По мнению руководства компании, нынешние структуры бренда уже достигли свои пределов в Европе, поэтому для дальнейшего развития необходимо вносить значительные изменения в стратегию. В частности, перемены должны затронуть сферу разработок и исследований, а также производства и дистрибьюции.
Именно поэтому в настоящее время Nexen строит в Европе свой первый завод, открывает научно-исследовательский центр и расширяет каналы сбыта.
Спрос на продукцию в Европе делает решение о строительстве завода оправданным. В 2014 году Nexen продала в Европе порядка 8 миллионов легковых шин, которые поставлялись с китайских и корейских заводов. Это потребовало значительных затрат как в части средств, так и времени, поскольку ожидание контейнера из Азии растягивается на длительные сроки (до 16-ти недель).
Европейский рынок выдвигает к поставщикам высокие требования, в том числе и по части логистики, поэтому завод Nexen в Европе позволит улучшить отношения компании с производителями автомобилей.
Новый научный центр будет работать над развитием и совершенствованием технологий, которые позволят производить шины, соответствующие требованиям европейского рынка. Компания уже продемонстрировала свои возможности в этой сфере: в 2015 году шины Nexen N’Blue HD получили высокую оценку Auto Bild.
Также компания намерена инвестировать в новые каналы сбыта, сохранив уже существующие отношения с дистрибьюторами, и расширить складские площади в Европе.