Электронная биржа шин – это удобный канал продаж новых шин и дисков. Не только в ОПТ, но и и в РОЗНИЦУ. Если вы еще не размещаете свои товары в Розничном разделе, просто-напросто их продает кто-то другой.
Розничный магазин или поставщик отправляет нам свои остатки с розничной ценой. Для поставщика достаточно добавить в оптовый прайс-лист с розничной ценой и уведомить отдел обработки прайсов для перенастройки.
Розничный покупатель, выбирая товары, видит список предложений и переходит либо на сайт продавца, либо в личную страницу магазина на сайте TyreTrader и заказывает товар, либо связывается с продавцом в телефонном режиме. При этом с баланса магазина списывается 1 клик. Чем больше перейдут на Ваши товары, тем больше кликов будет списано в последствии.
Мы разработали систему, которая не дает возможность скликивать у магазина товары. Засчитывается только один переход на магазин, если переходов от одного клиента было множество. Это легко проверить в журнале переходов, в котором Вы можете посмотреть по каким товарам переходили, с какого IP адреса и, в какое время.
Основное отличие от прайс-агрегаторов, таких как Хотлайн и ПрайсЮА – это профильное направление сайта. Весь траффик (посещаемость), который идет на наш сайт прямо связан с шинами и дисками. Вы получите хорошие переходы и качественных клиентов. Посещаемость сайта колеблется в зависимости от сезонности и составляет несколько тысяч уникальных пользователей в сутки, но данный показатель только косвенно может пригодиться. Поскольку Вы платите только за переходы на ваш сайт (либо вашу страницу магазина) система максимально эффективна, и Вы можете конкурировать с крупными интернет-магазинами имея небольшой бюджет.
Максимально простой способ рекламировать ТОЛЬКО СВОИ Остатки – это добавить в обрабатываемый оптовый прайс-лист колонку с розничной ценой и пополнить баланс кликов.
Поставщики на страницах товаров выделяются отдельно от интернет-магазинов и помечаются как склады. Что может быть лучше, чем продать в розницу свое наличие с большой наценкой, да еще и самовывозом.
Розничный раздел – это возможность для поставщиков без интернет-магазина конкурировать с лидерами интернет торговли и рекламировать только свои остатки.