По сравнению с прошлогодними показателями, во втором квартале 2016 года корейский шинопроизводитель добился впечатляющих успехов: повышения операционной прибыли на 24,9% и роста продаж на 5,6%.
Эти достижения в первую очередь вызваны активными продажами шин класса Ultra-High Performance, стоимость которых, как правило, на 30% выше, чем у обычных шин, из-за более высоких технологий и большого посадочного диаметра. Продажи в данном сегменте увеличились на 11,1%.
В настоящее время корейская компания известна как производитель недорогих покрышек, поэтому усилия Nexen направлены на активное развитие на рынке UHP-шин. В топ-20 глобального рынка пока что войти не удалось, но в сфере продаж шин данного класса бренд занимает шестое место, контролируя 5% этого сегмента.
Также Nexen активно работает над повышением узнаваемости бренда по всему миру, акцентируя внимание на Европе и Северной Америке. В этих странах компания занимается спортивным маркетингом, будучи партнёром клубов во всех крупнейших европейских футбольных лигах. Среди других стратегических шагов – действия по увеличению продаж в сегменте первичной комплектации североамериканского и европейского рынков. В частности, в 2016 году Nexen стала поставщиком шин для минивэна Chrysler Pacifica.