Согласно действующим правилам, производители имеют право в течение сезона менять спецификации своих покрышек. Этим правом и намерена воспользоваться компания DMACK, представив обновлённую версию шин DMACK DMT-RC2, предназначенных для сухого асфальта, а также совершенно новую модель для дождливой погоды, получившую название DMACK DMT-W.
Участникам ралли WRC будут доступны два новых компаунда DMACK DMT-RC2: мягкий S5+ и жёсткий H5+. Оба состава резиновой смеси были подвергнуты модификации, кроме того, специалисты DMACK улучшили конструкцию шин, посвятив этому четыре месяца разработок и испытаний.
Основываясь на требованиях FIA к увеличению безопасности на мокром покрытии, компанией также разработаны новые дождевые шины DMACK DMT-W. Эта модель специально оптимизирована для максимального сцепления в случаях, когда на трассе есть участки стоячей воды. Шины имеют симметричный рисунок протектора с канавками увеличенной глубины, которая позволила ускорить отвод воды. При этом большая площадь поверхности блоков сохранена, что даёт возможность использовать DMACK DMT-W на высыхающей трассе.
Новые шины созданы в рамках технического сотрудничества с компанией Avon, которая входит в состав Cooper. Именно поэтому в процессе их разработки применялись те же принципы, что и в изготовлении обновлённых гравийных шин, принесших компании победу на 16 спецучастках на трёх последних этапах WRC. Поскольку создание асфальтовых шин – ещё более сложный процесс, по ходу сезона DMACK планирует продолжить их улучшение.