Шины Continental ContiVikingContact 3

Шины Continental ContiVikingContact 3
от 1610 ₴
Подобрать размер
Добавить отзыв
Сезон:
зимняя
Тип транспортного средства:
легковой
Страны производства:
Года производств:
2003, 2007
Индексы максимально допустимой скорости:
Q, T
Ширина, которая встречается:
185, 205, 215, 235
Профили, в которых встречается:
60
На TyreTrader Вы можете сравнить цены на зимние покрышки среди интернет-магазинов и поставщиков Украины. Вам достаточно выбрать продавца и заказать товар, перейдя на его сайт. Иногда полезно знать где производится автомобильное колесо и дату его производства, данные маркируются на боковине колеса производителем.
Типоразмер
Цена
1610 ₴
2665-2688 ₴
Continental CVC 3 Шина Continental ContiVikingContact 3 имеет асимметричный набросок протектора, который, вообщем то, обеспечивает непревзойденные характеристики на зимней дороге. Всем известно о том, что мощные блоки, плотно изрезанные ламелями под, как всем известно, различными углами отвечают за, как мы выражаемся, превосходные тягово-сцепные характеристики, которые в особенности важны на, как заведено выражаться, прохладной и скользкой дороге. Обратите внимание на то, что благодаря особенной конструкции каркаса, рисунку протектора и составу резиновой консистенции, в целом, шина вышла довольно, как мы привыкли говорить, мягенькой и, как большая часть из нас постоянно говорит, удобной и, мягко говоря, имеет индекс скорости Q, т.е. до 160 км/ч, а это как раз означает, что VikingContact 3 обеспечит Для вас стабильное и предсказуемое движение в зимнюю пору. Очень хочется подчеркнуть то, что шина фактически совершенно как раз подступает для, как заведено выражаться, хоть какого водителя, кому, как мы с вами постоянно говорим, в зимнюю пору не нужна скорость наиболее 160 км/ч (При разгоне больше 160 км/ч, за также счет собственной мягкости и эластичности, шина начинает "плавать").

На Электронной бирже шин размещены прайс-листы магазинов по продаже авторезины. Достаточно просто подобрать и сравнить стоимость у разных компаний.

Это полезно знать:

  • проверяйте давление в шинах, это продлит срок службы и даст равномерный износ колесу
  • своевременно по сезону меняйте скаты летом и зимой, это увеличит пробег и будет более безопасным для водителя
  • следите за индикатором износа автошины (остаток протектора менее 2мм), ездить на лысой резине не безопасно на мокром асфальте, увеличивается аквапланирование и ухудшается управляемость
  • делайте развал-схождение на автомобиле, это гарантирует равномерный износ автопокрышки
  • шире профиль - выше расход топлива, но лучшая управляемость на высоких скоростях
  • направленные шины имеют более высокий уровень шума, но низкое аквапланирование и хорошую управляемость по мокрой дороге
  • выше индекс скорости - более жесткий состав резиновой смеси и жесткая езда, ниже комфорт

Новые отзывы о Континенталь ContiVikingContact 3

Добавить отзыв
... а Вы всегда покупаете вещи на основании тестов? :)
14" Golf 2 - Очень хорошо ведет себя на снегу (даже с учетом короткой базы авто). Гребет мама не горюй. - Отличное поведение на асфальте (один раз на асфальте спасла от аварии - на шипах точно бы проскользил лишние полметра) - Об отсутсвии шипов жалел только на ледовых покатушках на озере. В гололед просто ездил аккуратно - этого было достаточно. - Не очень приятно ездить по мокрому асфальту. Заметно хуже, чем по тому же снегу или каше, но в целом нормально. Итого: весьма достойная резина для города и не очень частых поездок на природу. Хотя и от прокладки между рулем и сидением много зависит ))
Посмотрите тесты, в конце есть конкретные таблички - что меня поразило, так это то что хваленая шипованная хака5 (занявшая 1-е место по тестам) на 10м. дольше тормозит по льду по сравнению с нешипованным 3-м КонтиВикингом. Соотношение 61,1 и 49,9 метров. Вот такие пироги. Думал выбрать Викинга 2 (т.к. не сильно от хака5 отстает) - да выбрал в итоге 3 Викинга, т.к. у него примерно одинаковое (50м. лед и 40м. снег) поведение на льду и снегу (сильно перестраивать манеру вождения не нужно), в отличие от шипованных братьев, где разница в тормозном пути примерно в два раза (60м. лед и 30м. снег). А стартовые характеристики (разгон) для меня не так важны, как тормозные характеристики и показатели курсовой устойчивости.
толко взял ! но пока супер
Из нешипов лучшая. Снег гребет как трактор. Накатанный снег супер. Лед нормально, но понятно тормозит хуже на нем, чем нешипы. Асфальт нормально. Только летом свистит сильно в поворотах и стирается быстро, так как мягкая. :) Езжу быстро. Не было возможности поменять на летнюю, но щас выкину ее. Весной правда гвоздей наловил кучу во все колеса, мягкая очень
Подбор по авто
Подобрать по авто
Цена
от до
Подбор по параметрам
Все бренды
Сезон
Тип транспортного средства
Усиленная шина
Сбросить
Подобрать