Директор представительства Nokian Tyres в Украине Урйо Крюков отмечает, что компания планирует поддерживать и укреплять свои позиции на украинском рынке. По его мнению, 8 лет – это достаточно большой срок для того, чтобы понять предпочтение украинских потребителей. Г-н Крюков добавляет, что Nokian старается идти в ногу со временем и развиваться, ориентируясь на запросы своих покупателей.
В 2006 году Украина стала одним их ключевых рынков для продукции, созданной на заводах Nokian Tyres. На протяжении последующих лет стратегия развития финской компании основывалась на наращивании объемов продаж, создании и расширении сети сервисных центров Vianor и выводе на рынок новых продуктов. За 8 лет шины Nokian достойно себя показали на украинских дорогах, чем завоевали доверие украинских автомобилистов.
За 8 лет присутствия на украинском рынке шин бренд Nokian занял одно из первых место в сегменте премиальных автопокрышек. Такая популярность летних и зимних шин Nokian на рынке Украины обусловлена их высоким качеством, а также использованием финскими шинниками инновационных технологий. Г-н Крюков заявил, что бренд Nokian пришел в Украину навсегда, чем четко обозначил дальновидные планы развития компании. Представители Nokian Tyres обещают, что осенью 2014 года в Украине дебютирует сразу пять зимних шин Nokian: Hakkapeliitta 8 SUV, Hakkapeliitta C3 и Hakkapeliitta CR3, а также Nordman 5 и Nordman 5 SUV.