28.11.2014
Всесезонные шины предназначены для тех автовладельцев, что не хотят дважды в год "переобувать" свой автомобиль то в летнюю, то в зимнюю резину. Немецкие журналисты отметили говорят, что если избегать снега и льда, некоторые всесезонные шины 185/60 R15, протестированные в рамках этого теста Auto Bild, вполне можно сравнить с зимними по важнейшим экплуатационным характеристикам. Но стоит обращать внимание на наличие символа снежинки, свидетельствующего о том, что резина адаптирована к зимним погодным условиям.
Список протестированных шин:
Эксперты рекомендуют использовать "вссесезонки" только водителям компактных авто, которые при этом проезжают не более 10 тысяч километров в год. В противном случае специалистыAuto Bild настоятельно рекомендуют покупать два комплекта резины: и летнюю, и зимнюю.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Тяговое усилие на снегу
Лучшее среднее тяговое усилие показали всесезонные шины Uniroyal, которым удалось обогнать даже зимние покрышки.

Торможение на снегу
Тест-пилоты тормозили автомобиль со скорости 50 км/ч до полной остановки. По результатам этой дисциплины оказалось, что всесезонные шины не уступают зимним в плане эффективности сопротивления качению, а три даже превосходят их. Самая длинная тормозная дистанция, естественно, у летних шин.

Управляемость на снегу
Кроме Falken и Maloya все всесезонные шины справляются с ездой по снегу. Летние шины сдались в первом же повороте.

Слалом на снегу
Всесезонным шинам, как и всегда, не хватает боковой устойчивости в поворотах. Зимние шины показывают лучшее максимальное боковое ускорение, особенно на спуске.

Устойчивость к аквапланированию
В этой дисциплине Uniroyal подтверждают свой статус "дождевых" шин, демонстрируя наилучшую устойчивость к аквапланированию. Nexen отстают от лидера испытания на целых 10 км/ч.

Управляемость на мокром асфальте
Летние шины обеспечивают наилучшую среднюю скорость движения по мокрой трассе кругового трека, демонстрируя высокое сцепление и хорошую маневренность, но всесезонные Pirelli и Uniroyal смогли подобраться к ним вплотную.

Боковая устойчивость на мокром асфальте
Всесезонные покрышки быстро теряют сцепление на передней оси. Kumho и Nexen, так хорошо показавшие себя на снегу, на мокрой дороге оказались явно хуже.

Торможение на мокром асфальте
Здесь "всесезонки" проявляют свои слабости. При торможении с 80 км/ч их тормозная дистанция как минимум на 3 метра длиннее, чем у летних шин.

Управляемость на сухом асфальте
На сухой дороге мягким всесезонным шинам сложнее выдерживать вес автомобиля. Лучше всего с этим справляются шины Vredestein и Dunlop.

Торможение на сухом асфальте
На сухом покрытии эффективность торможения определялась путем остановки автомобиля со скорости 100 км/ч. По итогам теста выяснилось, что всесезонным шинам не хватает устойчивости даже во время торможения. Kumho и Nexen опять позади всех.

Шум
Все протестированные "всесезонки" оказались достаточно тихими, уловить разницу между ними в салоне, по крайней мере на скорости 80 км/ч будет весьма сложно.

Экономичность
Vredestein можно назвать действительно топливоэффективными шинами, по сравнении с Hankook, они обеспечит 5%-ную экономию топлива.

Оценки для протестированных шин представлены в таблице
| Место | Шина | Итоги | ||
|---|---|---|---|---|
| 1 |
Индексы - 88H Цена в Германии, евро - 260 Оценки по евромаркировке: C/B/69 dB |
Тесты | Весомость | Баллы |
| Снег | ||||
| Тяговое усилие | 30% | 2- | ||
| Торможение | 30% | 2- | ||
| Управляемость | 30% | 2 | ||
| Слалом | 10% | 2- | ||
| Общая оценка | 2- | |||
| Мокрая поверхность | ||||
| Аквапланирование | 20% | 1 | ||
| Управляемость | 35% | 2+ | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
| Торможение | 35% | 2- | ||
| Общая оценка | 2+ | |||
| Сухая поверхность | ||||
| Управляемость | 30% | 2- | ||
| Торможение | 30% | 2- | ||
| Комфорт | 10% | 2- | ||
| Шум | 15% | 2 | ||
| Сопротивление качению | 15% | 2 | ||
| Общая оценка | 2- | |||
|
+ Отличные всесезонные шины с высокой боковой устойчивостью и хорошей управляемостью на мокром асфальте |
||||
| Auto Bild: Образцово | ||||
| 2 |
Индексы - 88H Цена в Германии, евро - 340 Оценки по евромаркировке: E/E/69 dB |
Тесты | Весомость | Баллы |
| Снег | ||||
| Тяговое усилие | 30% | 2 | ||
| Торможение | 30% | 2+ | ||
| Управляемость | 30% | 2 | ||
| Слалом | 10% | 2+ | ||
| Общая оценка | 2 | |||
| Мокрая поверхность | ||||
| Аквапланирование | 20% | 2+ | ||
| Управляемость | 35% | 2- | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 2- | ||
| Торможение | 35% | 2- | ||
| Общая оценка | 2- | |||
| Сухая поверхность | ||||
| Управляемость | 30% | 2- | ||
| Торможение | 30% | 2- | ||
| Комфорт | 10% | 2- | ||
| Шум | 15% | 2 | ||
| Сопротивление качению | 15% | 2- | ||
| Общая оценка | 2- | |||
|
+ Сбалансированные шины с хорошей управляемостью и точными реакциями на повороты руля в любых условиях |
||||
| Auto Bild: Образцово | ||||
| 3 |
Индексы - 88H Цена в Германии, евро - 320 Оценки по евромаркировке: C/С/68 dB |
Тесты | Весомость | Баллы |
| Снег | ||||
| Тяговое усилие | 30% | 2- | ||
| Торможение | 30% | 2+ | ||
| Управляемость | 30% | 2- | ||
| Слалом | 10% | 2- | ||
| Общая оценка | 2 | |||
| Мокрая поверхность | ||||
| Аквапланирование | 20% | 3+ | ||
| Управляемость | 35% | 2- | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
| Торможение | 35% | 2- | ||
| Общая оценка | 2- | |||
| Сухая поверхность | ||||
| Управляемость | 30% | 2 | ||
| Торможение | 30% | 2+ | ||
| Комфорт | 10% | 2+ | ||
| Шум | 15% | 2+ | ||
| Сопротивление качению | 15% | 1 | ||
| Общая оценка | 2+ | |||
|
+ Низкое сопротивление качению |
||||
| Auto Bild: Хорошо | ||||
| 4 |
Индексы - 88T Цена в Германии, евро - 280 Оценки по евромаркировке: E/C/71 dB |
Тесты | Весомость | Баллы |
| Снег | ||||
| Тяговое усилие | 30% | 1 | ||
| Торможение | 30% | 1 | ||
| Управляемость | 30% | 2+ | ||
| Слалом | 10% | 2+ | ||
| Общая оценка | 1- | |||
| Мокрая поверхность | ||||
| Аквапланирование | 20% | 1 | ||
| Управляемость | 35% | 2+ | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 2- | ||
| Торможение | 35% | 2- | ||
| Общая оценка | 2+ | |||
| Сухая поверхность | ||||
| Управляемость | 30% | 3 | ||
| Торможение | 30% | 3+ | ||
| Комфорт | 10% | 2+ | ||
| Шум | 15% | 2- | ||
| Сопротивление качению | 15% | 2+ | ||
| Общая оценка | 2- | |||
|
+ Хорошая управляемость на снегу и мокром асфальте |
||||
| Auto Bild: Удовлетворительно | ||||
| 5 |
Индексы - 88H Цена в Германии, евро - 340 Оценки по евромаркировке: C/E/65 dB |
Тесты | Весомость | Баллы |
| Снег | ||||
| Тяговое усилие | 30% | 2 | ||
| Торможение | 30% | 2+ | ||
| Управляемость | 30% | 2+ | ||
| Слалом | 10% | 2+ | ||
| Общая оценка | 2+ | |||
| Мокрая поверхность | ||||
| Аквапланирование | 20% | 2- | ||
| Управляемость | 35% | 3+ | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 3 | ||
| Торможение | 35% | 3 | ||
| Общая оценка | 3+ | |||
| Сухая поверхность | ||||
| Управляемость | 30% | 2- | ||
| Торможение | 30% | 2- | ||
| Комфорт | 10% | 3+ | ||
| Шум | 15% | 2 | ||
| Сопротивление качению | 15% | 2 | ||
| Общая оценка | 2- | |||
|
+ Хорошие показатели на снегу |
||||
| Auto Bild: Удовлетворительно | ||||
| 6 |
Индексы - 88H Цена в Германии, евро - 260 Оценки по евромаркировке: F/C/73 dB |
Тесты | Весомость | Баллы |
| Снег | ||||
| Тяговое усилие | 30% | 3 | ||
| Торможение | 30% | 2- | ||
| Управляемость | 30% | 3 | ||
| Слалом | 10% | 3+ | ||
| Общая оценка | 3+ | |||
| Мокрая поверхность | ||||
| Аквапланирование | 20% | 2 | ||
| Управляемость | 35% | 2 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
| Торможение | 35% | 2 | ||
| Общая оценка | 2 | |||
| Сухая поверхность | ||||
| Управляемость | 30% | 2- | ||
| Торможение | 30% | 3+ | ||
| Комфорт | 10% | 2 | ||
| Шум | 15% | 2 | ||
| Сопротивление качению | 15% | 3+ | ||
| Общая оценка | 2- | |||
|
+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на мокром асфальте |
||||
| Auto Bild: Удовлетворительно | ||||
| 7 |
Индексы - 88T Цена в Германии, евро - 300 Оценки по евромаркировке: E/E/71 dB |
Тесты | Весомость | Баллы |
| Снег | ||||
| Тяговое усилие | 30% | 2 | ||
| Торможение | 30% | 2+ | ||
| Управляемость | 30% | 2- | ||
| Слалом | 10% | 2 | ||
| Общая оценка | 2 | |||
| Мокрая поверхность | ||||
| Аквапланирование | 20% | 1 | ||
| Управляемость | 35% | 3 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 3+ | ||
| Торможение | 35% | 3 | ||
| Общая оценка | 3+ | |||
| Сухая поверхность | ||||
| Управляемость | 30% | 2- | ||
| Торможение | 30% | 2- | ||
| Комфорт | 10% | 2 | ||
| Шум | 15% | 2 | ||
| Сопротивление качению | 15% | 3+ | ||
| Общая оценка | 2- | |||
|
+ Хорошие результаты на снегу и сухом асфальте |
||||
| Auto Bild: Удовлетворительно | ||||
| 8 |
Kumho Индексы - 88H Цена в Германии, евро - 280 Оценки по евромаркировке: E/C/68 dB |
Тесты | Весомость | Баллы |
| Снег | ||||
| Тяговое усилие | 30% | 2 | ||
| Торможение | 30% | 1 | ||
| Управляемость | 30% | 1 | ||
| Слалом | 10% | 2+ | ||
| Общая оценка | 1- | |||
| Мокрая поверхность | ||||
| Аквапланирование | 20% | 2- | ||
| Управляемость | 35% | 3 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 3- | ||
| Торможение | 35% | 3 | ||
| Общая оценка | 3 | |||
| Сухая поверхность | ||||
| Управляемость | 30% | 3- | ||
| Торможение | 30% | 3+ | ||
| Комфорт | 10% | 2- | ||
| Шум | 15% | 2 | ||
| Сопротивление качению | 15% | 2 | ||
| Общая оценка | 3+ | |||
|
+ Очень хорошие показатели на снегу |
||||
| Auto Bild: Удовлетворительно | ||||
| 9 |
Индексы - 88H Цена в Германии, евро - 200 Оценки по евромаркировке: C/C/71 dB |
Тесты | Весомость | Баллы |
| Снег | ||||
| Тяговое усилие | 30% | 2+ | ||
| Торможение | 30% | 1 | ||
| Управляемость | 30% | 1- | ||
| Слалом | 10% | 1- | ||
| Общая оценка | 1- | |||
| Мокрая поверхность | ||||
| Аквапланирование | 20% | 3 | ||
| Управляемость | 35% | 3 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 3- | ||
| Торможение | 35% | 3- | ||
| Общая оценка | 3 | |||
| Сухая поверхность | ||||
| Управляемость | 30% | 3 | ||
| Торможение | 30% | 3 | ||
| Комфорт | 10% | 2 | ||
| Шум | 15% | 2- | ||
| Сопротивление качению | 15% | 2 | ||
| Общая оценка | 3+ | |||
|
+ Очень хорошие показатели на снегу |
||||
| Auto Bild: Удовлетворительно | ||||
| 10 |
Индексы - 88H Цена в Германии, евро - 240 Оценки по евромаркировке: E/E/69 dB |
Тесты | Весомость | Баллы |
| Снег | ||||
| Тяговое усилие | 30% | 4- | ||
| Торможение | 30% | 4 | ||
| Управляемость | 30% | 4+ | ||
| Слалом | 10% | 3+ | ||
| Общая оценка | 4 | |||
| Мокрая поверхность | ||||
| Аквапланирование | 20% | 2+ | ||
| Управляемость | 35% | 3 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 3 | ||
| Торможение | 35% | 4+ | ||
| Общая оценка | 3 | |||
| Сухая поверхность | ||||
| Управляемость | 30% | 3+ | ||
| Торможение | 30% | 2- | ||
| Комфорт | 10% | 3 | ||
| Шум | 15% | 2- | ||
| Сопротивление качению | 15% | 2 | ||
| Общая оценка | 2- | |||
|
+ Хорошая устойчивость к аквапланированию |
||||
| Auto Bild: Нерекомендовано | ||||
Добавление комментария