Новости Формула-1

02.04.2013

В этом сезоне весь падок только и говорит о том, что шины, предоставленные итальянским производителем в этом году изнашиваются еще быстрее, чем раньше, что сделало их чуть ли не самым важным фактором успеха в гонке. Напомним, что FIA сама просила Pirelli об усилении износа шин, однако это не мешает некоторым пилотам заявлять, что итальянцы перестарались.

Во время недавнего гран-при Малайзии команды Red Bull и Mercedes, чьи пилоты, по иронии судьбы, заняли первые три места, выступили с критикой нового супермягкого состава покрышек Pirelli, и потребовали поменять резину уже к следующей гонке в Бахрейне. Вот как высказался Льюис Хэмилтон, пилот Mercedes, занявший на гонках в Малайзии третье место: «Новые шины просто нельзя заставить служить долго. В результате, в гонке не было драйва, я даже не наслаждался самим процессом вождения. Раньше шины могли выдержать любые отрезки, даже если гнать весь путь на максимуме. А с новыми шинами Pirelli нужно быть осмотрительным, нельзя просто гнать машину вперед. Это как сотня долларов, которую надо растянуть на определенный период времени».

Однако Pirelli пока не собирается склоняться перед натиском и идти у кого-либо на поводу. Пол Хембери, директор компании по автоспорту, считает, что команды искажают действительную картину из-за собственных проблем. Г-н Хембери заявил, что Pirelli будет готова к переговорам, если незрелищность финалов автогонок станет нормой. Он добавляет: «Мы сделаем изменения, если того потребует весь падок, а не одна-две команды. Если произвести изменения сейчас, это будет нечестно по отношению к другим участникам Формулы 1, и весь падок поднимет шум».

Другие новости о шинах и дисках
< Все новости
Опрос
Доверяем ли мы результатам тестов шин?
Голосовать
Результаты
Голосов: 295
Не доверяю
29.2%
Доверяю только некоторым автомобильным изданиям
56.9%
Доверяю всем тестам
13.9%