Компания Yokohama уже давно и активно участвует в различных автоспортивных мероприятиях как у себя в стране, так и за рубежом. Например, последние несколько лет шины японского бренда поставляются участникам важнейших гоночных серий в Северной Америке, Азии и Европе. Такая непосредственная близость к миру автоспорта положительно влияет на продажи компании, а также увеличивает ее технологические ресурсы.
Раньше этим направлением руководило два дочерних подразделения: одно занималось планированием участия компании в автоспорте, а второе – разработкой новых гоночных моделей шин. В 2013 году было принято решение объединить эти отделения в одну компанию, дабы оптимизировать ее развитие. Новая организационная структура, по мнению руководства японского холдинга, должна повысить качество и скорость принятия решений.
С 1 апреля текущего года Yokohama Motorsports International будет самостоятельно вести переговоры с участниками и организаторами различных чемпионатов, разрабатывать и поставлять им гоночные шины. В скором будущем новообразованная компания планирует расширить функции, чтобы передавать свои ноу-хау тем подразделениям Yokohama Rubber Company, которые проектируют и изготовляют массовые шины для обычных потребителей.
Yokohama Motorsports International возглавил директор отделения разработок, а по совместительству и технический директор Yokohama, Тэцуя Кудзэ. В штат новой компании, штаб-квартира которой располагается в Токио, войдет около 20 человек. Уставной капитал новой компании составил 830 000 евро (10 млн иен).
1 апреля оказался очень продуктивным на события днем, - в этот же день Yokohama объявила еще о двух назначениях. Вице-президент компании Тоору Кобаяси стал президентом Yokohama Business Association Corporation, а Коичи Цурино – директором этой корпорации. Эта корпорация является новым отделением компании, которое помогает продолжить работу на предприятиях своим вышедшим на пенсию сотрудникам. Сейчас возрастной предел компании составляет 65 лет, в скором будущее его планируется увеличить еще на 5 лет.
Также Yokohama сообщила об изменениях в руководстве североамериканского отделения холдинга. Новым президентом отделения стал Хикомицу Нодзи, в зоне ответственности которого будет и новый филиал компании, что расположился в Мексике. Yokohama имеет твердое намерение усилить интерес к себе на внутреннем рынке этой страны, поэтому для создания эффективной дилерской сети и увеличения количества продаж открыла в марте этого года тут свой филиал.