16.02.2016
Инновационные технологии сделали езду в зимний период комфортной и безопасной: электронный трэкшн-контроль, системы динамического контроля курсовой устойчивости, обогрев сидений, лобового стекла и руля – всё это позволяет получать удовольствие от процесса управления автомобилем. Однако самым главным фактором, обеспечивающим безопасность, остаются шины – как единственный связующий компонент между авто и дорожной поверхностью.
Не все зимние шины одинаковы, поэтому процесс выбора наиболее качественных и надёжных покрышек по-прежнему представляет проблему, вопреки огромному количеству торговых марок и брендов. Эксперты немецкого журнала Auto Bild провели тесты, призванные помочь водителям выбрать лучшие зимние шины. Специалисты сравнили 48 моделей шин разных брендов, предназначенных для компактных автомобилей.
Сначала были проведены квалификационные испытания, в процессе которых проверялась эффективность торможения на мокром покрытии и на снегу. Поскольку на мокрых дорогах в зимний период происходит больше всего аварий, одно из главных требований, предъявляемых к зимней резине, – эффективность торможения, которая тестировалась на орошаемом треке. Для сравнения были взяты всесезонные и зимние шины.
Этот тест прошли 26 моделей, которые затем подверглись испытаниям на заснеженной поверхности. В итоге определился список шин, участвующих в основном этапе, в который вошли 18 моделей.
Список шин, прошедших в основной этап:
Лучшими в зимних условиях оказались Uniroyal, Continental, Michelin и Semperit, хотя испытания показали, что даже всесезонные Pirelli обеспечивают хорошее сцепление на скользкой поверхности. В тестах на эффективность торможения на снегу все модели довольно быстро останавливали автомобиль, а отличия между шинами составили полтора метра. В подобных условиях летние покрышки неэффективны. В тестах на управляемость первое место досталось Michelin, хорошие результаты также продемонстрировали Dunlop, Goodyear и Continental. Лучшей боковой устойчивостью на снегу характеризуются Dunlop и Apollo, а всесезонные шины в подобных условиях имеют серьёзные проблемы.
На мокрой поверхности в плане эффективности торможения лидировали Dunlop и Goodyear, способные так же быстро, как летние шины, останавливать автомобиль. В тестах на устойчивость к аквапланированию лучшие результаты показали Goodyear и Dunlop, а вот покрышки Apollo слишком рано теряют контакт с дорогой. В испытаниях на управляемость Goodyear, Continental и Dunlop продемонстрировали высокое сцепление и смогли опередить по показателям даже летние покрышки. Намного хуже выступили Kleber, Firestone и Fulda.
В тестах на сухой поверхности Hankook продемонстрировали прямолинейные реакции на повороты руля, а также хорошую боковую устойчивость. Из-за мягкого компаунда Dunlop, Uniroyal и Gislaved заняли лишь последние строчки рейтинга.
В тестах на уровень шума самыми громкими признаны Viking и Hankook, хотя в салоне отличия от Apollo и Falken практически незаметны. Самыми долговечными в тестах стали Michelin и Hankook, а Falken износятся намного быстрее. Оптимальным решением в плане баланса качественных и ценовых характеристик признаны шины Gislaved или Hankook. Шины премиум-брендов по соотношению цены и ходимости оказались в средней части списка.
В части экономичности лидерами стали Kleber: у них самое низкое сопротивление качению. А вот у Falken оно на 20% выше, что позволяет прогнозировать увеличение расхода топлива примерно на 5%.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
* Летним шинам не удалось пройти тест
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Место | Шина | Итоги | ||
---|---|---|---|---|
1 |
Continental WinterContact TS850
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 1 | ||
Торможение | 30% | 1+ | ||
Управляемость | 30% | 1 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 1- | ||
Общая оценка | 1 | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2+ | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 1- | ||
Управляемость | 30% | 1 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2+ | ||
Торможение | 30% | 2 | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 2 | ||
Торможение | 35% | 2- | ||
Комфорт | 15% | 2+ | ||
Шум | 15% | 2+ | ||
Общая оценка | 2 | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 2- | ||
Цена/ходимость | 30% | 3+ | ||
Сопротивление качению | 20% | 2 | ||
Общая оценка | 2- | |||
+ Хорошая управляемость в любых условиях + Точные реакции на повороты руля и высокое сцепление на снегу и мокрой поверхности + Хорошая устойчивость к аквапланированию + Высокий уровень комфорта - Средняя износоустойчивость - Высокая цена |
||||
Auto Bild: Образцово | ||||
2 |
Pirelli SnowControl Serie 3
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 2+ | ||
Торможение | 30% | 1 | ||
Управляемость | 30% | 2+ | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
Общая оценка | 1- | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2- | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2- | ||
Управляемость | 30% | 2+ | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
Торможение | 30% | 2- | ||
Общая оценка | 2 | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 2- | ||
Торможение | 35% | 2 | ||
Комфорт | 15% | 2+ | ||
Шум | 15% | 2 | ||
Общая оценка | 2 | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 3 | ||
Цена/ходимость | 30% | 3+ | ||
Сопротивление качению | 20% | 2 | ||
Общая оценка | 3+ | |||
+ Хороший баланс характеристик + Хорошая управляемость и высокая боковая устойчивость на снегу и мокрой поверхности + Короткий тормозной путь на снегу + Точные реакции на повороты руля и хорошая информативность + Высокий уровень комфорта - Средняя износоустойчивость - Среднее соотношение ресурса и цены |
||||
Auto Bild: Образцово | ||||
3 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 1- | ||
Торможение | 30% | 1- | ||
Управляемость | 30% | 2- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2- | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2- | ||
Управляемость | 30% | 2- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2- | ||
Торможение | 30% | 2- | ||
Общая оценка | 2- | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 2 | ||
Торможение | 35% | 2- | ||
Комфорт | 15% | 2- | ||
Шум | 15% | 2 | ||
Общая оценка | 2 | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 3+ | ||
Цена/ходимость | 30% | 2+ | ||
Сопротивление качению | 20% | 2- | ||
Общая оценка | 2- | |||
+ Оптимальная безопасность в зимних условиях + Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу + Хорошая управляемость на сухой поверхности + Хорошее соотношение цены и ресурса - Средняя износоустойчивость - Относительно высокое сопротивление качению |
||||
Auto Bild: Образцово | ||||
4 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 2+ | ||
Торможение | 30% | 1 | ||
Управляемость | 30% | 1 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 1 | ||
Общая оценка | 1- | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 1- | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 1+ | ||
Управляемость | 30% | 1 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2+ | ||
Торможение | 30% | 1 | ||
Общая оценка | 1 | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 3 | ||
Торможение | 35% | 2 | ||
Комфорт | 15% | 2+ | ||
Шум | 15% | 1 | ||
Общая оценка | 2 | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 3 | ||
Цена/ходимость | 30% | 3+ | ||
Сопротивление качению | 20% | 2+ | ||
Общая оценка | 3+ | |||
+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на снегу и мокрой поверхности + Хорошая информативность + Высокий уровень комфорта, в том числе акустического |
||||
Auto Bild: Рекомендовано | ||||
5 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 1 | ||
Торможение | 30% | 1 | ||
Управляемость | 30% | 1+ | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2+ | ||
Общая оценка | 1 | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2+ | ||
Управляемость | 30% | 2+ | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
Торможение | 30% | 2 | ||
Общая оценка | 2 | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 2- | ||
Торможение | 35% | 3+ | ||
Комфорт | 15% | 2 | ||
Шум | 15% | 2 | ||
Общая оценка | 2- | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 1+ | ||
Цена/ходимость | 30% | 2+ | ||
Сопротивление качению | 20% | 2- | ||
Общая оценка | 1- | |||
+ Очень хорошие характеристики на снегу + Впечатляющая износоустойчивость + Точные реакции на повороты руля и хорошая информативность + Высокая устойчивость к аквапланированию + Стабильная управляемость на мокрой поверхности + Хорошее соотношение цены и ресурса - Относительно длинный тормозной путь на сухой поверхности - Высокая цена |
||||
Auto Bild: Рекомендовано | ||||
6 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 2- | ||
Торможение | 30% | 1- | ||
Управляемость | 30% | 1 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 1- | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 1+ | ||
Управляемость | 30% | 1 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2+ | ||
Торможение | 30% | 1 | ||
Общая оценка | 1 | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 3+ | ||
Торможение | 35% | 2- | ||
Комфорт | 15% | 2+ | ||
Шум | 15% | 2+ | ||
Общая оценка | 2- | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 2 | ||
Цена/ходимость | 30% | 2 | ||
Сопротивление качению | 20% | 2 | ||
Общая оценка | 2 | |||
+ Отличная управляемость на мокрой поверхности + Высокая устойчивость к аквапланированию + Хорошая управляемость на снегу + Высокий уровень комфорта - Только средний уровень сцепления на сухой поверхности |
||||
Auto Bild: Рекомендовано | ||||
7 |
Hankook Winter i*cept RS2 W452 |
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 2+ | ||
Торможение | 30% | 1 | ||
Управляемость | 30% | 2- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 1- | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2- | ||
Управляемость | 30% | 2- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3+ | ||
Торможение | 30% | 3+ | ||
Общая оценка | 2- | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 1- | ||
Торможение | 35% | 2- | ||
Комфорт | 15% | 2 | ||
Шум | 15% | 3+ | ||
Общая оценка | 2 | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 1+ | ||
Цена/ходимость | 30% | 1 | ||
Сопротивление качению | 20% | 2+ | ||
Общая оценка | 1 | |||
+ Отличная управляемость на сухой поверхности + Хорошее соотношение цены и ресурса + Высокая боковая устойчивость и короткий тормозной путь на снегу + Низкий износ + Привлекательная цена + Низкое сопротивление качению - Относительно низкая боковая устойчивость и длинный тормозной путь на мокрой поверхности |
||||
Auto Bild: Рекомендовано | ||||
8 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 1 | ||
Торможение | 30% | 1 | ||
Управляемость | 30% | 2 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2+ | ||
Общая оценка | 1- | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2- | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2- | ||
Управляемость | 30% | 1- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
Торможение | 30% | 2 | ||
Общая оценка | 2 | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 3+ | ||
Торможение | 35% | 2- | ||
Комфорт | 15% | 2+ | ||
Шум | 15% | 2+ | ||
Общая оценка | 2- | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 2+ | ||
Цена/ходимость | 30% | 1- | ||
Сопротивление качению | 20% | 2 | ||
Общая оценка | 2+ | |||
+ Хорошая управляемость на снегу и мокрой поверхности + Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу + Хорошее соотношение цены и ресурса - Средняя устойчивость к аквапланированию - Замедленные реакции на повороты руля на сухой поверхности |
||||
Auto Bild: Рекомендовано | ||||
9 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 1- | ||
Торможение | 30% | 1 | ||
Управляемость | 30% | 2- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2- | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2+ | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2+ | ||
Управляемость | 30% | 2 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
Торможение | 30% | 3- | ||
Общая оценка | 2- | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 2- | ||
Торможение | 35% | 2- | ||
Комфорт | 15% | 3+ | ||
Шум | 15% | 2+ | ||
Общая оценка | 2- | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 1 | ||
Цена/ходимость | 30% | 2+ | ||
Сопротивление качению | 20% | 2 | ||
Общая оценка | 1- | |||
+ Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу + Хорошие управляемость и информативность на мокрой поверхности + Высокая устойчивость к аквапланированию + Хорошее соотношение цены и ресурса - Средняя боковая устойчивость на снегу - Длинный тормозной путь на мокрой поверхности - Средний уровень комфорта |
||||
Auto Bild: Рекомендовано | ||||
10 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 2- | ||
Торможение | 30% | 1 | ||
Управляемость | 30% | 2 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 1- | ||
Управляемость | 30% | 2- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2- | ||
Торможение | 30% | 3 | ||
Общая оценка | 2- | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 2- | ||
Торможение | 35% | 2+ | ||
Комфорт | 15% | 3+ | ||
Шум | 15% | 2 | ||
Общая оценка | 2 | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 2+ | ||
Цена/ходимость | 30% | 1- | ||
Сопротивление качению | 20% | 2+ | ||
Общая оценка | 2+ | |||
+ Хороший баланс характеристик + Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на снегу + Высокая устойчивость к аквапланированию + Низкий износ - Средняя боковая устойчивость и длинный тормозной путь на мокрой поверхности - Средний уровень комфорта |
||||
Auto Bild: Рекомендовано | ||||
11 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 2+ | ||
Торможение | 30% | 1- | ||
Управляемость | 30% | 2+ | ||
Боковая устойчивость | 10% | 1 | ||
Общая оценка | 1- | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 3 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3- | ||
Управляемость | 30% | 2 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2- | ||
Торможение | 30% | 2- | ||
Общая оценка | 2- | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 2 | ||
Торможение | 35% | 2+ | ||
Комфорт | 15% | 2 | ||
Шум | 15% | 1 | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 3 | ||
Цена/ходимость | 30% | 2+ | ||
Сопротивление качению | 20% | 3+ | ||
Общая оценка | 3+ | |||
+ Хорошая управляемость в зимних условиях + Короткий тормозной путь на сухой поверхности + Низкая цена - Средняя устойчивость к аквапланировнию - Относительно высокий износ - Повышенное сопротивление качению |
||||
Auto Bild: Рекомендовано | ||||
12 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 1- | ||
Торможение | 30% | 1 | ||
Управляемость | 30% | 2- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2+ | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2- | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3+ | ||
Управляемость | 30% | 2- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3+ | ||
Торможение | 30% | 3+ | ||
Общая оценка | 2- | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 2 | ||
Торможение | 35% | 2- | ||
Комфорт | 15% | 2- | ||
Шум | 15% | 3+ | ||
Общая оценка | 2- | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 2- | ||
Цена/ходимость | 30% | 1- | ||
Сопротивление качению | 20% | 3+ | ||
Общая оценка | 2 | |||
+ Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу + Хорошая управляемость на сухой поверхности + Низкая цена - Низкая боковая устойчивость и длинный тормозной путь на мокрой поверхности - Повышенное сопротивление качению |
||||
Auto Bild: Рекомендовано | ||||
13 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 2 | ||
Торможение | 30% | 1 | ||
Управляемость | 30% | 2- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2- | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2- | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3+ | ||
Управляемость | 30% | 2+ | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
Торможение | 30% | 2- | ||
Общая оценка | 2 | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 2- | ||
Торможение | 35% | 2- | ||
Комфорт | 15% | 2 | ||
Шум | 15% | 1 | ||
Общая оценка | 2 | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 3- | ||
Цена/ходимость | 30% | 2- | ||
Сопротивление качению | 20% | 3 | ||
Общая оценка | 3 | |||
+ Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу + Высокий уровень комфорта, в том числе акустического + Низкая цена - Средняя устойчивость к поперечному аквапланированию - Высокий износ - Повышенное сопротивление качению |
||||
Auto Bild: Рекомендовано | ||||
14 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 2- | ||
Торможение | 30% | 1- | ||
Управляемость | 30% | 3+ | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2- | ||
Общая оценка | 2 | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2+ | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2+ | ||
Управляемость | 30% | 3 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2- | ||
Торможение | 30% | 3+ | ||
Общая оценка | 2- | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 2- | ||
Торможение | 35% | 2- | ||
Комфорт | 15% | 2 | ||
Шум | 15% | 1 | ||
Общая оценка | 2 | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 2 | ||
Цена/ходимость | 30% | 1- | ||
Сопротивление качению | 20% | 2- | ||
Общая оценка | 2 | |||
+ Высокая устойчивость к аквапланированию + Хорошая управляемость на сухой поверхности + Высокий уровень комфорта, в том числе акустического + Высокий уровень комфорта, в том числе акустического - Недостаток сцепления на снегу и мокрой поверхности - Длинный тормозной путь на мокрой поверхности |
||||
Auto Bild: Рекомендовано | ||||
15 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 1 | ||
Торможение | 30% | 1- | ||
Управляемость | 30% | 2+ | ||
Боковая устойчивость | 10% | 1- | ||
Общая оценка | 1- | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2+ | ||
Управляемость | 30% | 2 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2- | ||
Торможение | 30% | 3+ | ||
Общая оценка | 2- | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 3 | ||
Торможение | 35% | 3+ | ||
Комфорт | 15% | 2 | ||
Шум | 15% | 2 | ||
Общая оценка | 3+ | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 3 | ||
Цена/ходимость | 30% | 2 | ||
Сопротивление качению | 20% | 2+ | ||
Общая оценка | 2- | |||
+ Хорошая управляемость на снегу + Высокая устойчивость к аквапланированию + Стабильная управляемость на мокрой поверхности + Низкое сопротивление качению - Замедленные реакции на повороты руля и склонность к недостаточной поворачиваемости на сухой поверхности - Длинный тормозной путь на сухой и мокрой поверхности - Повышенный износ |
||||
Auto Bild: Удовлетворительно | ||||
16 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 2 | ||
Торможение | 30% | 1- | ||
Управляемость | 30% | 2 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2- | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2- | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2- | ||
Управляемость | 30% | 3- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3+ | ||
Торможение | 30% | 3 | ||
Общая оценка | 3 | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 2- | ||
Торможение | 35% | 3+ | ||
Комфорт | 15% | 2- | ||
Шум | 15% | 2 | ||
Общая оценка | 2- | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 2+ | ||
Цена/ходимость | 30% | 1 | ||
Сопротивление качению | 20% | 1- | ||
Общая оценка | 1- | |||
+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на снегу + Низкое сопротивление качению + Хорошее соотношение цены и ресурса - Замедленные реакции на повороты руля и склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой поверхности - Длинный тормозной путь на сухой и мокрой поверхности |
||||
Auto Bild: Удовлетворительно | ||||
17 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 2+ | ||
Торможение | 30% | 1+ | ||
Управляемость | 30% | 3+ | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2- | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2+ | ||
Управляемость | 30% | 3 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2- | ||
Торможение | 30% | 3 | ||
Общая оценка | 3+ | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 2- | ||
Торможение | 35% | 3 | ||
Комфорт | 15% | 2- | ||
Шум | 15% | 2+ | ||
Общая оценка | 2- | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 2- | ||
Цена/ходимость | 30% | 2 | ||
Сопротивление качению | 20% | 1- | ||
Общая оценка | 2 | |||
+ Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу + Высокая устойчивость к аквапланированию + Низкий уровень шума + Низкое сопротивление качению - Средняя управляемость и замедленные реакции на повороты руля на снегу и мокрой поверхности - Длинный тормозной путь на сухой и мокрой поверхности |
||||
Auto Bild: Удовлетворительно | ||||
18 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 2 | ||
Торможение | 30% | 2+ | ||
Управляемость | 30% | 2 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
Общая оценка | 2 | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2 | ||
Управляемость | 30% | 3+ | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3 | ||
Торможение | 30% | 3+ | ||
Общая оценка | 2- | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 3 | ||
Торможение | 35% | 2- | ||
Комфорт | 15% | 3+ | ||
Шум | 15% | 2 | ||
Общая оценка | 3+ | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 2 | ||
Цена/ходимость | 30% | 1 | ||
Сопротивление качению | 20% | 2- | ||
Общая оценка | 2+ | |||
+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на снегу + Хорошее соотношение цены и ресурса - Слабая боковая устойчивость и склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой поверхности - Замедленные реакции на повороты руля и низкий уровень сцепления на сухой поверхности - Средний уровень комфорта |
||||
Auto Bild: Удовлетворительно |
Добавление комментария