Новая резиновая смесь, над которой специалисты работали около года, позволила улучшить безопасность и надёжность, обеспечивая оптимальный уровень сцепления на мокрой поверхности разного типа. При этом рисунок и глубина протектора остались неизменными, отлично зарекомендовав себя в модели дождевых шин 2014 года.
Спортивное отделение Bridgestone, которое специализируется на разработке продукции, позволяющей удовлетворить жёсткие требования профессионального спорта, постоянно совершенствует технологии и работает над эффективными инженерными решениями. Новинка, которая будет продемонстрирована зрителям в условиях гоночного трека, – не исключение.
Прежде чем представить шины на гонке Honda Indy 200, экспериментальные компаунды были подвергнуты целому ряду тестов, состоявшимся на техасском полигоне Bridgestone, а также исследовались в лабораторных условиях. Специалистами был выявлен лучший компаунд, из которого впоследствии были изготовлены покрышки. Процесс разработки конструкции основывался на применении метода компьютерного моделирования, позволяющий изучить все аспекты надёжности и безопасности.