Большой тест зимней резины 185/60 р15 2015 от Авто Билд

16.02.2016

Инновационные технологии сделали езду в зимний период комфортной и безопасной: электронный трэкшн-контроль, системы динамического контроля курсовой устойчивости, обогрев сидений, лобового стекла и руля – всё это позволяет получать удовольствие от процесса управления автомобилем. Однако самым главным фактором, обеспечивающим безопасность, остаются шины – как единственный связующий компонент между авто и дорожной поверхностью.

Не все зимние шины одинаковы, поэтому процесс выбора наиболее качественных и надёжных покрышек по-прежнему представляет проблему, вопреки огромному количеству торговых марок и брендов. Эксперты немецкого журнала Auto Bild провели тесты, призванные помочь водителям выбрать лучшие зимние шины. Специалисты сравнили 48 моделей шин разных брендов, предназначенных для  компактных автомобилей.

Сначала были проведены квалификационные испытания, в процессе которых проверялась эффективность торможения на мокром покрытии и на снегу. Поскольку на мокрых дорогах в зимний период происходит больше всего аварий, одно из главных требований, предъявляемых к зимней резине, – эффективность торможения, которая тестировалась на орошаемом треке. Для сравнения были взяты всесезонные и зимние шины.

Этот тест прошли 26 моделей, которые затем подверглись испытаниям на заснеженной поверхности. В итоге определился список шин, участвующих в основном этапе, в который вошли 18 моделей.

 Тестирование шины: Barum Polaris 3, Bridgestone Blizzak LM-001, Continental ContiWinterContact TS 850 185/60 R15 Auto Bild 2015


Список шин, прошедших в основной этап:

 

 

Лучшими в зимних условиях оказались Uniroyal, Continental, Michelin и Semperit, хотя испытания показали, что даже всесезонные Pirelli обеспечивают хорошее сцепление на скользкой поверхности. В тестах на эффективность торможения на снегу все модели довольно быстро останавливали автомобиль, а отличия между шинами составили полтора метра. В подобных условиях летние покрышки неэффективны. В тестах на управляемость первое место досталось Michelin, хорошие результаты также продемонстрировали Dunlop, Goodyear и Continental. Лучшей боковой устойчивостью на снегу характеризуются Dunlop и Apollo, а всесезонные шины в подобных условиях имеют серьёзные проблемы.

На мокрой поверхности в плане эффективности торможения лидировали Dunlop и Goodyear, способные так же быстро, как летние шины, останавливать автомобиль. В тестах на устойчивость к аквапланированию лучшие результаты показали Goodyear и Dunlop, а вот покрышки Apollo слишком рано теряют контакт с дорогой. В испытаниях на управляемость Goodyear, Continental и Dunlop продемонстрировали высокое сцепление и смогли опередить по показателям даже летние покрышки. Намного хуже выступили Kleber, Firestone и Fulda.

В тестах на сухой поверхности Hankook продемонстрировали прямолинейные реакции на повороты руля, а также хорошую боковую устойчивость. Из-за мягкого компаунда Dunlop, Uniroyal и Gislaved заняли лишь последние строчки рейтинга.

В тестах на уровень шума самыми громкими признаны Viking и Hankook, хотя в салоне отличия от Apollo и Falken практически незаметны. Самыми долговечными в тестах стали Michelin и Hankook, а Falken износятся намного быстрее. Оптимальным решением в плане баланса качественных и ценовых характеристик признаны шины Gislaved или Hankook. Шины премиум-брендов по соотношению цены и ходимости оказались в средней части списка.

В части экономичности лидерами стали Kleber: у них самое низкое сопротивление качению. А вот у Falken оно на 20% выше, что позволяет прогнозировать увеличение расхода топлива примерно на 5%.

  РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Тест шины: Тяговое усилие на снегу Dunlop Winter Response 2, Fulda Kristall Montero 3, Gislaved Euro Frost 5, Goodyear UltraGrip 9 185/60/15 Auto Bild 2015

Сравнительные характеристики покрышек: Торможение на снежной дороге Hankook Winter I*Cept RS2 W452, Kleber Krisalp HP2, Michelin Alpin A4, Nokian WR D3, Pirelli Cinturato P7 All Season 185/60 R15 Авто Билд 2015

Тестирование колеса: Управляемость на снежной дороге Dunlop Winter Response 2, Fulda Kristall Montero 3, Gislaved Euro Frost 5, Goodyear UltraGrip 9 185/60/15 Auto Bild 2015

* Летним шинам не удалось пройти тест

Сравнение покрышки: Боковая устойчивость на снегу Hankook Winter I*Cept RS2 W452, Kleber Krisalp HP2, Michelin Alpin A4, Nokian WR D3, Pirelli Cinturato P7 All Season 185/60 R15 Авто Билд 2015

Сравнительный тест шины: Устойчивость к продольному аквапланированию Hankook Winter I*Cept RS2 W452, Kleber Krisalp HP2, Michelin Alpin A4, Nokian WR D3, Pirelli Cinturato P7 All Season 185/60 R15 Авто Билд 2015

Характеристики автошин: Устойчивость к поперечному аквапланированию Dunlop Winter Response 2, Fulda Kristall Montero 3, Gislaved Euro Frost 5, Goodyear UltraGrip 9 185/60/15 Auto Bild 2015

Сравнительный тест шин: Торможение на мокрой поверхности Dunlop Winter Response 2, Fulda Kristall Montero 3, Gislaved Euro Frost 5, Goodyear UltraGrip 9 185/60/15 Auto Bild 2015

Обзор резины: Управляемость на мокрой поверхности Hankook Winter I*Cept RS2 W452, Kleber Krisalp HP2, Michelin Alpin A4, Nokian WR D3, Pirelli Cinturato P7 All Season 185/60 R15 Авто Билд 2015

Тесты покрышки: Управляемость на мокром покрытии Barum Polaris 3, Bridgestone Blizzak LM-001, Continental ContiWinterContact TS 850 185/60 R15 Auto Bild 2015

Тест драйв автошин: Торможение на сухой дороге Barum Polaris 3, Bridgestone Blizzak LM-001, Continental ContiWinterContact TS 850 185/60 R15 Auto Bild 2015

Испытание шин: Управляемость на сухой поверхности Hankook Winter I*Cept RS2 W452, Kleber Krisalp HP2, Michelin Alpin A4, Nokian WR D3, Pirelli Cinturato P7 All Season 185/60 R15 Авто Билд 2015

Сравнение покрышек: Уровень шумности Barum Polaris 3, Bridgestone Blizzak LM-001, Continental ContiWinterContact TS 850 185/60 R15 Auto Bild 2015

Испытание резины: Аккустический шум Dunlop Winter Response 2, Fulda Kristall Montero 3, Gislaved Euro Frost 5, Goodyear UltraGrip 9 185/60/15 Auto Bild 2015

Характеристики колеса: Износостойкость Barum Polaris 3, Bridgestone Blizzak LM-001, Continental ContiWinterContact TS 850 185/60 R15 Auto Bild 2015

Сравнительные характеристики резины: Экономичность Barum Polaris 3, Bridgestone Blizzak LM-001, Continental ContiWinterContact TS 850 185/60 R15 Auto Bild 2015

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА 

МестоШинаИтоги
1







Continental WinterContact TS850

Continental ContiWinterContact TS 850
Индексы - 84T  

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие 30% 1
Торможение 30% 1+
Управляемость 30% 1
Боковая устойчивость 10% 1-
Общая оценка 1
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2+
Поперечное аквапланирование 10% 1-
Управляемость 30% 1
Боковая устойчивость 10% 2+
Торможение 30% 2
Общая оценка 2+
Сухая поверхность
Управляемость 35% 2
Торможение 35% 2-
Комфорт 15% 2+
Шум 15% 2+
Общая оценка 2
Экономичность
Ходимость 50% 2-
Цена/ходимость 30% 3+
Сопротивление качению 20% 2
Общая оценка 2-
+ Хорошая управляемость в любых условиях
+ Точные реакции на повороты руля и высокое сцепление на снегу и мокрой поверхности
+ Хорошая устойчивость к аквапланированию
+ Высокий уровень комфорта
- Средняя износоустойчивость
- Высокая цена
Auto Bild: Образцово
 
2








Pirelli SnowControl Serie 3

Отсутствует фото шины
Индексы - 88T 

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие 30% 2+
Торможение 30% 1
Управляемость 30% 2+
Боковая устойчивость 10% 2
Общая оценка 1-
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2-
Поперечное аквапланирование 10% 2-
Управляемость 30% 2+
Боковая устойчивость 10% 2
Торможение 30% 2-
Общая оценка 2
Сухая поверхность
Управляемость 35% 2-
Торможение 35% 2
Комфорт 15% 2+
Шум 15% 2
Общая оценка 2
Экономичность
Ходимость 50% 3
Цена/ходимость 30% 3+
Сопротивление качению 20% 2
Общая оценка 3+
+ Хороший баланс характеристик
+ Хорошая управляемость и высокая боковая устойчивость на снегу и мокрой поверхности
+ Короткий тормозной путь на снегу
+ Точные реакции на повороты руля и хорошая информативность
+ Высокий уровень комфорта
- Средняя износоустойчивость
- Среднее соотношение ресурса и цены
Auto Bild: Образцово
 
3







Barum Polaris 3

Barum Polaris 3
Индексы - 84T 

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие 30% 1-
Торможение 30% 1-
Управляемость 30% 2-
Боковая устойчивость 10% 2
Общая оценка 2+
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2-
Поперечное аквапланирование 10% 2-
Управляемость 30% 2-
Боковая устойчивость 10% 2-
Торможение 30% 2-
Общая оценка 2-
Сухая поверхность
Управляемость 35% 2
Торможение 35% 2-
Комфорт 15% 2-
Шум 15% 2
Общая оценка 2
Экономичность
Ходимость 50% 3+
Цена/ходимость 30% 2+
Сопротивление качению 20% 2-
Общая оценка 2-
+ Оптимальная безопасность в зимних условиях
+ Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу
+ Хорошая управляемость на сухой поверхности
+ Хорошее соотношение цены и ресурса
- Средняя износоустойчивость
- Относительно высокое сопротивление качению
Auto Bild: Образцово
 
4







Dunlop Winter Response 2

Dunlop Winter Response 2
Индексы - 84T 

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие 30% 2+
Торможение 30% 1
Управляемость 30% 1
Боковая устойчивость 10% 1
Общая оценка 1-
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 1-
Поперечное аквапланирование 10% 1+
Управляемость 30% 1
Боковая устойчивость 10% 2+
Торможение 30% 1
Общая оценка 1
Сухая поверхность
Управляемость 35% 3
Торможение 35% 2
Комфорт 15% 2+
Шум 15% 1
Общая оценка 2
Экономичность
Ходимость 50% 3
Цена/ходимость 30% 3+
Сопротивление качению 20% 2+
Общая оценка 3+

+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на снегу и мокрой поверхности

+ Хорошая информативность

+ Высокий уровень комфорта, в том числе акустического
- Повышенный износ
- Средняя боковая устойчивость на мокрой поверхности

Auto Bild: Рекомендовано
 
5







Michelin Alpin A4

Michelin Alpin A4
Индексы - 88T 

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие 30% 1
Торможение 30% 1
Управляемость 30% 1+
Боковая устойчивость 10% 2+
Общая оценка 1
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2+
Управляемость 30% 2+
Боковая устойчивость 10% 2
Торможение 30% 2
Общая оценка 2
Сухая поверхность
Управляемость 35% 2-
Торможение 35% 3+
Комфорт 15% 2
Шум 15% 2
Общая оценка 2-
Экономичность
Ходимость 50% 1+
Цена/ходимость 30% 2+
Сопротивление качению 20% 2-
Общая оценка 1-
+ Очень хорошие характеристики на снегу
+ Впечатляющая износоустойчивость
+ Точные реакции на повороты руля и хорошая информативность
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
+ Стабильная управляемость на мокрой поверхности
+ Хорошее соотношение цены и ресурса
- Относительно длинный тормозной путь на сухой поверхности
- Высокая цена
Auto Bild: Рекомендовано
 
6







Goodyear UltraGrip 9

Goodyear UltraGrip 9
Индексы - 84T 

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие 30% 2-
Торможение 30% 1-
Управляемость 30% 1
Боковая устойчивость 10% 2
Общая оценка 2+
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 1-
Поперечное аквапланирование 10% 1+
Управляемость 30% 1
Боковая устойчивость 10% 2+
Торможение 30% 1
Общая оценка 1
Сухая поверхность
Управляемость 35% 3+
Торможение 35% 2-
Комфорт 15% 2+
Шум 15% 2+
Общая оценка 2-
Экономичность
Ходимость 50% 2
Цена/ходимость 30% 2
Сопротивление качению 20% 2
Общая оценка 2
+ Отличная управляемость на мокрой поверхности
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
+ Хорошая управляемость на снегу
+ Высокий уровень комфорта
- Только средний уровень сцепления на сухой поверхности
Auto Bild: Рекомендовано
 
7







Hankook Winter i*cept RS2 W452

Hankook Winter I*Cept RS2 W452
Индексы - 84T 

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие 30% 2+
Торможение 30% 1
Управляемость 30% 2-
Боковая устойчивость 10% 1-
Общая оценка 2+
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2-
Управляемость 30% 2-
Боковая устойчивость 10% 3+
Торможение 30% 3+
Общая оценка 2-
Сухая поверхность
Управляемость 35% 1-
Торможение 35% 2-
Комфорт 15% 2
Шум 15% 3+
Общая оценка 2
Экономичность
Ходимость 50% 1+
Цена/ходимость 30% 1
Сопротивление качению 20% 2+
Общая оценка 1
+ Отличная управляемость на сухой поверхности
+ Хорошее соотношение цены и ресурса
+ Высокая боковая устойчивость и короткий тормозной путь на снегу
+ Низкий износ
+ Привлекательная цена
+ Низкое сопротивление качению
- Относительно низкая боковая устойчивость и длинный тормозной путь на мокрой поверхности
Auto Bild: Рекомендовано
 
8







Semperit Speed-Grip 2

Semperit Speed Grip 2
Индексы - 84T  

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие 30% 1
Торможение 30% 1
Управляемость 30% 2
Боковая устойчивость 10% 2+
Общая оценка 1-
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2-
Поперечное аквапланирование 10% 2-
Управляемость 30% 1-
Боковая устойчивость 10% 2
Торможение 30% 2
Общая оценка 2
Сухая поверхность
Управляемость 35% 3+
Торможение 35% 2-
Комфорт 15% 2+
Шум 15% 2+
Общая оценка 2-
Экономичность
Ходимость 50% 2+
Цена/ходимость 30% 1-
Сопротивление качению 20% 2
Общая оценка 2+
+ Хорошая управляемость на снегу и мокрой поверхности
+ Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу
+ Хорошее соотношение цены и ресурса
- Средняя устойчивость к аквапланированию
- Замедленные реакции на повороты руля на сухой поверхности
Auto Bild: Рекомендовано
 
9






Bridgestone Blizzak LM001

Bridgestone Blizzak LM-001
Индексы - 88T 

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие 30% 1-
Торможение 30% 1
Управляемость 30% 2-
Боковая устойчивость 10% 2-
Общая оценка 2+
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2+
Поперечное аквапланирование 10% 2+
Управляемость 30% 2
Боковая устойчивость 10% 2
Торможение 30% 3-
Общая оценка 2-
Сухая поверхность
Управляемость 35% 2-
Торможение 35% 2-
Комфорт 15% 3+
Шум 15% 2+
Общая оценка 2-
Экономичность
Ходимость 50% 1
Цена/ходимость 30% 2+
Сопротивление качению 20% 2
Общая оценка 1-
+ Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу
+ Хорошие управляемость и информативность на мокрой поверхности
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
+ Хорошее соотношение цены и ресурса
- Средняя боковая устойчивость на снегу
- Длинный тормозной путь на мокрой поверхности
- Средний уровень комфорта
Auto Bild: Рекомендовано
 
10







Nokian WR D3

Nokian WR D3
Индексы - 88T  

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие 30% 2-
Торможение 30% 1
Управляемость 30% 2
Боковая устойчивость 10% 2
Общая оценка 2+
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 1-
Управляемость 30% 2-
Боковая устойчивость 10% 2-
Торможение 30% 3
Общая оценка 2-
Сухая поверхность
Управляемость 35% 2-
Торможение 35% 2+
Комфорт 15% 3+
Шум 15% 2
Общая оценка 2
Экономичность
Ходимость 50% 2+
Цена/ходимость 30% 1-
Сопротивление качению 20% 2+
Общая оценка 2+
+ Хороший баланс характеристик
+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на снегу
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
+ Низкий износ
- Средняя боковая устойчивость и длинный тормозной путь на мокрой поверхности
- Средний уровень комфорта
Auto Bild: Рекомендовано
 
11







Apollo Alnac Winter

Apollo Alnac Winter
Индексы - 88T

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие 30% 2+
Торможение 30% 1-
Управляемость 30% 2+
Боковая устойчивость 10% 1
Общая оценка 1-
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 3
Поперечное аквапланирование 10% 3-
Управляемость 30% 2
Боковая устойчивость 10% 2-
Торможение 30% 2-
Общая оценка 2-
Сухая поверхность
Управляемость 35% 2
Торможение 35% 2+
Комфорт 15% 2
Шум 15% 1
Общая оценка 2+
Экономичность
Ходимость 50% 3
Цена/ходимость 30% 2+
Сопротивление качению 20% 3+
Общая оценка 3+
+ Хорошая управляемость в зимних условиях
+ Короткий тормозной путь на сухой поверхности
+ Низкая цена
- Средняя устойчивость к аквапланировнию
- Относительно высокий износ
- Повышенное сопротивление качению
Auto Bild: Рекомендовано
 
12







Viking SnowTech II

Viking SnowTech 2
Индексы - 88T  

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие 30% 1-
Торможение 30% 1
Управляемость 30% 2-
Боковая устойчивость 10% 2+
Общая оценка 2+
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2-
Поперечное аквапланирование 10% 3+
Управляемость 30% 2-
Боковая устойчивость 10% 3+
Торможение 30% 3+
Общая оценка 2-
Сухая поверхность
Управляемость 35% 2
Торможение 35% 2-
Комфорт 15% 2-
Шум 15% 3+
Общая оценка 2-
Экономичность
Ходимость 50% 2-
Цена/ходимость 30% 1-
Сопротивление качению 20% 3+
Общая оценка 2
+ Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу
+ Хорошая управляемость на сухой поверхности
+ Низкая цена
- Низкая боковая устойчивость и длинный тормозной путь на мокрой поверхности
- Повышенное сопротивление качению
Auto Bild: Рекомендовано
 
13







Falken Eurowinter HS449

Falken Eurowinter HS449
Индексы - 84T  

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие 30% 2
Торможение 30% 1
Управляемость 30% 2-
Боковая устойчивость 10% 2-
Общая оценка 2+
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2-
Поперечное аквапланирование 10% 3+
Управляемость 30% 2+
Боковая устойчивость 10% 2
Торможение 30% 2-
Общая оценка 2
Сухая поверхность
Управляемость 35% 2-
Торможение 35% 2-
Комфорт 15% 2
Шум 15% 1
Общая оценка 2
Экономичность
Ходимость 50% 3-
Цена/ходимость 30% 2-
Сопротивление качению 20% 3
Общая оценка 3
+ Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу
+ Высокий уровень комфорта, в том числе акустического
+ Низкая цена
- Средняя устойчивость к поперечному аквапланированию
- Высокий износ
- Повышенное сопротивление качению
Auto Bild: Рекомендовано
 
14








Firestone Winterhawk 3

Firestone WinterHawk 3
Индексы - 84T  

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие 30% 2-
Торможение 30% 1-
Управляемость 30% 3+
Боковая устойчивость 10% 2-
Общая оценка 2
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2+
Поперечное аквапланирование 10% 2+
Управляемость 30% 3
Боковая устойчивость 10% 2-
Торможение 30% 3+
Общая оценка 2-
Сухая поверхность
Управляемость 35% 2-
Торможение 35% 2-
Комфорт 15% 2
Шум 15% 1
Общая оценка 2
Экономичность
Ходимость 50% 2
Цена/ходимость 30% 1-
Сопротивление качению 20% 2-
Общая оценка 2
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
+ Хорошая управляемость на сухой поверхности
+ Высокий уровень комфорта, в том числе акустического
+ Высокий уровень комфорта, в том числе акустического
- Недостаток сцепления на снегу и мокрой поверхности
- Длинный тормозной путь на мокрой поверхности
Auto Bild: Рекомендовано
 
15







Uniroyal MS plus 77

Uniroyal MS Plus 77
Индексы - 84T  

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие 30% 1
Торможение 30% 1-
Управляемость 30% 2+
Боковая устойчивость 10% 1-
Общая оценка 1-
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2+
Управляемость 30% 2
Боковая устойчивость 10% 2-
Торможение 30% 3+
Общая оценка 2-
Сухая поверхность
Управляемость 35% 3
Торможение 35% 3+
Комфорт 15% 2
Шум 15% 2
Общая оценка 3+
Экономичность
Ходимость 50% 3
Цена/ходимость 30% 2
Сопротивление качению 20% 2+
Общая оценка 2-
+ Хорошая управляемость на снегу
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
+ Стабильная управляемость на мокрой поверхности
+ Низкое сопротивление качению
- Замедленные реакции на повороты руля и склонность к недостаточной поворачиваемости на сухой поверхности
- Длинный тормозной путь на сухой и мокрой поверхности
- Повышенный износ
Auto Bild: Удовлетворительно
 
16







Kleber Krisalp HP2

Kleber Krisalp HP2
Индексы - 88T 

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие 30% 2
Торможение 30% 1-
Управляемость 30% 2
Боковая устойчивость 10% 2-
Общая оценка 2+
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2-
Поперечное аквапланирование 10% 2-
Управляемость 30% 3-
Боковая устойчивость 10% 3+
Торможение 30% 3
Общая оценка 3
Сухая поверхность
Управляемость 35% 2-
Торможение 35% 3+
Комфорт 15% 2-
Шум 15% 2
Общая оценка 2-
Экономичность
Ходимость 50% 2+
Цена/ходимость 30% 1
Сопротивление качению 20% 1-
Общая оценка 1-
+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на снегу
+ Низкое сопротивление качению
+ Хорошее соотношение цены и ресурса
- Замедленные реакции на повороты руля и склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой поверхности
- Длинный тормозной путь на сухой и мокрой поверхности
Auto Bild: Удовлетворительно
 
17







Fulda Kristall Montero 3

Fulda Kristall Montero 3
Индексы - 88T 

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие 30% 2+
Торможение 30% 1+
Управляемость 30% 3+
Боковая устойчивость 10% 2-
Общая оценка 2+
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2+
Управляемость 30% 3
Боковая устойчивость 10% 2-
Торможение 30% 3
Общая оценка 3+
Сухая поверхность
Управляемость 35% 2-
Торможение 35% 3
Комфорт 15% 2-
Шум 15% 2+
Общая оценка 2-
Экономичность
Ходимость 50% 2-
Цена/ходимость 30% 2
Сопротивление качению 20% 1-
Общая оценка 2
+ Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
+ Низкий уровень шума
+ Низкое сопротивление качению
- Средняя управляемость и замедленные реакции на повороты руля на снегу и мокрой поверхности
- Длинный тормозной путь на сухой и мокрой поверхности
Auto Bild: Удовлетворительно
 
18






Gislaved Euro*Frost 5

Gislaved Euro Frost 5
Индексы - 84T 

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие 30% 2
Торможение 30% 2+
Управляемость 30% 2
Боковая устойчивость 10% 2
Общая оценка 2
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2
Управляемость 30% 3+
Боковая устойчивость 10% 3
Торможение 30% 3+
Общая оценка 2-
Сухая поверхность
Управляемость 35% 3
Торможение 35% 2-
Комфорт 15% 3+
Шум 15% 2
Общая оценка 3+
Экономичность
Ходимость 50% 2
Цена/ходимость 30% 1
Сопротивление качению 20% 2-
Общая оценка 2+
+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на снегу
+ Хорошее соотношение цены и ресурса
- Слабая боковая устойчивость и склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой поверхности
- Замедленные реакции на повороты руля и низкий уровень сцепления на сухой поверхности
- Средний уровень комфорта
Auto Bild: Удовлетворительно

Список протестированных шин:

Отзывы о Большой тест зимней резины 185/60 р15 2015 от Авто Билд

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты