Шины Nokian Hakkapeliitta RSi

Шины Nokian Hakkapeliitta RSi
Стоимость: 1568 ₴
Подобрать размер
Добавить отзыв
На TyreTrader Вы можете сравнить цены на зимние покрышки среди интернет-магазинов и поставщиков Украины. Вам достаточно выбрать продавца и заказать товар, перейдя на его сайт. Иногда полезно знать где производится автомобильное колесо и дату его производства, данные маркируются на боковине колеса производителем.
Типоразмер
Цена
1568 ₴
750 ₴
750 ₴
магазинБровары
Шиномонтаж
(9)
1568
Доступно 1 шт.
Сезон:
зимняя
Тип транспортного средства:
легковой
Года производств:
Индексы максимально допустимой скорости:
Ширина, которая встречается:
215
Профили, в которых встречается:
55

Nokian HKPL RSi Фрикционная шина Nokian Hakkapeliitta RSi мужественно, в конце концов, выдерживает встречу с, как большинство из нас привыкло говорить, разными дорожными поверхностями и меняющимися погодными критериями. Вообразите себе один факт о том, что шина разработана с учётом внедрения на карах системы торможения Абс, антипробуксовочной системы и системы, как все знают, курсовой стойкости. Секрет силы Nokian Hakkapeliitta RSi в её хороших свойствах. Вообразите себе один факт о том, что шина сохраняет сцепление при торможении и разгоне на снегу, льду, в слякоть и на мокрой поверхности. Очень хочется подчеркнуть то, что названные усилителями торможения зубчатые ламели сформировывают, как заведено, плотную сеть, которая наконец-то наращивает площадь сцепления шины с, как люди привыкли выражаться, дорогой. Всем известно о том, что массивная центральная часть шины, вообщем то, гарантирует сохранение сцепления при ускорении. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что шина ведет себя прогнозируемо в самых критических ситуациях, в, как большая часть из нас постоянно говорит, некой мере даже, наконец, корректирует ошибки, допущенные водителем. Nokian Hakkapeliitta RSi владеет всеми наилучшими чертами, присущими, как многие думают, фрикционной шине. Мало кто знает то, что шум, издаваемый, как мы выражаемся, шиной при движении, существенно ниже крайних европейских норм. Возможно и то, что не забыт и внешний облик шины, который различается особенной привлекательностью. Коэффициент сопротивления качению Nokian Hakkapeliitta RSi маленький, что наконец-то дозволяет экономить расходы на горючее и, мягко говоря, делает шину, как многие думают, экономичной. Как бы это было не странно, но не считая того, Nokian Hakkapeliitta RSi износостойка и долго сохраняет свои характеристики сцепления. Не для кого не секрет то, что при изготовлении шины применен новейший состав резиновой консистенции на рапсовом масле, что даёт шине, как всем известно, великолепные характеристики, а для окружающей сред ы перегрузка сводится к минимуму.

Новые отзывы о Нокиан ХакапелитаРСи

Добавить отзыв
Пятница, суббота, МКАД, Можайка, Варшавское шоссе плюс прилегающие территории (ни фига не чищенные)- только положительные эмоции. Разгоняется отлично, тормозит хорошо, в снежной каше траекторию держит. Тошнить не люблю, про то, что тормозит как все помню :)Авто Аут 2.5 2004, размер, кстати 215/65-16 нормально встает, даже немножко клиренсу добавилось, что есть гут. В общем достойная резина ИМХО.
RSi 205/55 R16 Отлично
Авто - Ауди а4.Резина очень мягкая,не шумная, дорогу держит на асфальте хорошо.Общие впечатления были очень хорошими до вчерашнего дня. Вечером, заезжая во двор на очень маленькой скорости, на повороте попал на обледенелый асфальт, машину так и не повернула (повезло,что не было препятствий). По голому льду воообщене цепляет. Очень разочаровался и денег жаль.
Вот поэтому я за шипы!
Покупалась без шипов по своим каким-то принципиальным соображениям. Ну нет в городе голого льда, ну почти совсем, а за город зимой я не езжу. Машинка Mercedes, размер 205/65 R15. В магазине попытался ладонью проскользить вдоль по протектору, никак - "прилипает". Первое время я с ужасом подумал, что "непопал" с резиной, было малоснежно, а на дороге она вела себя просто отвратительно. Хоть уже и холодно было но ощущение очень мягкой и поддатливое резины просто пугало. В разгон с проскальзыванием и уводом, при торможении проскальзывание и увод, в повороте волнообразные движения. Более 60 км/ч просто боялся ехать. А потом где-то через месяц (проехал около 1000км.) что-то произошло она стала другой. Ха! В разгон ровненько, может и проскальзывает но я не ощущаю, скорость повысилась до 80-90 км/ч, тормозит хорошо (даже с 120км/ч), в повороте перестала плавать. Я подумал привык, но слишком уж противоположные ощущения. Видимо действительно "прикаталась" резина. Вот на голом льду при торможении как на летней резине, несёт прямо к цели. Это у неё не отнять - шипов то нет. Со льда трогается удовлетворительно, как и все кто рядом, управляется на льду до тех пор пока тормоз и газ не трогаешь. На снеге - хорошо, запросто идёт и по целине и по укатаному. Ниразу не потребовалась помощь чтобы выехать из снега, хоть и не с одного раза, но вылести позволяет даже несмотря на автомат. Мнение так и не сформировалось. Следующий сезон всё покажет. Поторно - покупать небуду. Счастья нет, горя нет, только одна Hakkapeliitta и осталась.
Поставил после летней Tigar 635 с протектором 5-6мм, стало гораздо тише. Зимой раньше была резина GoodYear UG5, прошлой зимой на ней раза 3 садился, RSi по снегу и снегу со льдом значительно лучше. По асфальту такое впечатление, что UG5 немного лучше.
Подбор по авто
Подобрать по авто
Диапазон цен
от до
Подбор по параметрам
Сезон
Все бренды
Тип транспортного средства
Усиленная шина
Сбросить
Подобрать