Тест летней резины 225/40 р18 2016 от Авто Экспресс

26.07.2016

Эксперты британского журнала Auto Express провели тесты девяти моделей спортивных шин, в которых новые Pirelli PZero сравниваются с главными конкурентами.

Основная часть тестов проходила на треке Pirelli, расположенном на севере Италии. Местом проведения испытаний управляемости на сухом асфальте стал автодром имени Тацио Нуволари.

В каждой из дисциплин победитель получает 100%, оценки остальных участников теста зависят от разницы с показателем лидера. Во избежание риска подтасовки результатов со стороны производителей, все шины приобретались в обычных магазинах.

 Тестирование резины для лета: Continental ContiSportContact 5, Dunlop SP Sport Maxx RT2, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 225/40/18 Auto Express 2016


Список протестированных шин:

 

Для определения управляемости на мокрой поверхности шины должны были преодолеть небольшой, но достаточно сложный маршрут, включающий множество поворотов. При этом оценивалось среднее время круга. При изучении боковой устойчивости на мокром покрытии оценивался уровень поперечного сцепления шин. Для этого пилот увеличивал скорость на круговом треке при одинаковом положении руля, пока шины не переставали справляться с поддерживанием траектории. При подсчёте результатов учитывалось среднее время семи кругов.

Особое значение для определения надёжности покрышек имеет эффективность торможения на мокром асфальте, поскольку именно при экстренном торможении максимально раскрывается потенциал шин. Торможение оценивалось при замедлении с 80 до 10 км/ч для устранения последствий вмешательства ABS, на каждых шинах проводилось по восемь заездов.

При исследовании устойчивости к аквапланированию определялась максимальная скорость, при которой покрышки способны сопротивляться данному явлению. Значение имеет не только рисунок протектора, но и уровень деформации канавок во время прохождения поворота.

Эффективность торможения на сухом асфальте определялась на трассе Circuito Tazio Nuvolari, которая включает в себя размашистые скоростные повороты.

Испытания экономичности проводились в соответствии с отраслевыми стандартами, учитывался средний показатель двух шин одной модели. При 5-ти-процентном снижении сопротивления качению обеспечивается приблизительно 1-процентное уменьшение расхода топлива. Уровень шума в салоне исследовался при скорости 80 км/ч на ровном и шероховатом асфальте.

Победителями стали шины Michelin Pilot Sport 4, продемонстрировавшие отличные характеристики как на мокром, так и на сухом асфальте. Благодаря этому данная модель может считаться универсальной. Также покрышки Michelin совмещают надёжность сцепления на мокром покрытии и топливную эффективность.

 

 РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Обзор покрышки для лета: Управляемость на мокром покрытии Continental ContiSportContact 5, Dunlop SP Sport Maxx RT2, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 225/40/18 Auto Express 2016
Испытание покрышки для летнего сезона: Боковая устойчивость на мокрой поверхности Hankook Ventus S1 evo2 K117, Michelin Pilot Sport 4, Pirelli PZero 225/40 R18 Auto Express 2016

Сравнительные характеристики автошин для летнего сезона: Торможение на мокрой поверхности Hankook Ventus S1 evo2 K117, Michelin Pilot Sport 4, Pirelli PZero 225/40 R18 Auto Express 2016

Характеристики шин для легковых авто: Продольное аквапланирование Hankook Ventus S1 evo2 K117, Michelin Pilot Sport 4, Pirelli PZero 225/40 R18 Auto Express 2016

Сравнение колеса для летней погоды: Поперечное аквапланирование Continental ContiSportContact 5, Dunlop SP Sport Maxx RT2, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 225/40/18 Auto Express 2016

Тесты колеса для летнего сезона: Управляемость на сухой поверхности Hankook Ventus S1 evo2 K117, Michelin Pilot Sport 4, Pirelli PZero 225/40 R18 Auto Express 2016

Тест резины для летней погоды: Торможение на сухом асфальте Hankook Ventus S1 evo2 K117, Michelin Pilot Sport 4, Pirelli PZero 225/40 R18 Auto Express 2016

Тест резины для летней погоды: Торможение на сухом асфальте Hankook Ventus S1 evo2 K117, Michelin Pilot Sport 4, Pirelli PZero 225/40 R18 Auto Express 2016

Сравнительный тест покрышек для лета: Сопротивление качению Continental ContiSportContact 5, Dunlop SP Sport Maxx RT2, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 225/40/18 Auto Express 2016

Тестирование шин для летней погоды: Уровень комфорта Continental ContiSportContact 5, Dunlop SP Sport Maxx RT2, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 225/40/18 Auto Express 2016
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА 

 

МестоШинаИтоги
1

Michelin Pilot Sport 4

Michelin Pilot Sport 4

ТестыРезультат, %Место
Управляемость на сухом 99.7 2
Торможение на сухом 100.0 1
Управляемость на мокром 99.8 2
Торможение на мокром 100.0 1
Боковая устойчивость на мокром 98.9 3
Продольное аквапланирование 99.6 2
Поперечное аквапланирование 96.0 3
Сопротивление качению 98.0 =3
Шум в салоне 98.0 =8
Общая оценка 100%
Вердикт: Отличная универсальность
 
2

Pirelli PZero (2016)

Pirelli PZero

ТестыРезультат, %Место
Управляемость на сухом 99.5 =3
Торможение на сухом 97.7 4
Управляемость на мокром 99.3 3
Торможение на мокром 92.7 =4
Боковая устойчивость на мокром 100.0 1
Продольное аквапланирование 98.6 4
Поперечное аквапланирование 88.3 7
Сопротивление качению 100.0 1
Шум в салоне 100.0 1
Общая оценка 99.1%
  Вердикт: Отличные характеристики на разных типах поверхности
 
3

Continental ContiSportContact 5

Continental ContiSportContact 5

ТестыРезультат, %Место
Управляемость на сухом 100.0 1
Торможение на сухом 98.0 3
Управляемость на мокром 100.1 1
Торможение на мокром 93.5 3
Боковая устойчивость на мокром 98.9 2
Продольное аквапланирование 100.0 1
Поперечное аквапланирование 96.2 2
Сопротивление качению 85.5 7
Шум в салоне 98.4 =5
Общая оценка 98.9%
Вердикт: Одни из лучших шин на рынке, хотя экономичность начинает подводить
 
4

Dunlop Sport Maxx RT2

Dunlop SP Sport Maxx RT2

ТестыРезультат, %Место
Управляемость на сухом 98.8 7
Торможение на сухом 98.4 2
Управляемость на мокром 97.6 8
Торможение на мокром 90.8 7
Боковая устойчивость на мокром 97.9 4
Продольное аквапланирование 98.9 3
Поперечное аквапланирование 100.0 1
Сопротивление качению 96.7 5
Шум в салоне 98.0 =8
Общая оценка 98.7%
Вердикт: Новинка с отличными показателями и на сухой, и на мокрой поверхности
 
5

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

ТестыРезультат, %Место
Управляемость на сухом 98.6 9
Торможение на сухом 97.6 5
Управляемость на мокром 98.4 4
Торможение на мокром 92.7 =4
Боковая устойчивость на мокром 97.6 5
Продольное аквапланирование 97.6 6
Поперечное аквапланирование 93.2 5
Сопротивление качению 99.2 2
Шум в салоне 98.2 7
Общая оценка 98.4%
Вердикт: Обновление модели позволило не отстать от конкурентов
 
6

Hankook Ventus S1 evo2 K117

Hankook Ventus S1 evo2 K117

ТестыРезультат, %Место
Управляемость на сухом 98.9 6
Торможение на сухом 97.1 7
Управляемость на мокром 97.3 9
Торможение на мокром 91.4 6
Боковая устойчивость на мокром 95.8 9
Продольное аквапланирование 97.8 5
Поперечное аквапланирование 94.7 4
Сопротивление качению 98.0 3
Шум в салоне 98.6 4
Общая оценка 98.1%
Вердикт: Тихие, надёжные в плане безопасности и доступные в ценовом отношении
 
7

Falken Azenis FK510

Отсутствует фото шины

ТестыРезультат, %Место
Управляемость на сухом 98.7 8
Торможение на сухом 94.9 9
Управляемость на мокром 98.0 =5
Торможение на мокром 95.8 2
Боковая устойчивость на мокром 97.5 7
Продольное аквапланирование 97.5 7
Поперечное аквапланирование 85.2 8
Сопротивление качению 93.7 6
Шум в салоне 98.8 3
Общая оценка 97.7%
Вердикт: В целом довольно хорошие результаты без существенных недостатков
 
8

Yokohama ADVAN Sport V105

Yokohama ADVAN Sport V105

ТестыРезультат, %Место
Управляемость на сухом 99.3 5
Торможение на сухом 97.5 6
Управляемость на мокром 98.0 =5
Торможение на мокром 90.5 8
Боковая устойчивость на мокром 97.6 =5
Продольное аквапланирование 97.0 8
Поперечное аквапланирование 92.6 6
Сопротивление качению 81.1 9
Шум в салоне 99.0 2
Общая оценка 97.4%
Вердикт: Очень сбалансированные шины, но экономичность не отвечает нынешним стандартам
 
9

Vredestein Ultrac Vorti

Vredestein Ultrac Vorti

ТестыРезультат, %Место
Управляемость на сухом 99.7 3
Торможение на сухом 95.1 8
Управляемость на мокром 98.0 =5
Торможение на мокром 89.1 9
Боковая устойчивость на мокром 97.1 8
Продольное аквапланирование 96.4 9
Поперечное аквапланирование 79.3 9
Сопротивление качению 85.3 8
Шум в салоне 98.4 =5
Общая оценка 96.2%
Вердикт: Самая старая модель в тесте, характеристики нуждаются в обновлении

Список протестированных шин:

Отзывы о Тест летней резины 225/40 р18 2016 от Авто Экспресс

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты