Новая компания, получившая название Nexen Tire Japan Inc., будет заниматься продажей автомобильных шин на территории Японии. Доля Nexen составляет 51%, доля Toyota Tsusho – 49%.
В рамках развития нового предприятия планируется реализовывать шины под брендами Nexen и Roadstone, которые можно будет приобрести у дилеров, в автосервисах, на АЗС. В ассортиментный ряд войдут шины, предназначенные для компактных и полноразмерных автомобилей, благодаря чему удастся обеспечить максимальный охват рынка.
В настоящее время годовые продажи шин компании Nexen на японском рынке составляют порядка 330 тысяч шин в год. Сотрудничество с Toyota Tsusho за ближайшие пять лет поможет увеличить этот показатель в три раза. Руководство Nexen планирует сделать свой бренд лидером среди импортируемых марок на вторичном японском рынке. Эти планы вполне осуществимы, ведь продукция компании пользуется доверием потребителей.
В производстве шин Nexen Tire Corporation используются новейшие технологии, призванные улучшить характеристики управляемости автомобилем, а также уменьшить вес шины, чтобы обеспечить экономию топлива. Благодаря работе инженеров компании легковые и грузовые шины Nexen имеют оптимизированный дизайн протекторного рисунка, усиленную конструкцию, компаунд, обеспечивающий отличное сцепление и топливную эффективность.
Созданный компанией состав резиновой смеси с добавлением силики, протекторный рисунок, включающий множество прорезей и зацепов, обеспечивают высокие тормозные свойства и акустический комфорт. Именно поэтому продукция данного бренда выбирается многими корейскими автопроизводителями для комплектации своих автомобилей: Hyundai, Kia Motors, Ssangyong Motor и другими.