Компания выпускает не только легковые и грузовые шины, но и резину для автобусов, гоночных автомобилей, промышленной и сельскохозяйственной техники.
Каждая новинка – это тщательно разработанный рисунок протектора, гармоничный дизайн и продуманные модификации шин для всех типов дорог и погодных условий.
Эти принципы сделали продукцию Kumho очень востребованной на мировом рынке, хотя последние четыре года были непростыми для компании. Из-за нарушений норм качества произошёл масштабный отзыв продукции в Китае, что лишило компанию лидерских позиций на китайском рынке. В 2015 году компания намерена взять реванш и повысить объёмы продаж на 30%.
По мнению вице-президента Kumho, конфликтная ситуация 2011 года пошла на пользу компании, поскольку дала возможность пересмотреть значимые характеристики продукции и стала толчком к усовершенствованию. Эксперты компании провели масштабную проверку производства и заново проанализировали ситуацию на рынке, чтобы дальнейшая работа полностью соответствовала объективным требованиям.