Тест летней резины 235/35 р19 Спорт Авто 2012

25.06.2013

Эксперты немецкого журнала Sport Auto решили протестировать девять 19-дюймовых низкопрофильных UHP-шин.

 

Список протестированных шин:

Тесты шины для летних условий: шумность Bridgestone Potenza S001, Continental ContiSportContact 5P, Dunlop SP Sport MAXX GT 235/35/19 Sport Auto 2012

Скоростные шины класса Ultra High Perfomance - это своего рода элита шинного общества, поэтому эксперты предъявляют к ним особые требования. Немецкие специалисты из журнала Sport Auto имеют особый подход к испытаниям UHP-шин. Одним из самых жестких испытаний, которому немцы подвергли участников теста, стало скоростное прохождение 15 кругов по сухой трассе. Не все шины смогли справиться с поставленной задачей, лучше всего в этой дисциплине выступили новые Hankook. Эти шины доказали, что способны справиться с самыми жесткими нагрузками, а также обеспечить прямолинейные реакции на повороты руля в течение всего заезда.

Финские Nokian показали очень низкую износостойкость при скоростном движении по сухому асфальту, вероятно причиной этому стала слишком мягкая резиновая смесь. Также это негативно повлияло и на реакции на действия водителя, - из-за слишком мягкого состава резины эти шины реагировали на повороты руля слишком вяло и медленно. Также финская резина отличилась склонностью недостаточно поворачиваться. 

Лучшее время первого круга показали спортивные Pilot Super Sport известного французского бренда Michelin. Несмотря на сравнительно длинный тормозной путь, эти шины стали лучшими на сухом асфальте. Здесь стоит вспомнить о том, что тестируемая модель французского бренда выполнена по более изощренным технологиям, нежели ее конкуренты, - только Michelin Pilot Super Sport имеют разный уровень жесткости во внутренней и внешней стороне покрышки. Хотя внутренняя сторона этой скоростной шины призвана улучшить сцепление на мокрой дороге, Michelin все же немного отстали от других участников теста в испытаниях, прошедших на мокром треке. Их топовые результаты на сухой трассе заставили пожертвовать полезными свойствами на мокрой - отсюда и слабая устойчивость к аквапланированию и длинная тормозная дистанция. Однако, несмотря на это, шины Michelin заработали от немецких экспертов оценку "Крайне рекомендовано". 

Что касается остальных покрышек, чтобы выбрать какие-либо из них, автолюбителю придется определиться, какие характеристики важны именно ему. Водителям, ищущим покрышки со сбалансированными свойствами на сухой и мокрой дороге, подойдут шины Continental и Dunlop, из которых первые обеспечат более оптимальное сцепление, а вторые приятно удивят своей спортивностью и динамичностью. Водителям, ценящим прежде всего свойства шины на мокрой поверхности, больше подойдут Goodyear и Toyo с одинаковой стабильной управляемостью и отличным сцеплением. Немного отстали от своих конкурентов японские Bridgestone и финские Nokian, но они все же получили от специалистов Sport Auto вердикт "Рекомендовано". 

Итальянские Pirelli, хотя и созданы несколько лет назад, все еще выдерживают конкуренцию со стороны новичков, причем не просто выдерживают, а показывают им пример для подражания. Pirelli достойно справились со всеми тестами на сухой и мокрой поверхности и заняли в общем зачете первое место. Единственным испытанием, которое далось итальянским покрышкам с трудом оказалось прохождение 15 кругов по сухой трассе. По словам тест-пилотов, после 10 круга эти покрышки начали терять свои первоначальное точные реакции на повороты руля. Однако, несмотря на это, журналисты Sport Auto считают, что Pirelli PZero - это образцовые шины класса Ultra High Perfomance, которые способны удовлетворить водителей по всем параметрам, исключая только их стоимость, которая остается все такой же высокой.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Тестирование резины для лета: экономичность Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, Hankook Ventus S1 Evo2 K117, Michelin Pilot Super Sport 235/35 R19 Спорт Авто 2012
Тест драйв шины для летнего сезона: Управляемость на сухом асфальте Nokian Z G2, Pirelli PZero, Toyo Proxes T1 Sport 235/35 R19 Sport Auto 2012

Сравнительный тест покрышек для летних условий: Торможение на сухом покрытии Bridgestone Potenza S001, Continental ContiSportContact 5P, Dunlop SP Sport MAXX GT 235/35/19 Sport Auto 2012

Испытание покрышки для летнего сезона: курсовая устойчивость Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, Hankook Ventus S1 Evo2 K117, Michelin Pilot Super Sport 235/35 R19 Спорт Авто 2012
Сравнительные характеристики автошин для лета: Управляемость на мокром асфальте Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, Hankook Ventus S1 Evo2 K117, Michelin Pilot Super Sport 235/35 R19 Спорт Авто 2012

Характеристики шин для легковых авто: Торможение на мокрой поверхности Nokian Z G2, Pirelli PZero, Toyo Proxes T1 Sport 235/35 R19 Sport Auto 2012

Сравнение колеса для летней погоды: управляесоть комфорт Nokian Z G2, Pirelli PZero, Toyo Proxes T1 Sport 235/35 R19 Sport Auto 2012
Тест резины для летней погоды: Устойчивость к продольному аквапланированию Bridgestone Potenza S001, Continental ContiSportContact 5P, Dunlop SP Sport MAXX GT 235/35/19 Sport Auto 2012

  В таблице указаны оценки всех протестированных шин.
*MAX - максимально возможное количество баллов 

Место

Шина

Оценки по дисциплинам

1

Pirelli
PZero

Pirelli PZero

 

 

Тесты

MAX*

Баллы

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

50

47

Устойчивость к длительным нагрузкам

20

13

Ездовые качества

25

25

Точность реакции на повороты руля

25

24

Торможение

30

30

Общая оценка

150

139

Тесты на мокрой поверхности

Управляемость

30

29

Ездовые качества

20

19

Точность реакции на повороты руля

20

19

Торможение

20

17

Устойчивость к продольному аквапланированию

10

7

Общая оценка

100

91

Итог

250

230

Вердикт: Очень рекомендовано

+ Быстрые и предсказуемые реакции на сухом и мокром асфальте
+ Нейтральное поведение на пределе сцепления в любых условиях
+ Отличные тормозные свойства
- Низкая устойчивость к аквапланированию
- Высокий износ

2

Goodyear
Eagle F1 Asymmetric 2

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

 

 

Тесты

MAX*

Баллы

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

50

43

Устойчивость к длительным нагрузкам

20

14

Ездовые качества

25

23

Точность реакции на повороты руля

25

20

Торможение

30

26

Общая оценка

150

126

Тесты на мокрой поверхности

Управляемость

30

30

Ездовые качества

20

20

Точность реакции на повороты руля

20

18

Торможение

20

20

Устойчивость к продольному аквапланированию

10

9

Общая оценка

100

97

Итог

250

223

Вердикт: Очень рекомендовано

+ Отличные результаты во всех тестах на мокрой поверхности
+ Нейтральное поведение на пределе сцепления на сухой трассе
- Высокий износ
- Неточные реакции при повороте руля из центрального положения

3

Hankook
Ventus S1 evo2 K117

Hankook Ventus S1 Evo2 K117

 

 

Тесты

MAX*

Баллы

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

50

46

Устойчивость к длительным нагрузкам

20

20

Ездовые качества

25

21

Точность реакции на повороты руля

25

22

Торможение

30

28

Общая оценка

150

137

Тесты на мокрой поверхности

Управляемость

30

26

Ездовые качества

20

15

Точность реакции на повороты руля

20

17

Торможение

20

18

Устойчивость к продольному аквапланированию

10

9

Общая оценка

100

85

Итог

250

222

Вердикт: Очень рекомендовано

+ Низкий износ и способность сохранять свои характеристики после сильных нагрузок
+ Одни из лучших шин для сухом асфальте
+ Очень хорошая эффективность торможения
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
- Некоторая склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой дороге (что влияет на увеличение времени прохождения круга)

4

Michelin
Pilot Super Sport

Michelin Pilot Super Sport

 

 

Тесты

MAX*

Баллы

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

50

50

Устойчивость к длительным нагрузкам

20

19

Ездовые качества

25

24

Точность реакции на повороты руля

25

25

Торможение

30

25

Общая оценка

150

143

Тесты на мокрой поверхности

Управляемость

30

24

Ездовые качества

20

13

Точность реакции на повороты руля

20

20

Торможение

20

15

Устойчивость к продольному аквапланированию

10

5

Общая оценка

100

77

Итог

250

220

Вердикт: Очень рекомендовано

+ Очень точные реакции на повороты руля и образцовое время прохождения круга на сухом покрытии
+ Нейтральное поведение на пределе сцепления на сухом асфальте
- Нестабильное поведение на мокрой поверхности
- Слабая устойчивость к аквапланированию

5

Dunlop
SP Sport MAXX GT

Dunlop SP Sport MAXX GT

 

 

Тесты

MAX*

Баллы

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

50

45

Устойчивость к длительным нагрузкам

20

17

Ездовые качества

25

21

Точность реакции на повороты руля

25

22

Торможение

30

28

Общая оценка

150

133

Тесты на мокрой поверхности

Управляемость

30

25

Ездовые качества

20

15

Точность реакции на повороты руля

20

19

Торможение

20

17

Устойчивость к продольному аквапланированию

10

9

Общая оценка

100

85

Итог

250

218

Вердикт: Очень рекомендовано

+ Высокая эффективность торможения и хорошая устойчивость к аквапланированию
+ Нейтральное и сбалансированное поведение на сухом асфальте
+ Стабильное время прохождения круга по мере износа

5

Toyo
Proxes T1 Sport

Toyo Proxes T1 Sport

 

 

Тесты

MAX*

Баллы

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

50

44

Устойчивость к длительным нагрузкам

20

18

Ездовые качества

25

22

Точность реакции на повороты руля

25

20

Торможение

30

22

Общая оценка

150

126

Тесты на мокрой поверхности

Управляемость

30

30

Ездовые качества

20

20

Точность реакции на повороты руля

20

17

Торможение

20

15

Устойчивость к продольному аквапланированию

10

10

Общая оценка

100

92

Итог

250

218

Вердикт: Очень рекомендовано

+ Впечатляющее сцепление на мокрой поверхности
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
- Относительно слабое сцепление и длинный тормозной путь на сухой трассе

7

Continental
ContiSportContact 5P

Continental ContiSportContact 5P

 

 

Тесты

MAX*

Баллы

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

50

43

Устойчивость к длительным нагрузкам

20

17

Ездовые качества

25

20

Точность реакции на повороты руля

25

18

Торможение

30

30

Общая оценка

150

128

Тесты на мокрой поверхности

Управляемость

30

27

Ездовые качества

20

17

Точность реакции на повороты руля

20

16

Торможение

20

18

Устойчивость к продольному аквапланированию

10

10

Общая оценка

100

88

Итог

250

216

Вердикт: Очень рекомендовано

+ Отличное торможение и на сухом, и на мокром дорожном покрытии
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
- Слабое сцепление и недостаточная информативность на мокрой трассе

8

Bridgestone
Potenza S001

Bridgestone Potenza S001

 

 

Тесты

MAX*

Баллы

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

50

44

Устойчивость к длительным нагрузкам

20

13

Ездовые качества

25

22

Точность реакции на повороты руля

25

21

Торможение

30

26

Общая оценка

150

126

Тесты на мокрой поверхности

Управляемость

30

26

Ездовые качества

20

16

Точность реакции на повороты руля

20

15

Торможение

20

16

Устойчивость к продольному аквапланированию

10

10

Общая оценка

100

83

Итог

250

209

Вердикт: Рекомендовано

+ Высокая устойчивость к аквапланированию
- Слабое сцепление и недостаточная информативность на мокром асфальте

9

Nokian
Z G2

Nokian Z G2

 

 

Тесты

MAX*

Баллы

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

50

42

Устойчивость к длительным нагрузкам

20

12

Ездовые качества

25

16

Точность реакции на повороты руля

25

15

Торможение

30

28

Общая оценка

150

113

Тесты на мокрой поверхности

Управляемость

30

29

Ездовые качества

20

19

Точность реакции на повороты руля

20

15

Торможение

20

19

Устойчивость к продольному аквапланированию

10

9

Общая оценка

100

91

Итог

250

204

Вердикт: Рекомендовано

+ Высокая устойчивость к аквапланированию
+ Предсказуемое поведение и высокий уровень сцепления на мокрой дороге
- Неточные реакции на повороты руля и слабое сцепление на сухой поверхности
- Реакции становятся еще более размытыми по мере износа

Список протестированных шин:

Отзывы о Тест летней резины 235/35 р19 Спорт Авто 2012

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты