Большой тест зимних шин размера 185/60 R15 (2015) от немецкого журнала Auto Bild

16.02.2016

Инновационные технологии сделали езду в зимний период комфортной и безопасной: электронный трэкшн-контроль, системы динамического контроля курсовой устойчивости, обогрев сидений, лобового стекла и руля – всё это позволяет получать удовольствие от процесса управления автомобилем. Однако самым главным фактором, обеспечивающим безопасность, остаются шины – как единственный связующий компонент между авто и дорожной поверхностью.

Не все зимние шины одинаковы, поэтому процесс выбора наиболее качественных и надёжных покрышек по-прежнему представляет проблему, вопреки огромному количеству торговых марок и брендов. Эксперты немецкого журнала Auto Bild провели тесты, призванные помочь водителям выбрать лучшие зимние шины. Специалисты сравнили 48 моделей шин разных брендов, предназначенных для  компактных автомобилей.

Сначала были проведены квалификационные испытания, в процессе которых проверялась эффективность торможения на мокром покрытии и на снегу. Поскольку на мокрых дорогах в зимний период происходит больше всего аварий, одно из главных требований, предъявляемых к зимней резине, – эффективность торможения, которая тестировалась на орошаемом треке. Для сравнения были взяты всесезонные и зимние шины.

Этот тест прошли 26 моделей, которые затем подверглись испытаниям на заснеженной поверхности. В итоге определился список шин, участвующих в основном этапе, в который вошли 18 моделей.

 Тестирование шины: Barum Polaris 3, Bridgestone Blizzak LM-001, Continental ContiWinterContact TS 850 185/60 R15 Auto Bild 2015


Список шин, прошедших в основной этап:

 

 

Лучшими в зимних условиях оказались Uniroyal, Continental, Michelin и Semperit, хотя испытания показали, что даже всесезонные Pirelli обеспечивают хорошее сцепление на скользкой поверхности. В тестах на эффективность торможения на снегу все модели довольно быстро останавливали автомобиль, а отличия между шинами составили полтора метра. В подобных условиях летние покрышки неэффективны. В тестах на управляемость первое место досталось Michelin, хорошие результаты также продемонстрировали Dunlop, Goodyear и Continental. Лучшей боковой устойчивостью на снегу характеризуются Dunlop и Apollo, а всесезонные шины в подобных условиях имеют серьёзные проблемы.

На мокрой поверхности в плане эффективности торможения лидировали Dunlop и Goodyear, способные так же быстро, как летние шины, останавливать автомобиль. В тестах на устойчивость к аквапланированию лучшие результаты показали Goodyear и Dunlop, а вот покрышки Apollo слишком рано теряют контакт с дорогой. В испытаниях на управляемость Goodyear, Continental и Dunlop продемонстрировали высокое сцепление и смогли опередить по показателям даже летние покрышки. Намного хуже выступили Kleber, Firestone и Fulda.

В тестах на сухой поверхности Hankook продемонстрировали прямолинейные реакции на повороты руля, а также хорошую боковую устойчивость. Из-за мягкого компаунда Dunlop, Uniroyal и Gislaved заняли лишь последние строчки рейтинга.

В тестах на уровень шума самыми громкими признаны Viking и Hankook, хотя в салоне отличия от Apollo и Falken практически незаметны. Самыми долговечными в тестах стали Michelin и Hankook, а Falken износятся намного быстрее. Оптимальным решением в плане баланса качественных и ценовых характеристик признаны шины Gislaved или Hankook. Шины премиум-брендов по соотношению цены и ходимости оказались в средней части списка.

В части экономичности лидерами стали Kleber: у них самое низкое сопротивление качению. А вот у Falken оно на 20% выше, что позволяет прогнозировать увеличение расхода топлива примерно на 5%.

 РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Тест шины: Тяговое усилие на снегу Dunlop Winter Response 2, Fulda Kristall Montero 3, Gislaved Euro Frost 5, Goodyear UltraGrip 9 185/60/15 Auto Bild 2015

Сравнительные характеристики покрышек: Торможение на снежной дороге Hankook Winter I*Cept RS2 W452, Kleber Krisalp HP2, Michelin Alpin A4, Nokian WR D3, Pirelli Cinturato P7 All Season 185/60 R15 Авто Билд 2015

Тестирование колеса: Управляемость на снежной дороге Dunlop Winter Response 2, Fulda Kristall Montero 3, Gislaved Euro Frost 5, Goodyear UltraGrip 9 185/60/15 Auto Bild 2015

* Летним шинам не удалось пройти тест

Сравнение покрышки: Боковая устойчивость на снегу Hankook Winter I*Cept RS2 W452, Kleber Krisalp HP2, Michelin Alpin A4, Nokian WR D3, Pirelli Cinturato P7 All Season 185/60 R15 Авто Билд 2015

Сравнительный тест шины: Устойчивость к продольному аквапланированию Hankook Winter I*Cept RS2 W452, Kleber Krisalp HP2, Michelin Alpin A4, Nokian WR D3, Pirelli Cinturato P7 All Season 185/60 R15 Авто Билд 2015

Характеристики автошин: Устойчивость к поперечному аквапланированию Dunlop Winter Response 2, Fulda Kristall Montero 3, Gislaved Euro Frost 5, Goodyear UltraGrip 9 185/60/15 Auto Bild 2015

Сравнительный тест шин: Торможение на мокрой поверхности Dunlop Winter Response 2, Fulda Kristall Montero 3, Gislaved Euro Frost 5, Goodyear UltraGrip 9 185/60/15 Auto Bild 2015

Обзор резины: Управляемость на мокрой поверхности Hankook Winter I*Cept RS2 W452, Kleber Krisalp HP2, Michelin Alpin A4, Nokian WR D3, Pirelli Cinturato P7 All Season 185/60 R15 Авто Билд 2015

Тесты покрышки: Управляемость на мокром покрытии Barum Polaris 3, Bridgestone Blizzak LM-001, Continental ContiWinterContact TS 850 185/60 R15 Auto Bild 2015

Тест драйв автошин: Торможение на сухой дороге Barum Polaris 3, Bridgestone Blizzak LM-001, Continental ContiWinterContact TS 850 185/60 R15 Auto Bild 2015

Испытание шин: Управляемость на сухой поверхности Hankook Winter I*Cept RS2 W452, Kleber Krisalp HP2, Michelin Alpin A4, Nokian WR D3, Pirelli Cinturato P7 All Season 185/60 R15 Авто Билд 2015

Сравнение покрышек: Уровень шумности Barum Polaris 3, Bridgestone Blizzak LM-001, Continental ContiWinterContact TS 850 185/60 R15 Auto Bild 2015

Испытание резины: Аккустический шум Dunlop Winter Response 2, Fulda Kristall Montero 3, Gislaved Euro Frost 5, Goodyear UltraGrip 9 185/60/15 Auto Bild 2015

Характеристики колеса: Износостойкость Barum Polaris 3, Bridgestone Blizzak LM-001, Continental ContiWinterContact TS 850 185/60 R15 Auto Bild 2015

Сравнительные характеристики резины: Экономичность Barum Polaris 3, Bridgestone Blizzak LM-001, Continental ContiWinterContact TS 850 185/60 R15 Auto Bild 2015

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА 

МестоШинаИтоги
1







Continental WinterContact TS850

Continental ContiWinterContact TS 850
Индексы - 84T 

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие 30% 1
Торможение 30% 1+
Управляемость 30% 1
Боковая устойчивость 10% 1-
Общая оценка 1
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2+
Поперечное аквапланирование 10% 1-
Управляемость 30% 1
Боковая устойчивость 10% 2+
Торможение 30% 2
Общая оценка 2+
Сухая поверхность
Управляемость 35% 2
Торможение 35% 2-
Комфорт 15% 2+
Шум 15% 2+
Общая оценка 2
Экономичность
Ходимость 50% 2-
Цена/ходимость 30% 3+
Сопротивление качению 20% 2
Общая оценка 2-
+ Хорошая управляемость в любых условиях
+ Точные реакции на повороты руля и высокое сцепление на снегу и мокрой поверхности
+ Хорошая устойчивость к аквапланированию
+ Высокий уровень комфорта
- Средняя износоустойчивость
- Высокая цена
Auto Bild: Образцово
 
2








Pirelli SnowControl Serie 3

Отсутствует фото шины
Индексы - 88T 

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие 30% 2+
Торможение 30% 1
Управляемость 30% 2+
Боковая устойчивость 10% 2
Общая оценка 1-
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2-
Поперечное аквапланирование 10% 2-
Управляемость 30% 2+
Боковая устойчивость 10% 2
Торможение 30% 2-
Общая оценка 2
Сухая поверхность
Управляемость 35% 2-
Торможение 35% 2
Комфорт 15% 2+
Шум 15% 2
Общая оценка 2
Экономичность
Ходимость 50% 3
Цена/ходимость 30% 3+
Сопротивление качению 20% 2
Общая оценка 3+
+ Хороший баланс характеристик
+ Хорошая управляемость и высокая боковая устойчивость на снегу и мокрой поверхности
+ Короткий тормозной путь на снегу
+ Точные реакции на повороты руля и хорошая информативность
+ Высокий уровень комфорта
- Средняя износоустойчивость
- Среднее соотношение ресурса и цены
Auto Bild: Образцово
 
3







Barum Polaris 3

Barum Polaris 3
Индексы - 84T 

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие 30% 1-
Торможение 30% 1-
Управляемость 30% 2-
Боковая устойчивость 10% 2
Общая оценка 2+
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2-
Поперечное аквапланирование 10% 2-
Управляемость 30% 2-
Боковая устойчивость 10% 2-
Торможение 30% 2-
Общая оценка 2-
Сухая поверхность
Управляемость 35% 2
Торможение 35% 2-
Комфорт 15% 2-
Шум 15% 2
Общая оценка 2
Экономичность
Ходимость 50% 3+
Цена/ходимость 30% 2+
Сопротивление качению 20% 2-
Общая оценка 2-
+ Оптимальная безопасность в зимних условиях
+ Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу
+ Хорошая управляемость на сухой поверхности
+ Хорошее соотношение цены и ресурса
- Средняя износоустойчивость
- Относительно высокое сопротивление качению
Auto Bild: Образцово
 
4







Dunlop Winter Response 2

Dunlop Winter Response 2
Индексы - 84T 

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие 30% 2+
Торможение 30% 1
Управляемость 30% 1
Боковая устойчивость 10% 1
Общая оценка 1-
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 1-
Поперечное аквапланирование 10% 1+
Управляемость 30% 1
Боковая устойчивость 10% 2+
Торможение 30% 1
Общая оценка 1
Сухая поверхность
Управляемость 35% 3
Торможение 35% 2
Комфорт 15% 2+
Шум 15% 1
Общая оценка 2
Экономичность
Ходимость 50% 3
Цена/ходимость 30% 3+
Сопротивление качению 20% 2+
Общая оценка 3+

+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на снегу и мокрой поверхности

+ Хорошая информативность

+ Высокий уровень комфорта, в том числе акустического
- Повышенный износ
- Средняя боковая устойчивость на мокрой поверхности

Auto Bild: Рекомендовано
 
5







Michelin Alpin A4

Michelin Alpin A4
Индексы - 88T 

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие 30% 1
Торможение 30% 1
Управляемость 30% 1+
Боковая устойчивость 10% 2+
Общая оценка 1
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2+
Управляемость 30% 2+
Боковая устойчивость 10% 2
Торможение 30% 2
Общая оценка 2
Сухая поверхность
Управляемость 35% 2-
Торможение 35% 3+
Комфорт 15% 2
Шум 15% 2
Общая оценка 2-
Экономичность
Ходимость 50% 1+
Цена/ходимость 30% 2+
Сопротивление качению 20% 2-
Общая оценка 1-
+ Очень хорошие характеристики на снегу
+ Впечатляющая износоустойчивость
+ Точные реакции на повороты руля и хорошая информативность
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
+ Стабильная управляемость на мокрой поверхности
+ Хорошее соотношение цены и ресурса
- Относительно длинный тормозной путь на сухой поверхности
- Высокая цена
Auto Bild: Рекомендовано
 
6







Goodyear UltraGrip 9

Goodyear UltraGrip 9
Индексы - 84T 

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие 30% 2-
Торможение 30% 1-
Управляемость 30% 1
Боковая устойчивость 10% 2
Общая оценка 2+
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 1-
Поперечное аквапланирование 10% 1+
Управляемость 30% 1
Боковая устойчивость 10% 2+
Торможение 30% 1
Общая оценка 1
Сухая поверхность
Управляемость 35% 3+
Торможение 35% 2-
Комфорт 15% 2+
Шум 15% 2+
Общая оценка 2-
Экономичность
Ходимость 50% 2
Цена/ходимость 30% 2
Сопротивление качению 20% 2
Общая оценка 2
+ Отличная управляемость на мокрой поверхности
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
+ Хорошая управляемость на снегу
+ Высокий уровень комфорта
- Только средний уровень сцепления на сухой поверхности
Auto Bild: Рекомендовано
 
7







Hankook Winter i*cept RS2 W452

Hankook Winter I*Cept RS2 W452
Индексы - 84T 

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие 30% 2+
Торможение 30% 1
Управляемость 30% 2-
Боковая устойчивость 10% 1-
Общая оценка 2+
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2-
Управляемость 30% 2-
Боковая устойчивость 10% 3+
Торможение 30% 3+
Общая оценка 2-
Сухая поверхность
Управляемость 35% 1-
Торможение 35% 2-
Комфорт 15% 2
Шум 15% 3+
Общая оценка 2
Экономичность
Ходимость 50% 1+
Цена/ходимость 30% 1
Сопротивление качению 20% 2+
Общая оценка 1
+ Отличная управляемость на сухой поверхности
+ Хорошее соотношение цены и ресурса
+ Высокая боковая устойчивость и короткий тормозной путь на снегу
+ Низкий износ
+ Привлекательная цена
+ Низкое сопротивление качению
- Относительно низкая боковая устойчивость и длинный тормозной путь на мокрой поверхности
Auto Bild: Рекомендовано
 
8







Semperit Speed-Grip 2

Semperit Speed Grip 2
Индексы - 84T 

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие 30% 1
Торможение 30% 1
Управляемость 30% 2
Боковая устойчивость 10% 2+
Общая оценка 1-
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2-
Поперечное аквапланирование 10% 2-
Управляемость 30% 1-
Боковая устойчивость 10% 2
Торможение 30% 2
Общая оценка 2
Сухая поверхность
Управляемость 35% 3+
Торможение 35% 2-
Комфорт 15% 2+
Шум 15% 2+
Общая оценка 2-
Экономичность
Ходимость 50% 2+
Цена/ходимость 30% 1-
Сопротивление качению 20% 2
Общая оценка 2+
+ Хорошая управляемость на снегу и мокрой поверхности
+ Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу
+ Хорошее соотношение цены и ресурса
- Средняя устойчивость к аквапланированию
- Замедленные реакции на повороты руля на сухой поверхности
Auto Bild: Рекомендовано
 
9






Bridgestone Blizzak LM001

Bridgestone Blizzak LM-001
Индексы - 88T 

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие 30% 1-
Торможение 30% 1
Управляемость 30% 2-
Боковая устойчивость 10% 2-
Общая оценка 2+
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2+
Поперечное аквапланирование 10% 2+
Управляемость 30% 2
Боковая устойчивость 10% 2
Торможение 30% 3-
Общая оценка 2-
Сухая поверхность
Управляемость 35% 2-
Торможение 35% 2-
Комфорт 15% 3+
Шум 15% 2+
Общая оценка 2-
Экономичность
Ходимость 50% 1
Цена/ходимость 30% 2+
Сопротивление качению 20% 2
Общая оценка 1-
+ Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу
+ Хорошие управляемость и информативность на мокрой поверхности
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
+ Хорошее соотношение цены и ресурса
- Средняя боковая устойчивость на снегу
- Длинный тормозной путь на мокрой поверхности
- Средний уровень комфорта
Auto Bild: Рекомендовано
 
10







Nokian WR D3

Nokian WR D3
Индексы - 88T 

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие 30% 2-
Торможение 30% 1
Управляемость 30% 2
Боковая устойчивость 10% 2
Общая оценка 2+
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 1-
Управляемость 30% 2-
Боковая устойчивость 10% 2-
Торможение 30% 3
Общая оценка 2-
Сухая поверхность
Управляемость 35% 2-
Торможение 35% 2+
Комфорт 15% 3+
Шум 15% 2
Общая оценка 2
Экономичность
Ходимость 50% 2+
Цена/ходимость 30% 1-
Сопротивление качению 20% 2+
Общая оценка 2+
+ Хороший баланс характеристик
+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на снегу
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
+ Низкий износ
- Средняя боковая устойчивость и длинный тормозной путь на мокрой поверхности
- Средний уровень комфорта
Auto Bild: Рекомендовано
 
11







Apollo Alnac Winter

Apollo Alnac Winter
Индексы - 88T

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие 30% 2+
Торможение 30% 1-
Управляемость 30% 2+
Боковая устойчивость 10% 1
Общая оценка 1-
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 3
Поперечное аквапланирование 10% 3-
Управляемость 30% 2
Боковая устойчивость 10% 2-
Торможение 30% 2-
Общая оценка 2-
Сухая поверхность
Управляемость 35% 2
Торможение 35% 2+
Комфорт 15% 2
Шум 15% 1
Общая оценка 2+
Экономичность
Ходимость 50% 3
Цена/ходимость 30% 2+
Сопротивление качению 20% 3+
Общая оценка 3+
+ Хорошая управляемость в зимних условиях
+ Короткий тормозной путь на сухой поверхности
+ Низкая цена
- Средняя устойчивость к аквапланировнию
- Относительно высокий износ
- Повышенное сопротивление качению
Auto Bild: Рекомендовано
 
12







Viking SnowTech II

Viking SnowTech 2
Индексы - 88T 

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие 30% 1-
Торможение 30% 1
Управляемость 30% 2-
Боковая устойчивость 10% 2+
Общая оценка 2+
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2-
Поперечное аквапланирование 10% 3+
Управляемость 30% 2-
Боковая устойчивость 10% 3+
Торможение 30% 3+
Общая оценка 2-
Сухая поверхность
Управляемость 35% 2
Торможение 35% 2-
Комфорт 15% 2-
Шум 15% 3+
Общая оценка 2-
Экономичность
Ходимость 50% 2-
Цена/ходимость 30% 1-
Сопротивление качению 20% 3+
Общая оценка 2
+ Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу
+ Хорошая управляемость на сухой поверхности
+ Низкая цена
- Низкая боковая устойчивость и длинный тормозной путь на мокрой поверхности
- Повышенное сопротивление качению
Auto Bild: Рекомендовано
 
13







Falken Eurowinter HS449

Falken Eurowinter HS449
Индексы - 84T 

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие 30% 2
Торможение 30% 1
Управляемость 30% 2-
Боковая устойчивость 10% 2-
Общая оценка 2+
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2-
Поперечное аквапланирование 10% 3+
Управляемость 30% 2+
Боковая устойчивость 10% 2
Торможение 30% 2-
Общая оценка 2
Сухая поверхность
Управляемость 35% 2-
Торможение 35% 2-
Комфорт 15% 2
Шум 15% 1
Общая оценка 2
Экономичность
Ходимость 50% 3-
Цена/ходимость 30% 2-
Сопротивление качению 20% 3
Общая оценка 3
+ Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу
+ Высокий уровень комфорта, в том числе акустического
+ Низкая цена
- Средняя устойчивость к поперечному аквапланированию
- Высокий износ
- Повышенное сопротивление качению
Auto Bild: Рекомендовано
 
14








Firestone Winterhawk 3

Firestone WinterHawk 3
Индексы - 84T 

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие 30% 2-
Торможение 30% 1-
Управляемость 30% 3+
Боковая устойчивость 10% 2-
Общая оценка 2
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2+
Поперечное аквапланирование 10% 2+
Управляемость 30% 3
Боковая устойчивость 10% 2-
Торможение 30% 3+
Общая оценка 2-
Сухая поверхность
Управляемость 35% 2-
Торможение 35% 2-
Комфорт 15% 2
Шум 15% 1
Общая оценка 2
Экономичность
Ходимость 50% 2
Цена/ходимость 30% 1-
Сопротивление качению 20% 2-
Общая оценка 2
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
+ Хорошая управляемость на сухой поверхности
+ Высокий уровень комфорта, в том числе акустического
+ Высокий уровень комфорта, в том числе акустического
- Недостаток сцепления на снегу и мокрой поверхности
- Длинный тормозной путь на мокрой поверхности
Auto Bild: Рекомендовано
 
15







Uniroyal MS plus 77

Uniroyal MS Plus 77
Индексы - 84T 

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие 30% 1
Торможение 30% 1-
Управляемость 30% 2+
Боковая устойчивость 10% 1-
Общая оценка 1-
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2+
Управляемость 30% 2
Боковая устойчивость 10% 2-
Торможение 30% 3+
Общая оценка 2-
Сухая поверхность
Управляемость 35% 3
Торможение 35% 3+
Комфорт 15% 2
Шум 15% 2
Общая оценка 3+
Экономичность
Ходимость 50% 3
Цена/ходимость 30% 2
Сопротивление качению 20% 2+
Общая оценка 2-
+ Хорошая управляемость на снегу
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
+ Стабильная управляемость на мокрой поверхности
+ Низкое сопротивление качению
- Замедленные реакции на повороты руля и склонность к недостаточной поворачиваемости на сухой поверхности
- Длинный тормозной путь на сухой и мокрой поверхности
- Повышенный износ
Auto Bild: Удовлетворительно
 
16







Kleber Krisalp HP2

Kleber Krisalp HP2
Индексы - 88T 

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие 30% 2
Торможение 30% 1-
Управляемость 30% 2
Боковая устойчивость 10% 2-
Общая оценка 2+
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2-
Поперечное аквапланирование 10% 2-
Управляемость 30% 3-
Боковая устойчивость 10% 3+
Торможение 30% 3
Общая оценка 3
Сухая поверхность
Управляемость 35% 2-
Торможение 35% 3+
Комфорт 15% 2-
Шум 15% 2
Общая оценка 2-
Экономичность
Ходимость 50% 2+
Цена/ходимость 30% 1
Сопротивление качению 20% 1-
Общая оценка 1-
+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на снегу
+ Низкое сопротивление качению
+ Хорошее соотношение цены и ресурса
- Замедленные реакции на повороты руля и склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой поверхности
- Длинный тормозной путь на сухой и мокрой поверхности
Auto Bild: Удовлетворительно
 
17







Fulda Kristall Montero 3

Fulda Kristall Montero 3
Индексы - 88T 

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие 30% 2+
Торможение 30% 1+
Управляемость 30% 3+
Боковая устойчивость 10% 2-
Общая оценка 2+
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2+
Управляемость 30% 3
Боковая устойчивость 10% 2-
Торможение 30% 3
Общая оценка 3+
Сухая поверхность
Управляемость 35% 2-
Торможение 35% 3
Комфорт 15% 2-
Шум 15% 2+
Общая оценка 2-
Экономичность
Ходимость 50% 2-
Цена/ходимость 30% 2
Сопротивление качению 20% 1-
Общая оценка 2
+ Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
+ Низкий уровень шума
+ Низкое сопротивление качению
- Средняя управляемость и замедленные реакции на повороты руля на снегу и мокрой поверхности
- Длинный тормозной путь на сухой и мокрой поверхности
Auto Bild: Удовлетворительно
 
18






Gislaved Euro*Frost 5

Gislaved Euro Frost 5
Индексы - 84T 

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие 30% 2
Торможение 30% 2+
Управляемость 30% 2
Боковая устойчивость 10% 2
Общая оценка 2
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2
Управляемость 30% 3+
Боковая устойчивость 10% 3
Торможение 30% 3+
Общая оценка 2-
Сухая поверхность
Управляемость 35% 3
Торможение 35% 2-
Комфорт 15% 3+
Шум 15% 2
Общая оценка 3+
Экономичность
Ходимость 50% 2
Цена/ходимость 30% 1
Сопротивление качению 20% 2-
Общая оценка 2+
+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на снегу
+ Хорошее соотношение цены и ресурса
- Слабая боковая устойчивость и склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой поверхности
- Замедленные реакции на повороты руля и низкий уровень сцепления на сухой поверхности
- Средний уровень комфорта
Auto Bild: Удовлетворительно

Список протестированных шин:

Отзывы о Большой тест зимних шин размера 185/60 R15 (2015) от немецкого журнала Auto Bild

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты
Видео обзоры
Обзор покрышек Nokian Nordman SX
08.07.2016
Обзор покрышек Premiorri Solazo
08.07.2016
Видео обзор дисков WSP Italy Volvo (W1255) C30 Night Смотреть видео обзор испытаний дисков WSP Italy Volvo (W1255) C30 Night
03.04.2015
Видео обзор дисков WSP Italy Volvo (W1250) Stockholm Смотреть видео обзор испытаний дисков WSP Italy Volvo (W1250) Stockholm
03.04.2015
Все обзоры