12.06.2020
Эксперты АДАК провели очередной летний тест, для испытаний был выбран типоразмер 235/55 р17, который подходит для комплектации кроссоверов и небольших коммерческих фургонов. Этот размер является хорошей альтернативой протестированному этим изданием в прошлом году типоразмеру 215 65 р16С. Напомним, что в тесте 2019 года все участники продемонстрировали не лучшие показатели. Поэтому данное тестирование даст возможность сравнить результаты обоих рейтингов и удачно подобрать комплект резины на легкогрузовое или внедорожное авто.
В данном списке есть как премиальные покрышки, так и более бюджетные варианты. Проверку модели проходили на автомобиле Volkswagen Transporter T6.
В этом году результаты всех участников уже были гораздо лучше. Они смогли продемонстрировать достойный уровень безопасности на дороге. Особенно заметно это было по оценкам на мокром треке.
Тем не менее, действительно хорошим пробегом похвастаться не смогла ни одна из покрышек, а при выборе резины для коммерческих машин это достаточно весомый фактор.
Возглавляет турнирную таблицу популярная авторезина Michelin Primacy 4. Она показала не только самый высокий итоговый балл, но и оказалась самой износоустойчивой - вердикт “Хорошо”.
Далее в рейтинге расположились Bridgestone Turanza T005 и Maxxis Premitra HP5 - высокий запас хода и сбалансированные характеристики этих моделей заслуживают вердикт “Хорошо” и второе и третье место в списке соответственно.
Разделяет третью строчку с Maxxis модель Pirelli Cinturato P7, недостатком которой является повышенный износ - вердикт “Хорошо”.
Семь участников получили оценку “Удовлетворительно”. В их числе Yokohama BluEarth RV-02, Hankook Ventus Prime 3 K125, Semperit Speed-Life 2 SUV - пятое место. На сухом треке они показали себя примерно одинаково, а вот на мокром выделилась Hankook. Восьмая строчка - Continental EcoContact 6 и Esa+ Tecar Spirit Pro, дебютанты теста. И если для недорогой Esa+ Tecar это приемлемый результат, то для премиальной Continental это однозначно поражение. При такой разнице в цене их оценки примерно одинаковы. Kumho Ecsta HS51 - аутсайдер на сухом асфальте (хотя на мокром были очень убедительны), десятое место. На одиннадцатом месте оказалась Kleber Dynaxer HP 3 из-за плохого сцепления на мокром треке и повышенной шумности.
Вердикт “Плохо” вынесли модели Laufenn S Fit EQ, которая была достаточно хороша на сухой дороге, но на мокрой ее подвело отсутствие сцепления с дорожным полотном, что привело к низким баллам и последнему месту рейтинга. К слову, производитель уже выпустил обновление данной автошины - Laufenn S Fit EQ+, возможно ее эксплуатационные свойства будут лучше, чем у предшественницы.
Добавление комментария