Новые шины Bridgestone Blizzak VL1, разработанные для установки на минивэны и легкие грузовики, появятся в продаже на японском рынке уже 1 сентября. Применение специального компаунда позволило увеличить износостойкость новой резины за счет оптимизации ее уровня жесткости. Благодаря такой модификации, шины Bridgestone Blizzak VL1 прослужат примерно на 20% дольше, чем Blizzak REVO969. Также новый состав резиновой смеси оказал благотворное влияние и на сцепные свойства покрышки на сухом асфальте, а также на способность резины сохранять эластичность даже при резких скачках температуры.
Новый блочный дизайн и усовершенствованная система ламелирования способствуют быстрому устранению водной пленки между рабочей поверхностью шины и дорожным полотном. По словам производителя, новые ламели также обеспечивают улучшенное сцепление на льду. Кроме того, японские инженеры увеличили количество кромок зацепления, особенная форма которых позволяет им смыкаться, улучшая устойчивость автомобиля на коварной зимней дороге.
Шины Bridgestone Blizzak VL1 будут доступны в 22 типоразмерах с диаметром от 12 до 15 дюймов.
Компания Yokohama решила не отставать от своего более именитого соотечественника, и тоже устроила премьеру новых зимних покрышек для этого сегмента автомобилей – Yokohama IceGuard IG30V. В плане технологичности, эта резина будет не менее современной, и новые шины станут первыми коммерческими покрышками компании с системой 3D-ламелей.
Новый состав резиновой смеси с микропорами позволит этой шине поглощать излишнюю влагу, что улучшит сцепление на мокром асфальте и слегка подтаявшем льду. Диагонально расположенные ламели способствуют превосходному сцеплению на скользкой дороге (по сравнению с шинами Yokohama Proforce Studless SY01V новые покрышки тормозят на 13% быстрее). Пока что шины Yokohama IceGuard IG30V будут доступны только в двух типоразмерах с диаметрами 12 и 13 дюймов.