03.03.2020
Британский журнал традиционно провел тестирование популярных летних моделей сегмента UHP, в типоразмере 225/40 Р18. В испытаниях участвовали представители разных известных брендов, исключением стали Bridgestone, Yokohama и Hankook, которые по разным причинам отклонили заявки.
В тесте участвовали:
Тесты проводились в Италии на полигоне Пирелли, на двух тестовых авто - VW Golf GTI и стандартный Golf. Все покрышки были приобретены в розницу в магазинах, кроме Maxxis Victra Sport 5, которую предоставил лично производитель, из-за чего эксперты вынуждены были вынести ее результаты вне зачета.
1 место - Pirelli PZero (Пирелли ПЗеро) модификации 2014 года. Эта модель стала лидеров большей половины тестов, причем в наиболее важных по безопасности и управляемости на мокром и сухом покрытии. Единственный минус - высокий показатель сопротивления качению.
2 место - Michelin Pilot Sport 4 (Мишлен Пилот Спорт 4). Самые дорогие из представленных колес. Практически в каждой из дисциплин они входили в тройку лидеров, что говорит о хороших сбалансированных характеристиках и высокой производительности.
3 место - Continental PremiumContact 6 (Континенталь Премиум Контакт 6). Самые комфортные, лидеры теста на эффективность торможения на сухом треке, но малоустойчивы к продольному аквапланированию.
4 место - Dunlop Sport Maxx RT2 (Данлоп Спорт Макс РТ2). Отличный результаты устойчивости к аквапланированию, лучшая топливная эффективность, но при этом длинный тормозной путь на мокрой дороге.
4 место - Nokian Powerproof (Нокиан Павер Пруф) - новинка 2019 года. Стабильно ровные результаты, “капризны” на мокром асфальте.
6 место - Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 (Гудиер Игл Ф1 Асимметрик 5) - новинка 2019 года. Экономичны, устойчивы к продольному аквапланингу. Но в остальных дисциплинах далеки от лидеров.
7 место - Falken Azenis FK510 (Фалкен Азенис ФК510). Эффективно тормозят на мокром треке, но имеют посредственные результаты на сухом асфальте. При этом без явных недостатков и не слишком отстают от конкурентов.
Вне зачета - Maxxis Victra Sport 5 (Максис Виктра Спорт 5). Эксперты не афишируют результаты этой модели, поскольку их нет в продаже, а гарантии, что предоставленные производителем автошины не будут отличаться от тех, что будут предложены на авторынке нет. Тем не менее, испытатели заявили, что если бы результаты этих покрышек можно было учесть - это стало бы сенсацией, поскольку тесты показали, что эта модель заняла бы первое место в итоговой таблице. Эта резина в части дисциплин была лучшей, в нескольких - не отставала от лидеров. Показала отличную управляемость на сухом и мокром асфальте. К тому же среди всех участников она самая дешевая. Эксперты выразили желание официально включить ее в свой следующий тест.
Добавление комментария