Новые покрышки Гудиер для суперкаров

18.07.2019

  • Новые шины Goodyear Eagle F1 SuperSport RS омологированы на Porsche 911 GT2 RS и Porsche 911 GT3 RS
  • С шиной Eagle F1 SuperSport RS компания Goodyear возвращается в сегмент суперкаров
  • Фокус на обеспечении отличных характеристик при использовании на гоночном треке

После недавней премьеры новой линейки шин Eagle F1 SuperSport, компания Goodyear с гордостью сообщает, что модель Eagle F1 SuperSport RS была омологирована на суперкары Porsche 911 GT2 RS и Porsche 911 GT3 RS размерностью 265/35 ZR 20 (99Y) XL и 325/30 ZR 21 (108Y) XL.

Ведущий инженер Porsche Motorsport Ян Франк так прокомментировал новую шину: «Новая модель Goodyear Eagle F1 SuperSport RS доказала, что обеспечивает высокий уровень производительности, который мы всегда требуем от Porsche. Инженеры Goodyear разработали отличную шину, которая идеально соответствует высоким требованиям нашего Porsche 911 GT2 RS».

Лучшее время прохождения круга на тестовом полигоне Porsche в Нардо на юге Италии стала заключительным этапом разработки шины Eagle F1 SuperSport RS. С новыми шинами компания Goodyear возвращается в сегмент рынка ультравысокоскоростных шин (UUHP) – до 300 км/ч. Ник Харли, директор департамента первой комплектации Goodyear в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки, так прокомментировал процесс создания новой шины: «При разработке SuperSport RS участвовала наша талантливая команда инженеров и применялись самые современные технологии для производства первоклассных ультравысокоскоростных шин. Шина предназначена для улучшения эксплуатационных характеристик и характеристик управляемости большинства спортивных машин на дорогах уже сегодня».

резина гудиер для порше

Требования к шинам

Оборудовать Porsche GT2 RS шинами с размерностью 265 / 35ZR20 (99Y) XL (передняя ось) и 325 / 30ZR21 (108Y) XL (задняя ось) оказалось особенно сложным заданием. Для Porsche Motorsport требовались шины, способные предсказуемо и эффективно передавать мощность в 700 л. с. и максимальный крутящий момент в 750 Нм на задние колеса. Осложнения вызывал максимальный крутящий момент, который доступен уже при 2500 оборотов в минуту. Одинаково высокая мощность и крутящий момент как по прямой, так и в поворотах в сочетании с отличным сцеплением с дорогой гарантировали превосходное время прохождения круга.

«Список шин, действительно конкурентоспособных в этих условиях, невелик», - продолжает Харли. «То, что Eagle F1 SuperSport RS получил похвалу от такого производителя, неустанно стремящегося к совершенствованию, как Porsche, действительно отображает то, насколько Goodyear продвинулся в сегменте ультравысокоскоростных шин».

Подтверждение омологации от автопроизводителя говорит о том, что теперь Porsche будет продавать шины Goodyear Eagle F1 SuperSport RS в своих дилерских центрах с маркировкой N0 автомобилистам, которые ищут шины с высокими характеристиками производительности и точностью рулевого управления на сухих трасах.

новая модель автомобильной резины гудиер

Технические особенности Goodyear Eagle F1 SuperSport RS

Goodyear разработал шины Eagle F1 SuperSport RS специально для Porsche Motorsport, с целью помочь в достижении новых рекордов на спортивных треках. Хавье Фрайпон, вице-президент департамента разработки новых продуктов Goodyear в регионе Европы, Ближнего Востока и в Африки, уверен в функциональных возможностях шин: «Goodyear имеет большое гоночное наследие в автоспорте», объясняет он. «Теперь мы перенесли весь наш опыт и знания в новые шины Goodyear Eagle F1 SuperSport RS, разработанные в Европе с целью повышения уровня производительности суперкаров, с фокусом на частую эксплуатацию на гоночных треках».

Шины Eagle F1 SuperSport RS вобрали в себя самые современные разработки исследовательского центра в Ханау, Германия, где более сотни инженеров, ученых и других технических специалистов работают над новыми материалами, дизайном протекторов и технологиями. Данные шины предлагают ряд новаторских разработок на рынке ультравысокосортных шин:

  1. Специальный компаунд для автоспорта в комбинации с очень жесткими элементами протектора и его уменьшенной глубиной обеспечивает максимальное сцепление с сухой дорогой . Совокупное преимущество помогает максимально передать силу ускорения на колеса при минимальном смещении рисунка протектора в крутых и сложных поворотах, обеспечивая водителю как максимальный уровень сцепления, так и чрезвычайно точное управление.
  2. В адаптированной конструкции шин применены многие технологии из автоспорта. Шина Eagle F1 SuperSport RS получила оптимизированную высоту профиля с целью увеличения пятна контакта с дорогой. Также в конструкции боковин применено высокопрочное волокно - арамид. Эти решения гарантируют постоянное распределение давления в различных условиях движения и на разных скоростях.
  3. Наконец, дизайн протектора имеет массивную внешнюю плечевую зону, которая разработана для оптимизации восприятия всех боковых сил и чрезвычайной устойчивости в поворотах.

покрышки гудиер игл ф1 супер спорт рс для суперкаров

Другие новости о шинах и дисках
< Все новости
Опрос
Важна ли для Вас страна-производитель колеса? Michelin испанский отличается от итальянского?
Голосовать
Результаты
Голосов: 663
Да, страна производства важна
52.2%
Нет , ведь технологии и сырье одинаковые
33.5%
Смотрю на страну редко и особо не принимаю это во внимание
14.3%