Операционная прибыль – это прибыль хозяйствующего субъекта в результате своей экономической деятельности. При таком значительном росте операционной прибыли, объемы продаж продукции Hankook за прошедший год почти не изменились – они выросли всего на 1,4% до 1,6 миллиардов долларов, если сравнивать результаты 2-го квартала текущего и прошлого года. Информация о чистой прибыли компании пока не обнародована.
Агентство Yonhap сообщает, что Hankook намерена повысить свою конкурентоспособность за счет создания новой гибкой сети поставок, сформированной за счет активной работы новых предприятий, расположенных в Чикаранге (Индонезия) и Чунцине (Китай).
Представители Hankook заявляют, что полностью удовлетворены итогами 2-го квартала текущего года, который, по их мнению, наилучшим образом демонстрирует сплоченность всех департаментов южнокорейского концерна и стремление сотрудников укрепить фундамент бренда для его будущего роста.