Нынешняя стратегия компании разработана до конца 2018 года, в это время крупная экспансия на новые рынки проводиться не будет. Зато с 2018 года финский шинопроизводитель приступит к активному усилению позиций на новых рынках. В частности, особый интерес вызывают Китай и Япония. Продажи шин Nokian на китайском рынке постепенно растут, но всё же их объёмы нуждаются в увеличении.
Важное стратегическое значение для Nokian также имеет японский рынок, ещё не освоенный компанией. Между тем эта страна, будучи одним из крупнейших в мире рынков зимних шин, является очень перспективной в плане развития и увеличения прибыли. По мнению руководства Nokian, компания располагает всеми необходимыми возможностями и ресурсами, чтобы выйти на шинный рынок Японии. Среди других стран, вызывающих интерес в плане дальнейшего развития, – Турция и Британия.
На итоговой конференции также упоминалась реализация проекта по строительству третьего завода Nokian, подробности о новом производстве должны появиться уже в четвёртом квартале 2016 года. В настоящее время компания находится в стадии планирования, а в ближайшее время намерена проводить переговоры с представителями властей в разных регионах мира, чтобы обсудить вероятные субсидии.