Тест летней UHP-резины 235/35 р19 2016 от Эво

15.08.2016

Специалисты британского журнала evo протестировали спортивные шины категории Ultra-High Performance размера 235/35 R19 на сухой и мокрой поверхности. Тесты проводились на полигоне Continental в Ювалде (Техас), который занимает огромные площади и включает в себя треки разного назначения. Этот комплекс позволяет проводить всесторонние тесты шин. В испытаниях участвовали девять разных моделей, купленных на оптовом рынке. В первую очередь проводились испытания с минимальным воздействием на шины.

 Сравнительный тест резины для летнего сезона: Michelin Pilot Super Sport, Pirelli PZero 235/35 R19 evo 2016


Список протестированных шин:

 

С учётом особенностей шин Ultra-High Performance при выставлении оценок приоритет отдавался результатам на сухой поверхности, однако первое место в рейтинге могли  занять только покрышки с самыми сбалансированными характеристиками. Это означает, что хорошие результаты на сухом или мокром покрытии необязательно принесут шинам победу в финальном рейтинге.

Управляемость на мокрой поверхности определялась на треке, длина которого составляет 1,5 км и включает в себя средне- и высокоскоростные повороты, виражи с поднятой обочиной и сложную связку. Глубина слоя воды на треке поддерживается системой орошения. На треке определялось время круга, а также выставлялись субъективные оценки. Для объективности результатов эксперты использовали референсные шины.

Лучшую скорость на мокром треке продемонстрировали Pirelli, отличившись стабильным и уверенным сцеплением, а также быстрыми реакциями на повороты руля. Самыми слабыми были результаты Hankook: разница с лидерами составила 4 секунды, что очень много на таком коротком  треке. Эти шины склонны к избыточной поворачиваемости, требуют от водителя серьёзных усилий, чтобы сохранить контроль над автомобилем. Довольно слабо выступили Michelin, которые тоже обладали неприятной склонностью к заносу кормы в быстрых поворотах. Уверенно и стабильно вели себя Yokohama, показав хорошее время круга. Остальные пять участниц теста продемонстрировали почти одинаковые результаты, разница между ними составила 0,7 секунды.

В плане боковой устойчивости на мокром покрытии вновь лидировали Pirelli, за ними с небольшим отрывом следуют Vredestein и Yokohama. В тестах на эффективность торможения на мокром и сухом покрытии лучшими стали  Continental. Последнее место на мокром треке досталось Hankook, которые признаны самыми неэффективными.

Самыми экономичными стали Goodyear, худшие показатели в этой дисциплине были у Yokohama. Сопротивляемость аквапланированию изучалась и на прямой, и в повороте, лучшими в обеих дисциплинах были признаны Dunlop, последние строчки в обоих случаях заняли Vredestein.

В испытании управляемости на сухом покрытии лидерами стали Michelin, у которых самое высокое сцепление на входе и в середине поворотов, что позитивно сказалось на времени круга. В субъективном рейтинге эта модель тоже заняла первое место. Вторыми в объективном и субъективном оценивании стали Vredestein, Continental досталось третье место. Худшее время показали Falken, продемонстрировав склонность к избыточной поворачиваемости.

Комфорт и шумность оценивались на дорожном маршруте, включающем поверхности разных типов, а также выбоины и стыки покрытий. Goodyear эффективно поглощают неровности дороги и характеризуются самым низким уровнем шума, в отличие от Michelin, которые на больших скоростях издают неприятный гул. При оценивании также учитывалась прямолинейность реакций на повороты руля.

Шины с жёсткими боковинами и хорошим сцеплением при резкой смене полосы быстро и предсказуемо отреагируют на действия водителя, в отличие от покрышек с мягкими боковыми стенками. Кроме того, во время манёвра эти шины могут потерять устойчивость на задней оси. Отличная скорость реакций нередко достигается в ущерб комфорту, однако Michelin показали оптимальный баланс характеристик.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Тесты автошин для летней погоды: Управляемость на мокрой поверхности Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Hankook Ventus S1 evo2 K117 235/35/19 эво 2016

Тестирование шины для легковых авто: Управляемость на мокром покрытии Michelin Pilot Super Sport, Pirelli PZero 235/35 R19 evo 2016

Сравнительные характеристики покрышки для летней погоды: Боковая устойчивость на мокрой поверхности Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Hankook Ventus S1 evo2 K117 235/35/19 эво 2016

Обзор покрышек для летнего сезона: Торможение на сухом асфальте Michelin Pilot Super Sport, Pirelli PZero 235/35 R19 evo 2016

Тест шин для лета: Торможение на мокрой поверхности Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Hankook Ventus S1 evo2 K117 235/35/19 эво 2016

Сравнительные характеристики покрышек для лета: Экономичность Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Hankook Ventus S1 evo2 K117 235/35/19 эво 2016

Сравнительный тест шин для легковых авто: Устойчивость к продольному аквапланированию Michelin Pilot Super Sport, Pirelli PZero 235/35 R19 evo 2016

Характеристики колеса для летней погоды: Устойчивость к поперечному аквапланированию Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Hankook Ventus S1 evo2 K117 235/35/19 эво 2016

Испытание резины для лета: Управляемость на сухой поверхности Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Hankook Ventus S1 evo2 K117 235/35/19 эво 2016

Сравнение покрышки для летнего сезона: Управляемость на сухом асфальте Michelin Pilot Super Sport, Pirelli PZero 235/35 R19 evo 2016

Тест драйв колеса для легковых авто: Дорожный (шум/комфорт) Michelin Pilot Super Sport, Pirelli PZero 235/35 R19 evo 2016
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА 

 

1 место (Оценка: 95,2%)
Continental SportContact 6
Continental SportContact 6

 

ИН и ИС: 91Y
Вес, кг: 9,8


Отличные результаты на сухом треке: третье время и самый короткий тормозной путь. Очень хорошие показатели на мокрой поверхности. Это не самые скоростные шины в своем классе, но в плане сбалансированности они обходят всех конкурентов.

 
2 место (Оценка: 95,0%)
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

 

ИН и ИС: 91Y
Вес, кг: 9,6


Достаточно хорошо выступили во всех тестах: и на сухой, и на мокрой поверхности. Некоторые другие шины, например, Michelin, быстрее реагируют на повороты руля и обеспечивают более высокое сцепление на сухом покрытии, но лучший баланс характеристик смогли продемонстрировать только шины, занявшие в итоге первое место.

 
2 место (Оценка: 95,0%)
Yokohama ADVAN Sport V105
Yokohama ADVAN Sport V105

 

ИН и ИС: 91Y
Вес, кг: 10,5


Ровно выступили во всех дисциплинах, и у них, к примеру, второе время на мокром треке и хорошая устойчивость к аквапланированию, которые принесли им победу в тестах на мокрой поверхности. Кроме того, 4-е время на сухом треке говорит о том, что это действительно хорошо сбалансированные шины.

 
4 место (Оценка: 94,8%)
Vredestein Ultrac Vorti R
Vredestein Ultrac Vorti R

 

ИН и ИС: 91Y
Вес, кг: 11,7


Уступившие только Michelin в тесте на управляемость на сухом покрытии шины Vredestein к тому же показали 4-е время на мокром треке. Из недостатков – длинный тормозной путь на мокрой поверхности и слабая сопротивляемость аквапланированию.

 
5 место (Оценка: 94,2%)
Dunlop Sport Maxx RT2
Dunlop SP Sport Maxx RT2

 

ИН и ИС: 91Y
Вес, кг: 9,7


Dunlop не победили ни в одной из самых значимых дисциплин, но в то же время ни в одной из них и не позволили себе откровенных слабостей, то есть это более сбалансированные шины, чем Pirelli или Michelin, что и отразилось на их высоком месте в финальном зачете. Кроме того, Dunlop стали лучшими в обоих тестах на устойчивость к аквапланированию, к тому же это одни из самых недорогих шин в тесте.

 
6 место (Оценка: 94,1%)
Michelin Pilot Super Sport
Michelin Pilot Super Sport

 

ИН и ИС: 91Y
Вес, кг: 10,2


По контрасту с Pirelli, шины Michelin отлично выступили на сухой поверхности, но отстали от лидеров на мокрой. Если важнее всего ездовые качества в сухую погоду, эти покрышки станут отличным выбором.

 
7 место (Оценка: 93,8%)
Pirelli PZero
Pirelli PZero

 

ИН и ИС: 91Y
Вес, кг: 10,2


Шины, которые чаще всего устанавливаются на современные спорткары. Слабые результаты в тесте объясняются тем, что новая версия на момент проведения испытаний не была доступна в нужном размере. Надо сказать, что обновление явно было нелишним, о чем говорит хотя бы недостаточно хорошая управляемость на сухом треке. В то же время именно Pirelli показали лучшее время круга на мокром покрытии.

 
8 место (Оценка: 92,0%)
Hankook Ventus S1 evo2 K117
Hankook Ventus S1 evo2 K117

 

ИН и ИС: 91Y
Вес, кг: 10,3


Средний результат в тесте на управляемость на сухой поверхности. При этом они хуже всех остальных шин останавливают автомобиль на мокрой дороге. В то же время их тормозной путь на сухом покрытии хотя бы короче, чем у Falken и Pirelli.

 
9 место (Оценка: 91,6%)
Falken Azenis FK510
Отсутствует фото шины

 

ИН и ИС: 91Y
Вес, кг: 10,5


Худшее время на сухом треке, слабые результаты на мокром покрытии. В тесте на эффективность торможения на сухой поверхности Falken тоже почти опустились в самый низ рейтинга. Хотя в аналогичных испытаниях на мокром треке они стали 4-ми, обойдя нескольких более именитых соперников.

Список протестированных шин:

Отзывы о Тест летней UHP-резины 235/35 р19 2016 от Эво

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты