Тесты проводились на разных полигонах и позволили сделать выводы о поведении шин на грязи, на сухом асфальте, на секции с большими валунами – для оценки тягового усилия и способности к рок-кроулингу.
Такие тесты помогают определить, насколько успешно проходит работа над шинами. Результаты испытаний дают основания для последующего совершенствования, в частности, руководствуясь полученными данными, специалисты BFGoodrich улучшили проходимость грязевых шин.
В процессе работы пристальное внимание уделялось прочности боковин, которая у грязевых шин должна быть максимальной. Благодаря опимизированному составу резиновой смеси удалось добиться высокого уровня сцепления и уверенного поведения, особенно на каменистой поверхности. Езда по камням также позволила констатировать высокую прочность новых BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3.
По мнению специалистов BFGoodrich, действительно надёжные шины класса Mud-Terrain должны соответствовать целому ряду требований. В частности, в сложных дорожных условия такие покрышки призваны обеспечивать максимально высокое сцепление, демонстрируя стабильность поведения как на грязи, так и на сухом асфальте. Также внедорожные шины должны быть очень устойчивы к износу, поэтому следующим этапом работы над новинкой станут тесты на выносливость.
Основательность подхода, используемого в работе над новинкой, позволяет констатировать, что к моменту выхода BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3, который запланирован на начало 2017 года, вниманию автовладельцев будет представлен действительно первоклассный продукт.