Континенталь снизит шумность

12.08.2013

По словам представителей Continental во время выбора и закупки резины для оригинальной комплектации своих новых машин, автопроизводители ожидают от шин не только высоких показателей в плане безопасности движения, но и обеспечения акустического комфорта в салоне. Для выполнения этого требования была разработана новая технология, позволяющая существенно снизить шум, слышимый водителем и пассажирами авто. Секрет успеха кроется в использовании специального слоя пены внутри шины. Этот слой пены, помещаемый внутрь покрышки сразу после ее производства, оказывает сильный подавляющий эффект на звуковые волны, создаваемой при качении шины. Таким образом становится неважно, по какой дорожной поверхности едет автомобиль. Уровень шума, который достигает кабины, будет примерно на 9% ниже, что значительно повысит комфорт вождения.

 Continental работает над снижением шума в салоне

Рисунок протектора и состав резиновой смеси были взяты у стандартных серийных шин Continental, поэтому слой пены никак не повлияет ни на эффективность торможения, ни на управляемость автомобилем. В плане монтажа шины на диск изменений тоже нет.  

Немецкая компания Audi стала первой автомобилестроительной компанией, выбравшей для своих машин резину линейки ContiSilent. Спортивный универсал Audi RS6 Avant «обуется» в шины Continental ContiSportContact 5P типоразмера 285/30 ZR21, а мощный спорткар Audi RS 7 Sportback будет укомплектован шинами этой же модели, но в размере 275/30 ZR21. Как и покрышки, устанавливаемые на Audi линейки RS, шины ContiSilent будут снабжены маркировкой RO1 на боковинах.

Напомним, что совсем недавно итальянская компания Pirelli представила свои «бесшумные» шины, которые созданы по подобному принципу. Подробнее здесь.

 шины для легковых автомобилей ContiSportContact 5P

Другие новости о шинах и дисках
< Все новости
Опрос
Можно ли покупать бу шины?
Голосовать
Результаты
Голосов: 744
Да, на этом можно экономить
12.8%
Нет, только новые
29.3%
Зависит от состояния бу
57.9%