Тест летней резины 235/35 р19 2017 от Авто Билд Спортскарс

16.03.2017

Процесс выбора нового комплекта шин усложняется разнообразием представленных на рынке моделей, среди которых – не только продукция премиальных брендов, но и множество вариантов дешёвых шин из стран Азии. Внешнее сходство отнюдь не означает одинаковых параметров надёжности и эффективности.

Этикетки, которыми снабжаются покрышки, призваны информировать автовладельцев о ключевых характеристиках: сцеплении на мокром асфальте, топливной эффективности и уровне шума. Однако данные, полученные в результате независимых тестов, показывают, что эта информация не всегда соответствует действительности.

Специалисты немецкого журнала Auto Bild Sportscars испытали девять моделей летних спортивных шин, включив в список дешёвые китайские покрышки.

 Характеристики покрышки для летней погоды: Hankook Ventus S1 Evo2 K117, Pirelli PZero 235/35 R19 Auto Bild Sportscars 2017


Список протестированных шин:

 

Обоснованность сомнений в достоверности информации на этикетках подтвердилась в процессе тестирования. В частности, китайские шины Rotalla с рейтингом «B» на этикетке за эффективность торможения на мокром покрытии получили неудовлетворительную оценку. Эти шины на мокром треке начинают скользить, боковая устойчивость практически отсутствует, поэтому данная модель не в состоянии обеспечить безопасность в дождливую погоду.

Более высокий уровень безопасности обеспечивают шины от Falken и Dunlop, которые показали самый короткий тормозной путь на мокром асфальте и хорошо контролировались даже во время заноса. Достойно выступили также покрышки от Continental, Goodyear и Hankook, а Pirelli не смогли надлежащим образом справиться с аквапланированием. Зато на сухом асфальте шины итальянского бренда завоевали лидерство, показав быстрые и точные реакции на повороты руля и отличную управляемость во время прохождения поворотов.

Хорошее время круга на сухом покрытии было и у моделей от Goodyear, Hankook, Falken и Continental. Последние стали победителями теста, поскольку смогли продемонстрировать отличные характеристики на мокрой поверхности, хотя у этих шин довольно высокое сопротивление качению. Самыми экономичными оказались китайские Rotalla, способные снизить расход топлива на 3%. Однако даже этот факт, равно как и самая низкая цена, не компенсируют неудовлетворительных результатов на мокром покрытии, ведь этот показатель имеет решающее значение для безопасности.

  РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Тесты покрышек для легковых авто: Управляемость на сухом асфальте Hankook Ventus S1 Evo2 K117, Pirelli PZero 235/35/19 Авто Билд Спорткарс 2017

Тест колеса для летнего сезона: Тормозной путь на сухом асфальте Hankook Ventus S1 Evo2 K117, Pirelli PZero 235/35/19 Auto Bild Sportscars 2017

Сравнение резины для летней погоды: Экономичность Hankook Ventus S1 Evo2 K117, Pirelli PZero 235/35/19 Авто Билд Спорткарс 2017

Испытание шины для летнего сезона: Устойчивость к продольному аквапланированию Hankook Ventus S1 Evo2 K117, Pirelli PZero 235/35 R19 Auto Bild Sportscars 2017

Тестирование автошин для лета: Устойчивость к поперечному аквапланированию Hankook Ventus S1 Evo2 K117, Pirelli PZero 235/35/19 Auto Bild Sportscars 2017

Сравнительные характеристики резины для легковых авто: Боковая устойчивость на мокрой поверхности Hankook Ventus S1 Evo2 K117, Pirelli PZero 235/35 R19 Auto Bild Sportscars 2017

Обзор шин для летней погоды: Управляемость на мокрой дороге Hankook Ventus S1 Evo2 K117, Pirelli PZero 235/35 R19 Auto Bild Sportscars 2017

Тест драйв покрышки для лета: Торможение на мокрой поверхности Hankook Ventus S1 Evo2 K117, Pirelli PZero 235/35 R19 Auto Bild Sportscars 2017
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА 

 

МестоШинаИтоги
1

Continental  SportContact 6

Continental SportContact 6
Индексы - 91Y 

ТестыВесомостьБаллы
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 15% 2
Поперечное аквапланирование 5% 2-
Управляемость 40% 1-
Боковая устойчивость 10% 1-
Торможение 30% 2
Общая оценка 2+
Сухая поверхность
Управляемость 50% 1
Торможение 30% 1
Комфорт 10% 2
Шум 5% 2
Экономичность 5% 2-
Общая оценка 1-
+ Выдающаяся управляемость на сухой и мокрой поверхности
+ Быстрые и точные реакции на повороты руля
+ Позволяют получить настоящее удовольствие от вождения
- Высокое сопротивление качению
Auto Bild Sportscar: Образцово/Победитель теста
 
2

Hankook  Ventus S1 evo2 K117

Hankook Ventus S1 Evo2 K117
Индексы - 91Y 

ТестыВесомостьБаллы
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 15% 2
Поперечное аквапланирование 5% 2
Управляемость 40% 2-
Боковая устойчивость 10% 2
Торможение 30% 2
Общая оценка 2
Сухая поверхность
Управляемость 50% 2+
Торможение 30% 2+
Комфорт 10% 2
Шум 5% 2
Экономичность 5% 2
Общая оценка 2+
+ Хорошая управляемость на сухой поверхности
+ Привлекательная цена
- Склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой поверхности
Auto Bild Sportscar: Образцово
 
3

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
Индексы - 91Y 

ТестыВесомостьБаллы
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 15% 2+
Поперечное аквапланирование 5% 2+
Управляемость 40% 2-
Боковая устойчивость 10% 2
Торможение 30% 2
Общая оценка 2
Сухая поверхность
Управляемость 50% 2
Торможение 30% 2+
Комфорт 10% 2-
Шум 5% 2
Экономичность 5% 2
Общая оценка 2
+ Хорошая управляемость, точные реакции на повороты руля и короткий тормозной путь на сухой поверхности
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
- Легкая склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой поверхности
Auto Bild Sportscar: Образцово
 
4

Falken  Azenis FK510

Отсутствует фото шины


Индексы - 91Y  

ТестыВесомостьБаллы
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 15% 2
Поперечное аквапланирование 5% 2-
Управляемость 40% 2
Боковая устойчивость 10% 2
Торможение 30% 1
Общая оценка 2+
Сухая поверхность
Управляемость 50% 2+
Торможение 30% 2
Комфорт 10% 3+
Шум 5% 2
Экономичность 5% 3+
Общая оценка 2
+ Короткий тормозной путь на мокрой поверхности
+ Хорошие управляемость и информативность на сухой и мокрой поверхности
+ Привлекательная цена
- Слегка замедленные реакции на повороты руля
- Средняя комфортность хода
- Повышенное сопротивление качению
Auto Bild Sportscar: Рекомендовано
 
5

Dunlop  Sport Maxx RT2

Dunlop SP Sport Maxx RT2
Индексы - 91Y 

ТестыВесомостьБаллы
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 15% 2+
Поперечное аквапланирование 5% 2+
Управляемость 40% 2+
Боковая устойчивость 10% 2+
Торможение 30% 1
Общая оценка 1-
Сухая поверхность
Управляемость 50% 3+
Торможение 30% 1-
Комфорт 10% 2+
Шум 5% 2
Экономичность 5% 2
Общая оценка 2
+ Самая высокая устойчивость к аквапланированию
+ Хорошая управляемость на мокрой поверхности
+ Короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности
- Замедленные реакции на повороты руля и относительно слабое сцепление на сухой поверхности
Auto Bild Sportscar: Удовлетворительно
 
6

Pirelli  PZero (2016)

Pirelli PZero
Индексы - 91Y 

ТестыВесомостьБаллы
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 15% 3+
Поперечное аквапланирование 5% 3+
Управляемость 40% 1-
Боковая устойчивость 10% 1-
Торможение 30% 3+
Общая оценка 2
Сухая поверхность
Управляемость 50% 2
Торможение 30% 1-
Комфорт 10% 2
Шум 5% 2
Экономичность 5% 2+
Общая оценка 2+
+ Высокая боковая устойчивость и хорошая управляемость на мокрой поверхности
+ Хорошая информативность и короткий тормозной путь на сухой поверхности
+ Низкое сопротивление качению
- Относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности
- Самая низкая устойчивость к аквапланированию
Auto Bild Sportscar: Удовлетворительно
 
7

Kumho Ecsta PS91

Kumho Ecsta PS91
Индексы - 91Y 

ТестыВесомостьБаллы
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 15% 2-
Поперечное аквапланирование 5% 2-
Управляемость 40% 3
Боковая устойчивость 10% 3+
Торможение 30% 2
Общая оценка 2-
Сухая поверхность
Управляемость 50% 3
Торможение 30% 2+
Комфорт 10% 3+
Шум 5% 2-
Экономичность 5% 3+
Общая оценка 2-
+ Хорошая устойчивость к аквапланированию
+ Короткий тормозной путь на сухой поверхности
+ Привлекательная цена
- Низкая боковая устойчивость и сильная недостаточная поворачиваемость на мокрой поверхности
- Замедленные реакции на повороты руля и относительно слабое сцепление на сухой поверхности
- Повышенное сопротивление качению
Auto Bild Sportscar: Удовлетворительно
 
8

Firestone Firehawk SZ90µ

Firestone FireHawk SZ90
Индексы - 91Y 

ТестыВесомостьБаллы
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 15% 2-
Поперечное аквапланирование 5% 2
Управляемость 40% 4+
Боковая устойчивость 10% 3-
Торможение 30% 4-
Общая оценка 3-
Сухая поверхность
Управляемость 50% 3-
Торможение 30% 2-
Комфорт 10% 2-
Шум 5% 3
Экономичность 5% 2+
Общая оценка 3+
+ Хорошая устойчивость к аквапланированию
+ Низкое сопротивление качению
+ Низкая цена
- Низкая боковая устойчивость, сильная недостаточная поворачиваемость и длинный тормозной путь на мокрой поверхности
- Замедленные реакции на повороты руля и несбалансированное поведение на сухой поверхности
Auto Bild Sportscar: Не рекомендовано
 
9

Rotalla  Setula S-Pace RU01

Rotalla RU01
Индексы - 91Y 

ТестыВесомостьБаллы
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 15% 2
Поперечное аквапланирование 5% 2+
Управляемость 40% 5
Боковая устойчивость 10% 4-
Торможение 30% 5+
Общая оценка 4
Сухая поверхность
Управляемость 50% 3-
Торможение 30% 3+
Комфорт 10% 2
Шум 5% 2+
Экономичность 5% 2+
Общая оценка 2-
+ Низкое сопротивление качению
+ Низкий уровень шума
+ Очень низкая цена
- Опасно длинный тормозной путь, сильная недостаточная поворачиваемость и несбалансированное поведение на мокрой поверхности
- Слабое сцепление и вялые реакции на повороты руля на сухой поверхности
Auto Bild Sportscar: Не рекомендовано

Список протестированных шин:

Отзывы о Тест летней резины 235/35 р19 2017 от Авто Билд Спортскарс

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты