09.08.2012
Ассортимент зимних покрышек в Украине продолжает расти. Но как новые бренды и модели покажут себя на наших покрытиях? Ответ на этот вопрос был получен в начале марта в Финляндии при температуре около -5°С.
Среди участников - как фрикционные и шипованные модели для самых коварных зимних условий, так и покрышки для более спокойной центрально европейской зимы. Причем среди принимающих участие в тестах шин большое количество малоизвестных брендов; были новые модели покрышек, которые нам очень хотелось опробовать. 2 недели у нас занял этот тест, в котором было немало сенсаций. Первой «отличилась» шина Yokohama (Йокогама) Guardex 700. В Украине этот бренд официально не представлен, из-за этого к нам попадают дешевые, устаревшие модели. Выбранная шина как раз к ним и относится, поэтому хотелось разузнать, насколько она способна «бороться» с современными шинами с шипами. Однако борьба «закончилась» после 2 дня тестов на льду. На этот момент в каждой из 4-х шин Yokohama (Йокогама) Guardex 700 осталось меньше половины шипов, при этом у конкурентов ни один шип не был потерян. А в конце нашего теста уже на асфальте в покрышках этой модели практически не осталось шипов. Очевидно, в погоне за хорошей прибылью кто-то из продавцов покрышек установил наиболее дешевые шипы, геометрия которых не дает им возможности держаться в отверстиях. Потери конкурентов - не больше 15 шипов с одной покрышки.
Nokian (Нокиан) Hakkappeliitta 7 |
||
ИС: |
T | |
ИН: | 90 (XL) | |
Направленность протекторного рисунка: | есть | |
Наружная/внутренняя сторона: | нет | |
Масса: | 6.820 | |
Глубина протектора, мм: | 9,6 | |
Твердость шины по Шору (-5oС): | 46 | |
Вид шипов: | шестигранный | |
Выступ шипа, мм: | 1,6 | |
Дата изготовления: | 7 неделя 2011 | |
Оценка 8,72 |
Страна производства: | Финляндия |
+ Цепкость на льду + Управление на льду - Шум |
||
Continental (Континенталь) ContiIceContact |
||
ИС: |
T | |
ИН: | 90 (XL) | |
Направленность протекторного рисунка: | нет | |
Наружная/внутренняя сторона: | есть | |
Масса: | 7.085 | |
Глубина протектора, мм: | 9,8 | |
Твердость шины по Шору (-5oС): | 52 | |
Вид шипов: | X-образный, вклеенный | |
Выступ шипа, мм: | 1,3 | |
Дата изготовления: | 43 неделя 2010 | |
Оценка 8,59 |
Страна производства: | Германия |
+ Цепкость на снегу + Надежное закрепление шипов - Торможение на сухом асфальте |
||
Nokian (Нокиан) Nordman 4 |
||
ИС: |
T | |
ИН: | 90 (XL) | |
Направленность протекторного рисунка: | есть | |
Наружная/внутренняя сторона: | нет | |
Масса: | 6.855 | |
Глубина протектора, мм: | 9,7 | |
Твердость шины по Шору (-5oС): | 51 | |
Вид шипов: | цилиндр. | |
Выступ шипа, мм: | 1,4 | |
Дата изготовления: | 51 неделя 2010 | |
Оценка 8,48 |
Страна производства: | Финляндия |
+ Цепкость на льду + Тяга на снегу - Цепкость на сухом асфальте |
||
Miсhelin (Мишлен) X Ice North 2 |
||
ИС: |
T | |
ИН: | 90 (XL) | |
Направленность протекторного рисунка: | есть | |
Наружная/внутренняя сторона: | нет | |
Масса: | 7.340 | |
Глубина протектора, мм: | 9,8 | |
Твердость шины по Шору (-5oС): | 50 | |
Вид шипов: | цилиндр. | |
Выступ шипа, мм: | 1,4 | |
Дата изготовления: | 15 неделя 2010 | |
Оценка 8,42 |
Страна производства: | Россия |
+ Цепкость на снегу + Тяга на льду - Шум |
||
Gislаved (Гиславед) Nordfrost 5 |
||
ИС: |
T | |
ИН: | 86 | |
Направленность протекторного рисунка: | есть | |
Наружная/внутренняя сторона: | нет | |
Масса: | 7.085 | |
Глубина протектора, мм: | 9,5 | |
Твердость шины по Шору (-5oС): | 51 | |
Вид шипов: | цилиндр. | |
Выступ шипа, мм: | 1,5 | |
Дата изготовления: | 44 неделя 2010 | |
Оценка 7,95 |
Страна производства: | Германия |
+ Цепкость на снегу и льду + Управление на снегу и льду - Тяга на снегу |
||
Mаxxis (Максис) MA-SPW Presa Spike |
||
ИС: |
T | |
ИН: | 90 | |
Направленность протекторного рисунка: | есть | |
Наружная/внутренняя сторона: | нет | |
Масса: | 8.510 | |
Глубина протектора, мм: | 9,6 | |
Твердость шины по Шору (-5oС): | 55 | |
Вид шипов: | цилиндр. | |
Выступ шипа, мм: | 1,4 | |
Дата изготовления: | 23 неделя 2010 | |
Оценка 7,59 |
Страна производства: | Китай |
+ Сбалансированные показатели + Доступная стоимость - Дополнительные заботы по ошиповке |
||
Yokohama (Йокогама) Guardex 700 |
||
ИС: |
Q | |
ИН: | 86 | |
Направленность протекторного рисунка: | нет | |
Наружная/внутренняя сторона: | нет | |
Масса: | 8.235 | |
Глубина протектора, мм: | 9,5 | |
Твердость шины по Шору (-5oС): | 56 | |
Вид шипов: | цилиндр. | |
Выступ шипа, мм: | 1,5 | |
Дата изготовления: | 24 неделя 2010 | |
|
Страна производства: | Филиппины |
+ Явно выраженных преимуществ нет - Практически полностью утерянные шипы - Сопротивление слэшпленингу |
Nokian (Нокиан) Hakkapeliitta R |
||
ИС: |
R | |
ИН: | 90 (XL) | |
Направленность протекторного рисунка: | есть | |
Наружная/внутренняя сторона: | нет | |
Масса: | 6.685 | |
Глубина протектора, мм: | 9,2 | |
Твердость шины по Шору (-5oС): | 46 | |
Дата изготовления: | 15 неделя 2011 | |
Оценка 8,0 |
Страна производства: | Финляндия |
+ Цепкость на льду + Управление на снегу - Цепкость и поведение на сухом покрытии |
||
Nokian (Нокиан) Nordman RS |
||
ИС: |
R | |
ИН: | 90 (XL) | |
Направленность протекторного рисунка: | есть | |
Наружная/внутренняя сторона: | нет | |
Масса: | 6.760 | |
Глубина протектора, мм: | 9,4 | |
Твердость шины по Шору (-5oС): | 45 | |
Дата изготовления: | 4 неделя 2011 | |
Оценка 7,92 |
Страна производства: | Россия |
+ Сбалансированные средние показатели + Показатели на асфальте - Явных недостатков нету |
||
Continental (Континенталь) ContiVikingContact 5 |
||
ИС: |
T | |
ИН: | 90 | |
Направленность протекторного рисунка: | нет | |
Наружная/внутренняя сторона: | есть | |
Масса: | 7.010 | |
Глубина протектора, мм: | 9,1 | |
Твердость шины по Шору (-5oС): | 46 | |
Дата изготовления: | 39 неделя 2010 | |
Оценка 7,83 |
Страна производства: | Германия |
+ Сбалансированные средние показатели + Управление на асфальте - Явных недостатков нету |
||
Kumhо (Кумхо) IZEN KW31 |
||
ИС: |
R | |
ИН: | 86 | |
Направленность протекторного рисунка: | есть | |
Наружная/внутренняя сторона: | нет | |
Масса: | 7.735 | |
Глубина протектора, мм: | 8,95 | |
Твердость шины по Шору (-5oС): | 50 | |
Дата изготовления: | 30 неделя 2010 | |
Оценка 7,04 |
Страна производства: | Корея |
+ Сбалансированные средние показатели + Стойкость на льду - Явных недостатков нету |
||
Belshina (Белшина) Бел-107 |
||
ИС: |
S | |
ИН: | 86 | |
Направленность протекторного рисунка: | есть | |
Наружная/внутренняя сторона: | нет | |
Масса: | 7.280 | |
Глубина протектора, мм: | 8,9 | |
Твердость шины по Шору (-5oС): | 63 | |
Дата изготовления: | 51 неделя 2010 | |
Оценка 6,61 |
Страна производства: | Беларусь |
+ Разгон на снегу + Показатели на асфальте - Цепкость и поведение на льду - Необходимость обязательной обкатки |
Nokian (Нокиан) WR D3 |
||
ИС: |
T | |
ИН: | 90 | |
Направленность протекторного рисунка: | есть | |
Наружная/внутренняя сторона: | нет | |
Масса: | 6.390 | |
Глубина протектора, мм: | 8,6 | |
Твердость шины по Шору (-5oС): | 53 | |
Дата изготовления: | 7 неделя 2011 | |
Оценка 8,46 |
Страна производства: | Финляндия |
+ Отличные результаты на асфальте + Уровень комфортности - Явных недостатков нету |
||
Continental (Континенталь) ContiWinterContact TS 800 |
||
ИС: |
T | |
ИН: | 86 | |
Направленность протекторного рисунка: | есть | |
Наружная/внутренняя сторона: | нет | |
Масса: | 6.940 | |
Глубина протектора, мм: | 8,9 | |
Твердость шины по Шору (-5oС): | 55 | |
Дата изготовления: | 39 неделя 2010 | |
Оценка 7,61 |
Страна производства: | Румыния |
+ Сбалансированные результаты на всех покрытиях + Цепкость на асфальте - Явных недостатков нету |
||
Maxxis Presa Snow |
||
ИС: |
H | |
ИН: | 86 | |
Направленность протекторного рисунка: | есть | |
Наружная/внутренняя сторона: | нет | |
Масса: | 7.260 | |
Глубина протектора, мм: | 9,1 | |
Твердость шины по Шору (-5oС): | 56 | |
Дата изготовления: | 36 неделя 2010 | |
Оценка 6,96 |
Страна производства: | Китай |
+ Сбалансированные средние показатели + Результаты на асфальте - Явных недостатков нету |
||
Rosavа (Росава) WQ-103 |
||
ИС: |
S | |
ИН: | 86 | |
Направленность протекторного рисунка: | есть | |
Наружная/внутренняя сторона: | нет | |
Масса: | 7.370 | |
Глубина протектора, мм: | 8,3 | |
Твердость шины по Шору (-5oС): | 60 | |
Дата изготовления: | 29 неделя 2010 | |
Оценка 6,93 |
Страна производства: | Украина |
+ Сбалансированные показатели - Цепкость и результаты на снегу |
||
Dayton (Дайтон) DW510 |
||
ИС: |
T | |
ИН: | 86 | |
Направленность протекторного рисунка: | есть | |
Наружная/внутренняя сторона: | нет | |
Масса: | 7.370 | |
Глубина протектора, мм: | 9,4 | |
Твердость шины по Шору (-5oС): | 57 | |
Дата изготовления: | 34 неделя 2010 | |
Оценка 6,72 |
Страна производства: | Испания |
+ Сопротивление слешпленингу - Торможение на асфальте |
||
Hankoоk (Ханкук) W440 Icebear |
||
ИС: |
Q | |
ИН: | 86 | |
Направленность протекторного рисунка: | есть | |
Наружная/внутренняя сторона: | нет | |
Масса: | 7.150 | |
Глубина протектора, мм: | 8,3 | |
Твердость шины по Шору (-5oС): | 60 | |
Дата изготовления: | 33 неделя 2009 | |
Оценка 6,34 |
Страна производства: | Венгрия |
+ Показатели на асфальте - Цепкость на снегу и льду |
||
Lаssa (Ласса) Snoways Era |
||
ИС: |
T | |
ИН: | 86 | |
Направленность протекторного рисунка: | есть | |
Наружная/внутренняя сторона: | нет | |
Масса: | 7.525 | |
Глубина протектора, мм: | 9,1 | |
Твердость шины по Шору (-5oС): | 65 | |
Дата изготовления: | 44 неделя 2010 | |
Оценка 6,22 |
Страна производства: | Турция |
+ Показатели на асфальте - Цепкость на снегу и льду - Управление на снегу и льду |
||
Nаnkang (Нанкан) NK Snow SV-2 |
||
ИС: |
H | |
ИН: | 90 | |
Направленность протекторного рисунка: | есть | |
Наружная/внутренняя сторона: | нет | |
Масса: | 7.045 | |
Глубина протектора, мм: | 8,5 | |
Твердость шины по Шору (-5oС): | 58 | |
Дата изготовления: | 46 неделя 2010 | |
Оценка 6,14 |
Страна производства: | Китай |
+ Показатели на асфальте - Цепкость и поведение на снегу и льду - Управление на снегу и льду |
Добавление комментария