Сканер износа колес от Нокиан

01.12.2016

Этот проект основан на использовании нового сканера SnapSkan, который определяет глубину протектора шин и предоставляет водителю отчёт о состоянии покрышек. Сама система была разработана в сотрудничестве с фирмами Futurice и Affecto. Технология 3D-сканирования была предоставлена компанией Sigma Vision.

По данным Nokian, в 2010-2014 годах в Финляндии шины были одним из факторов риска в каждом седьмом ДТП, причём в большинстве случаев главной проблемой было плохое состояние покрышек. Ведь глубина протектора сказывается на эффективности торможения и устойчивости к аквапланированию. Использование шин в хорошем состоянии способствует увеличению безопасности дорожного движения. Новая технология SnapSkan позволит максимально упростить контроль над характеристиками шин.

Система SnapSkan основана на технологии 3D-сканирования, которая позволяет быстро и эффективно измерять глубину протектора автомобильных шин. Автомобиль проезжает через полностью автоматизированный сканер, в это время камера идентифицирует автомобиль по его номерному знаку. После этого водителю будет предоставлен отчёт в виде SMS-сообщения или уведомления на электронную почту. При этом бренд шин не имеет значения, установка на авто дополнительного оборудования тоже не требуется.

Сканеры SnapSkan планируется устанавливать на повседневных маршрутах, в частности, у парковок. Данный сервис компания Nokian планирует запустить совместно с сетью Vianor, которая может предложить новые шины, если по результатам сканирования необходима замена покрышек.

Сканер износа шин от Nokian: Нокиан snapskan

Другие новости о шинах и дисках
< Все новости
Опрос
Важна ли для Вас страна-производитель колеса? Michelin испанский отличается от итальянского?
Голосовать
Результаты
Голосов: 655
Да, страна производства важна
52.1%
Нет , ведь технологии и сырье одинаковые
33.4%
Смотрю на страну редко и особо не принимаю это во внимание
14.5%