Тест летних UHP-шин 225/40 R18 Evo 2019

03.03.2020

Британский журнал традиционно провел тестирование популярных летних моделей сегмента UHP, в типоразмере 225/40 Р18. В испытаниях участвовали представители разных известных брендов, исключением стали Bridgestone, Yokohama и Hankook, которые по разным причинам отклонили заявки.

В тесте участвовали:

  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
  • Continental PremiumContact 6
  • Michelin Pilot Sport 4
  • Dunlop Sport Maxx RT2
  • Pirelli PZero
  • Falken Azenis FK510
  • Maxxis Victra Sport 5
  • Nokian Powerproof

Тесты проводились в Италии на полигоне Пирелли, на двух тестовых авто - VW Golf GTI и стандартный Golf. Все покрышки были приобретены в розницу в магазинах, кроме Maxxis Victra Sport 5, которую предоставил лично производитель, из-за чего эксперты вынуждены были вынести ее результаты вне зачета.

независимый тест ухп резины 225 40 18

Результаты теста шин 225/40 р18 для лета:

1 место - Pirelli PZero (Пирелли ПЗеро) модификации 2014 года. Эта модель стала лидеров большей половины тестов, причем в наиболее важных по безопасности и управляемости на мокром и сухом покрытии. Единственный минус - высокий показатель сопротивления качению.
2 место - Michelin Pilot Sport 4 (Мишлен Пилот Спорт 4). Самые дорогие из представленных колес. Практически в каждой из дисциплин они входили в тройку лидеров, что говорит о хороших сбалансированных характеристиках и высокой производительности.
3 место - Continental PremiumContact 6 (Континенталь Премиум Контакт 6). Самые комфортные, лидеры теста на эффективность торможения на сухом треке, но малоустойчивы к продольному аквапланированию.
4 место - Dunlop Sport Maxx RT2 (Данлоп Спорт Макс РТ2). Отличный результаты устойчивости к аквапланированию, лучшая топливная эффективность, но при этом длинный тормозной путь на мокрой дороге.
4 место - Nokian Powerproof (Нокиан Павер Пруф) - новинка 2019 года. Стабильно ровные результаты, “капризны” на мокром асфальте.
6 место -  Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 (Гудиер Игл Ф1 Асимметрик 5) - новинка 2019 года. Экономичны, устойчивы к продольному аквапланингу. Но в остальных дисциплинах далеки от лидеров.
7 место - Falken Azenis FK510 (Фалкен Азенис ФК510). Эффективно тормозят на мокром треке, но имеют посредственные результаты на сухом асфальте. При этом без явных недостатков и не слишком отстают от конкурентов.

Вне зачета - Maxxis Victra Sport 5 (Максис Виктра Спорт 5). Эксперты не афишируют результаты этой модели, поскольку их нет в продаже, а гарантии, что предоставленные производителем автошины не будут отличаться от тех, что будут предложены на авторынке нет. Тем не менее, испытатели заявили, что если бы результаты этих покрышек можно было учесть - это стало бы сенсацией, поскольку тесты показали, что эта модель заняла бы первое место в итоговой таблице. Эта резина в части дисциплин была лучшей, в нескольких - не отставала от лидеров. Показала отличную управляемость на сухом и мокром асфальте. К тому же среди всех участников она самая дешевая. Эксперты выразили желание официально включить ее в свой следующий тест.

управляемость мокрый асфальт

субъективная управляемость на мокрой дороге

боковая устойчивость на мокром асфальте

длина тормозного пути на мокром асфальте

тормозной путь на сухой дороге

расход бензина

аквапланирование

аквапланинг

управляемость на сухой дороге

субъективная управляемость на сухом асфальте

оценки и мнение экспертов

Список протестированных шин:

Отзывы о Тест летних UHP-шин 225/40 R18 Evo 2019

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты