на шипованные покрышки, можете быть уверены в своей безопасности при любых дорожных условиях, включая гололед. Грамотная ошиповка этой модели повышает ходовые качества, силовую передачу, эффективность торможения и стойкость к истиранию. 

Новые отзывы о Гиславед Норд Фрост 5

Добавить отзыв
"переобулся" сегодня проездил целый день ,..вроде все хорошо,пресутствует небольшой гул,но в пределах нормы,пока доволен
Поставил себе на ВАЗ 2108 (зубило) Очень понравилось, но на скорости больше 250 км/час появляется лёгкая вибрация, хотя после 320 пропадает, и когда входишь в поворот, на перекрёстке , отлчино держит дорогу! Рекомедую. И машину и резину.
да ...на 300 действительно какя то сильная вибрация .страрожилы утверждают что это "очко играет" что обозначет это термин я не стал выяснять чтобы не показаться лохооом
Поставил себе на зиму на СААБ 9000. Резина удачная, но подстегивает ехать быстрее, чем это необходимо. Как будет ехать по снегу с водой и сырому льду посмотрим. На сыром асфальте с АБС тормозит нормально. АБС не очень часто вмешивается. Разгон приличный. Есть гул,но терпимо. Шипы умерено цокают и пока все на месте. На скорстях после 100, по сухой дороге покрышки катят хорошо и даже комфортней. Настораживает рисунок протектора уж больно он какой-то летний. С нетерпением жду зиму, но думаю, что для города шина в самый раз.
Метался, искал Мишку Х норд, но так и не нашел. В результате купил НФ5 и... Не разочаровался. По поводу шума - смею не согласиться менее шумная чем Мишеллин Примаси (стояла до переобувки) или Ивало, на которой ездил до этого. Машина стоит уверенно и на "каше" и на льду и по воде. Из минусов - пока только более "ватная" реакция на руль. Но оно и хорошо, не для зимы гарцевания. За неделю езды треск АБС услышал всего дважды. Антипробуксовочная не вякнула ни разу. В общем, на фоне более низкой цены доволен до чёртиков. Посмотрим, что покажет дальнейшая эксплуатация.
Поставил на короллу Gislaved NordFrost5. Снимал с железных дисков родной летний Бриджстоун, ставил его на новую ковку ВСМПО, а на железо одевал NF5. В среднем, при балансировке зимней резины, грузов понадобилось раза в два меньше, чем при балансировке турецкого Бриджа на качественных кованых дисках - Это уже показатель! Про езду по снегу ничего сказать пока не могу, но по асфальту едется просто замечательно! А для меня лично, асфальт зимой критичен (живу в Москве), долго мучился - брать шипы или не брать. И, хотя "в пол" пока не тормозил (обкатываю резину), но совершенно не разочарован! Рулится нормально, тормозится, вроде, тоже. Немного увеличился расход топлива, но это естественная плата за мягкую, шипованную резину. Рекомендую!
Поставил себе на citroen c4... По льду идет хорошо, но все же хуже, чем на штатных коньках! По асфальту ваще не едет - только на буксире. И треск каой-то странный. В сервисе сказали, что ABS и то, что средняя педаль - это не газ, а тормоз! Они мне рассказывать будут! Может вообще все педали отпустить?! Чайники. Хотя, чтобы быть справедливым, отмечу, что и у этой резины есть плюсы. Очень стильный рисунок протектора! И горят неплохо.
Про ездовые качества ничего не могу сказать. Не ездил. Только на третьем. А про 5-й могу сказать только хорошие слова. Так как продается просто на ура. Гы
О шинах - хотела купить другую марку, но в наличии на мой редкий размер ее нигде нет, уговорили на Гисловед. В отзывах скзано, что у 3-го Гиславеда повылетало большинство шипов, поинтересовалась у менеджера, что ждать от 5-го. Он уверил, что ошиповка германская, усё будет хорошо. НЕ правда!Там уже в новом колесике 2х не хватает!!! Дальше я даже рассмотривать не стала, пришлось покупать и уезжать... ибо нигде нет моего размера!!!
Резина отличная!!! По асфальту не шумит, в салоне тишина!!!! с Nokian не сравнить!!! Руль немного ватный, но это ж зимняя резина!! На много лучше чем NF3, по асфальту едет хорошо, тормозит уверенно, рулится тоже. Уже погонял по снегу, могу точно сказать - отлично едет!!! и разгон и тормоза все ОК!! КЛасс!! В предельных режимах плавные скольжения, просто и понятно гасятся. Машина держится до последнего на траектории и нет резких срывов как на Nokian, для города просто идеал! Не потерял пока ни одного шипа. Рекомендую всем! Прекрасный выбор. На льду пока не довелось погонять но для спортсменов есть СПортивная ОШИПОВКА!!!!! Воспользуйтесь спецшинами и не морочьте голову обывателям про ваши покатушки! Резина ПРЕКРАСНАЯ, пока лучшая из всех ( по моему мнению по совокупности характеристик). Не пробовал только Michelin X ice NortH и Continental VicinG все остальное хуже ( где шумит, где не тормозит, где не поворачивает). Берите и не пожалеете. Читал что Vicing такой же хороший но сам не пробовал(( И цена на фоне Hakka5 просто даром!!! А там за двойную цену получите шум в машине!!! Бред!!! Как бы хороша она не была для города больше не куплю! На 2ой машине стоит - так теперь не lexus а Зубило стало, хоть пешком иди, так на асфальте гудит(((
Уговорили меня на нее в ВМ - теперь я всем рекомендую. Резина порадовала! До этого довелось поездить и на бридже, пирели, 3 гиславеде. 1) Оказалась не шумной, я бы даже сказал тихой. 2) Пиятная конфигурация шипов их посадка и рисунока резины. 3) Действительно хорошая управляемость по каше и льду- вводил машину в занос - при стандартных действих отличный выход. В поворотах- отлично. 4) Цена !
Фокус2-195*65 r15. По льду - хорошо :) По снегу несет конечно... но думаю там никто не удержится (имею в виду дорогу, покрытую толстым слоем снега (5-10см) и под снегом лед :)) Но все равно, на низких скоростях выруливается. По асфальту нормально. Мягкая. Шумит конечно, но не сильно. С передних колес улетело 10 шипов, и то - в последний месяц, когда уже теплеет и асфальт кругом. Задние со 100% шипов. Тормозит отлично :) "Влипает" в асфальт.
Пока не было езды по асфальту, а по обледенелой, местами с кашей, местами снежной дороге - отлично!Шум минимальный.
шина - интересная. Бесшумная, асфальт - гололедик - неплохо.Ездил зимой на Фокусе 2 -195*65 r15. Из колеи - вылезать на ней приятно. Канавка для отвода воды - работает! По снегу гребет слабее Nokian HKPLT . По прямой надо - Но ведь и шумит - раз в 100 меньше хаки! И структура резины - гвозди и шурупы - не ловит! И стоит- на 50% дешевле ХАКИ! Резюме-идеальная резина цена/качество! Еще - при пробуксовке по снегу-появляется запах Паленой резины. Будьте к этому готовы.
порадовала всем, в том числе и на асфальте (эта зима удалась) 2 раза уже вытаскивала на снежной каше поверх льда. Пока доволен на все 100.
Не плохая резина. То что ожидал - получил на 100% Стоит своих денег.
в принципе неплохо, тихая, хорошая курсовая устойчивость. Но за 1 сезон с колес повылетало по 5-6 шипов (в Питере), а третий за пару сезоной не потерял не одного...
Купила! Переобула! Прикольная такая - тихая, шума как не было, так и нет! Первую зиму буду на ней ездить, посмотрим что будет в более суровых условиях. Пока недостатков не обнаружила. Кстати, её даже в автосервисах хвалят, говорят, что она куда лучше, чем HKPL 5! И цена приятная....
14 рядов шипов говорят сами за себя.Что тут скажешь.Лучше резины не видел!
Купила, но опорбовать еще не довелось... жду снега. А на вид симпатичная такая,красивенькая:)
За сезон эксплуатации все шипы на месте. Посмотрим как будет вести себя на следующий. По сравнению с хакой 4 недотягивает по некоторым параметрам, но как отмечалось значительно тише. Вообщем неплохая шина за очень хорошие деньги. Рекомендую.
За прошлый сезон потерял все шипы с передних колес!!!!говоно!
Первую зиму отлично откаталась, хорошо тормозит и держит на дороге. использовала и в городе и за городом, асфальт-снег-лед.Что главное - минимально шумит.Потеряла по 3-5 шипа с колеса.
после NF3 и UG500 кажется лучше. при активной эксплуатации нештатных ситуаций не провоцировала. на асфальте тормозит. за сезон на ведущей оси выпала половина шипов (и это при при живой антипробуксовочной системе) и стесалась половина протектора. буду ездить дальше, но на новом комлекте!
После езды на такой резине не хочется переобуваться на какую то другую!!! В меру тихая, быстрая.... Прошла проверку и на асфальте, и на снегу, и даже на вспаханном поле!!! Одним словом - вещь!!!
Взял в октябре 2007 г. по техническим свойствам вопросов нет, все ок (хотя 2 гилавед был зачетней), НО через неделю стало травить одно колесо. На монтаже сказали БРАК в защитном внутреннем слое, недолили :( а еще сказали, что я уже 3 человек с такой бедой и именно по этой модели. Так чта придется переходить на что то другое......P/S никому 5 гиславед на дисках не нужен?? :) б/у 1 тыс. км :)))
поставил на toyota auris все отлично.... не очень шумная, да и дорогу хорошо держит.... если еще и газку прибавиж... цепляется без проблем...
Только недавно купил.По отзывам хорошая резина.Взял R17 225/50,езжу на BMW 5 серии.Жду зимы,а дальше видно будет.
Резина не плохая.но магазин желает лучшего. заказала эту резину еще в августе по цене 5897р. у менеджера Шуренкова Елена. резины досих пор нет.по всей видимости и не будет. на вопрос когда будет успешно говорят вот вот. теперь резина стоит 7800р.короче решать вам.
После первой зимы, половина шипов небыло, учесть что обкатывал резину, гребёт плохо. если сравнивать с третим Гисловедом, то небо и земл
За 4 месяца половину шипов потерял. Ездил медленно. Пассатижами выдернул шип измерил - длина 9 мм. Мне кажется слишком короткие шипы вот и вылетают. Для города потянут, для трассы не хватает курс устойчивости, водит зад. Вывод - дешево, не супер.
степан награждается резиной nf6
185/65-15. за два сезона шипов повылетало только с передней оси, по 2-3 штуки с каждого колеса. Но на лачетти шумит, сравнимо с шумной штатной летней корейской - напрягает. Для спокойной езды по москве - нормально. Покупал не в ВМ.
195/60/R15 на Lacetti Hatch 1.4. Продольный зацеп по снегу 5+ (гребет как бешеная, если тока на брюхо машину посадить...), поперечный (при заносе) там же 4-. По льду торможение с ABS 5, по снегу 4. Разгон по льду 3+, по снегу 4+. Шум - обычный стрекот шипов, не более.
Видео обзоры шин Gislaved Nord Frost 5

Подбор по авто
Подобрать по авто
Диапазон цен
от до
Подбор по параметрам
Сезон
Все бренды
Тип транспортного средства
Усиленная шина
Сбросить
Подобрать