Резина Конти еКонтакт получила рейтинг А/А

24.06.2014

На данный момент летние шины Continental Conti.eContact доступны в шести типоразмерах с посадочным диаметром 17 и 18 дюймов, специально для Opel Ampera, BMW 5 ActiveHybrid, Lexus LS 600h и Porsche Cayenne S Hybrid и других легковых автомобилей и городских внедорожников с гибридным приводом. Принимая во внимание тот факт, что это новый сегмент автомобилей, который включает в себя производственные процессы высокой сложности, компания Continental начала производство на своем заводе во французском Саргемине с малых объемов.

Новые шины Continental Conti.eContact для гибридных автомобилей обладают на 20% более низким сопротивлением качению, чем обычные автопокрышки. Эффективность торможения шин Conti.eContact на мокром асфальте идентична характеристикам торможения обычных автошин. Сочетание этих, казалось бы, взаимоисключающих характеристик, стало возможно благодаря сочетанию передовых технологий при разработке, составлении резиновой смеси и производстве. Что касается управляемости и других эксплуатационных характеристик на сухом асфальте, новая шина для гибридных авто демонстрирует столь же высокие показатели, что и любая премиальная модель Continental сопоставимого типоразмера для седана. Поскольку Conti.eContact принадлежит к семейству шин Continental для гибридов и электромобилей, на ее боковину нанесен логотип BlueEco.

 Шины Conti.eContact для гибридных автомобилей получили рейтинг А/А: Континенталь Conti.eContact

Согласно недавнему исследованию компании Continental, к 2020 году доля гибридов в сегменте легковых автомобилей может составить около 8%.

Кремнеземная резиновая смесь Green Chili, использованная при изготовлении шины Conti.eContact для гибридных автомобилей, включает в себя специальные присадки и полимеры. Благодаря новому составу резиносмеси химики компании Continental достигли значительного снижения сопротивления качению, сохранив при этом отличные характеристики торможения и управляемости на сухом и мокром покрытиях.

Благодаря измененным аэродинамическим свойствам боковины и ее гибкой и легкой конструкции (технология) AeroFlex было снижено аэродинамическое сопротивление шины Conti.eContact для гибридных авто. В результате новинка теряет меньше энергии при деформации и восстановлении формы, чем обычная шина. Кроме того, снижение завихрений привело к еще большему снижению расхода топлива.

Использование тонкого слоя полиуретановой пены, нанесенной на внутреннюю часть протектора (технология ContiSilent) позволило снизить уровень вибрации, создаваемой при движении покрышки, что, в свою очередь, снижает уровень шума в салоне авто.

 Шины Conti.eContact для гибридных автомобилей получили рейтинг А/А

Другие новости о шинах и дисках
< Все новости
Опрос
Заботит ли Вас, куда деваются изношенные шины?
Голосовать
Результаты
Голосов: 686
Нет, экология меня не заботит
12.8%
Да, хочу чтобы их переработали.
87.2%