21.03.2017
Эксперты немецкого журнала Auto Motor und Sport протестировали десять моделей летних шин, в том числе несколько новинок: Continental, Michelin, Vredestein и Pirelli. Также в список участников включили недорогие шины Falken, Toyo и Maxxis. Покрышки устанавливались на переднеприводный Opel Mokka.
Список протестированных шин:
В качестве референсных шин использовалась модель Goodyear, которая в прошлогоднем тесте стала победителем. Однако в этом году этим шинам не удалось показать столь же высокие результаты, особенно в плане сцепления. Также у данной модели были проблемы с эффективностью торможения на мокрой поверхности: тормозная дистанция Goodyear оказалась на пять метров длиннее, чем у лидера. Аналогичные сложности возникли и у покрышек Dunlop.
У Maxxis на мокром треке тоже были слабые результаты. Шины Toyo и Vredestein хотя и достаточно быстро останавливают автомобиль, но им не хватает поперечного сцепления. Лучшими в плане тормозных свойств на мокром асфальте стали Falken, Hankook и Pirelli. Что касается новых Continental, то их результаты в целом можно считать приемлемыми, однако попасть в число лидеров этим покрышкам помешали склонность к недостаточной поворачиваемости, а также слабые поперечное сцепление и устойчивость к аквапланированию.
Если до сих пор во многих тестах на мокром покрытии лидировали Continental, то на этот раз первое место завоевали новые Michelin. Эти шины имеют высокую боковую устойчивость, обеспечивают самую короткую тормозную дистанцию и отличную управляемость на мокрой поверхности. Единственным недостатком является низкая устойчивость к поперечному аквапланированию.
На сухом треке лучшими признаны шины Pirelli, заслужившие высокие оценки за точность реакций, устойчивость и лучшее время круга. Хорошо выступили также к Goodyear, Continental, Hankook, Dunlop и Toyo. Шинам Vredestein, Falken и Maxxis не удалось попасть в лидеры из-за сниженной комфортности и увеличенного уровня шума.
В общем зачёте победили Michelin, которые имеют сбалансированные характеристики на мокром и сухом покрытии, в любых условиях отличаются эффективностью торможения и обеспечивают высокий уровень безопасности.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Место | Шина | Итоги | ||
---|---|---|---|---|
1 |
|
Тесты | MAX | Баллы |
Мокрое покрытие (50%) | ||||
Торможение 40% | 10 | 10 | ||
Боковая устойчивость 15% | 10 | 10 | ||
Управляемость (время) 15% | 10 | 10 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 9 | ||
Продольное аквапланирование 5% | 10 | 8 | ||
Поперечное аквапланирование 10% | 10 | 7 | ||
Общая оценка | 10 | 9,5 | ||
Сухое покрытие | ||||
Торможение 40% | 10 | 10 | ||
Переставка 10% | 10 | 10 | ||
Реакции на повороты руля 10% | 10 | 9 | ||
Управляемость (время) 15% | 10 | 10 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 10 | ||
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% | 10 | 9 | ||
Общая оценка | 10 | 9,8 | ||
Экологичность | ||||
Сопротивление качению 70% | 10 | 6 | ||
Внешний шум 30% | 10 | 10 | ||
Общая оценка | 10 | 7,2 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 10 | 9,4 | ||
+ Отличная управляемость на сухой и мокрой поверхности + Точные реакции на повороты руля и предсказуемое поведение в любых условиях - Слабая устойчивость к поперечному аквапланированию |
||||
auto motor und sport: Особо рекомендовано | ||||
2 |
|
Тесты | MAX | Баллы |
Мокрое покрытие (50%) | ||||
Торможение 40% | 10 | 7 | ||
Боковая устойчивость 15% | 10 | 10 | ||
Управляемость (время) 15% | 10 | 9 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 10 | ||
Продольное аквапланирование 5% | 10 | 8 | ||
Поперечное аквапланирование 10% | 10 | 7 | ||
Общая оценка | 10 | 8,3 | ||
Сухое покрытие | ||||
Торможение 40% | 10 | 10 | ||
Переставка 10% | 10 | 10 | ||
Реакции на повороты руля 10% | 10 | 10 | ||
Управляемость (время) 15% | 10 | 10 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 9 | ||
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% | 10 | 10 | ||
Общая оценка | 10 | 9,9 | ||
Экологичность | ||||
Сопротивление качению 70% | 10 | 7 | ||
Внешний шум 30% | 10 | 7 | ||
Общая оценка | 10 | 7,0 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 10 | 8,8 | ||
+ Очень хорошая управляемость и точные реакции на повороты руля на сухой поверхности + Хорошая комфортность хода - Относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности - Слабая устойчивость к поперечному аквапланированию - Повышенный уровень шума |
||||
auto motor und sport: Рекомендовано | ||||
3 |
Евромаркировка: C/A |
Тесты | MAX | Баллы |
Мокрое покрытие (50%) | ||||
Торможение 40% | 10 | 9 | ||
Боковая устойчивость 15% | 10 | 7 | ||
Управляемость (время) 15% | 10 | 8 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 8 | ||
Продольное аквапланирование 5% | 10 | 8 | ||
Поперечное аквапланирование 10% | 10 | 6 | ||
Общая оценка | 10 | 8,1 | ||
Сухое покрытие | ||||
Торможение 40% | 10 | 9 | ||
Переставка 10% | 10 | 9 | ||
Реакции на повороты руля 10% | 10 | 8 | ||
Управляемость (время) 15% | 10 | 8 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 9 | ||
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% | 10 | 9 | ||
Общая оценка | 10 | 8,8 | ||
Экологичность | ||||
Сопротивление качению 70% | 10 | 10 | ||
Внешний шум 30% | 10 | 7 | ||
Общая оценка | 10 | 9,1 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 10 | 8,4 | ||
+ Хорошая управляемость на сухой поверхности - Относительно слабая боковая устойчивость и склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой поверхности |
||||
auto motor und sport: Рекомендовано | ||||
4 |
Евромаркировка: E/A |
Тесты | MAX | Баллы |
Мокрое покрытие (50%) | ||||
Торможение 40% | 10 | 8 | ||
Боковая устойчивость 15% | 10 | 8 | ||
Управляемость (время) 15% | 10 | 9 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 8 | ||
Продольное аквапланирование 5% | 10 | 8 | ||
Поперечное аквапланирование 10% | 10 | 10 | ||
Общая оценка | 10 | 8,4 | ||
Сухое покрытие | ||||
Торможение 40% | 10 | 9 | ||
Переставка 10% | 10 | 8 | ||
Реакции на повороты руля 10% | 10 | 8 | ||
Управляемость (время) 15% | 10 | 8 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 8 | ||
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% | 10 | 9 | ||
Общая оценка | 10 | 8,5 | ||
Экологичность | ||||
Сопротивление качению 70% | 10 | 5 | ||
Внешний шум 30% | 10 | 10 | ||
Общая оценка | 10 | 6,5 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 10 | 8,2 | ||
+ Шины со сбалансированными характеристиками без выдающихся преимуществ, но и без недостатков + Низкий уровень шума - Недостаточно спортивный характер |
||||
auto motor und sport: Рекомендовано | ||||
5 |
|
Тесты | MAX | Баллы |
Мокрое покрытие (50%) | ||||
Торможение 40% | 10 | 9 | ||
Боковая устойчивость 15% | 10 | 9 | ||
Управляемость (время) 15% | 10 | 8 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 8 | ||
Продольное аквапланирование 5% | 10 | 8 | ||
Поперечное аквапланирование 10% | 10 | 9 | ||
Общая оценка | 10 | 8,7 | ||
Сухое покрытие | ||||
Торможение 40% | 10 | 8 | ||
Переставка 10% | 10 | 7 | ||
Реакции на повороты руля 10% | 10 | 7 | ||
Управляемость (время) 15% | 10 | 8 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 7 | ||
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% | 10 | 8 | ||
Общая оценка | 10 | 7,7 | ||
Экологичность | ||||
Сопротивление качению 70% | 10 | 5 | ||
Внешний шум 30% | 10 | 10 | ||
Общая оценка | 10 | 6,5 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 10 | 8,0 | ||
+ Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на мокрой поверхности + Хорошая комфортность хода - Замедленные реакции во время экстренных маневров на сухой поверхности |
||||
auto motor und sport: Рекомендовано | ||||
6 |
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 Евромаркировка: B/A |
Тесты | MAX | Баллы |
Мокрое покрытие (50%) | ||||
Торможение 40% | 10 | 6 | ||
Боковая устойчивость 15% | 10 | 8 | ||
Управляемость (время) 15% | 10 | 7 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 8 | ||
Продольное аквапланирование 5% | 10 | 8 | ||
Поперечное аквапланирование 10% | 10 | 8 | ||
Общая оценка | 10 | 7,1 | ||
Сухое покрытие | ||||
Торможение 40% | 10 | 10 | ||
Переставка 10% | 10 | 9 | ||
Реакции на повороты руля 10% | 10 | 9 | ||
Управляемость (время) 15% | 10 | 8 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 8 | ||
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% | 10 | 8 | ||
Общая оценка | 10 | 9,0 | ||
Экологичность | ||||
Сопротивление качению 70% | 10 | 7 | ||
Внешний шум 30% | 10 | 10 | ||
Общая оценка | 10 | 7,9 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 10 | 7,9 | ||
+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на сухой поверхности + Хорошая комфортность хода - Длинный тормозной путь и недостаточно хорошая управляемость на мокрой поверхности |
||||
auto motor und sport: Рекомендовано с ограничениями | ||||
7 |
|
Тесты | MAX | Баллы |
Мокрое покрытие (50%) | ||||
Торможение 40% | 10 | 8 | ||
Боковая устойчивость 15% | 10 | 6 | ||
Управляемость (время) 15% | 10 | 6 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 8 | ||
Продольное аквапланирование 5% | 10 | 10 | ||
Поперечное аквапланирование 10% | 10 | 7 | ||
Общая оценка | 10 | 7,4 | ||
Сухое покрытие | ||||
Торможение 40% | 10 | 7 | ||
Переставка 10% | 10 | 9 | ||
Реакции на повороты руля 10% | 10 | 10 | ||
Управляемость (время) 15% | 10 | 10 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 9 | ||
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% | 10 | 8 | ||
Общая оценка | 10 | 8,4 | ||
Экологичность | ||||
Сопротивление качению 70% | 10 | 6 | ||
Внешний шум 30% | 10 | 10 | ||
Общая оценка | 10 | 7,2 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 10 | 7,8 | ||
+ Короткий тормозной путь и в целом высокое сцепление на мокрой поверхности + Хорошая управляемость в скоростных поворотах на сухой поверхности - Слабое поперечное сцепление на мокрой поверхности - Относительно низкая устойчивость к поперечному аквапланированию - Длинный тормозной путь на сухой поверхности |
||||
auto motor und sport: Рекомендовано с ограничениями | ||||
8 |
|
Тесты | MAX | Баллы |
Мокрое покрытие (50%) | ||||
Торможение 40% | 10 | 9 | ||
Боковая устойчивость 15% | 10 | 7 | ||
Управляемость (время) 15% | 10 | 6 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 7 | ||
Продольное аквапланирование 5% | 10 | 7 | ||
Поперечное аквапланирование 10% | 10 | 7 | ||
Общая оценка | 10 | 7,7 | ||
Сухое покрытие | ||||
Торможение 40% | 10 | 8 | ||
Переставка 10% | 10 | 9 | ||
Реакции на повороты руля 10% | 10 | 7 | ||
Управляемость (время) 15% | 10 | 9 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 7 | ||
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% | 10 | 7 | ||
Общая оценка | 10 | 7,9 | ||
Экологичность | ||||
Сопротивление качению 70% | 10 | 7 | ||
Внешний шум 30% | 10 | 7 | ||
Общая оценка | 10 | 7,0 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 10 | 7,7 | ||
+ Приемлемая управляемость и короткий тормозной путь на сухой поверхности - Замедленные реакции на повороты руля и склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой поверхности - Слабая устойчивость к аквапланированию |
||||
auto motor und sport: Рекомендовано с ограничениями | ||||
9 |
|
Тесты | MAX | Баллы |
Мокрое покрытие (50%) | ||||
Торможение 40% | 10 | 6 | ||
Боковая устойчивость 15% | 10 | 7 | ||
Управляемость (время) 15% | 10 | 8 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 8 | ||
Продольное аквапланирование 5% | 10 | 7 | ||
Поперечное аквапланирование 10% | 10 | 9 | ||
Общая оценка | 10 | 7,1 | ||
Сухое покрытие | ||||
Торможение 40% | 10 | 9 | ||
Переставка 10% | 10 | 8 | ||
Реакции на повороты руля 10% | 10 | 9 | ||
Управляемость (время) 15% | 10 | 8 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 8 | ||
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% | 10 | 7 | ||
Общая оценка | 10 | 8,4 | ||
Экологичность | ||||
Сопротивление качению 70% | 10 | 7 | ||
Внешний шум 30% | 10 | 7 | ||
Общая оценка | 10 | 7,0 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 10 | 7,6 | ||
+ Очень хорошая управляемость и точные реакции на повороты руля на сухой поверхности - Длинный тормозной путь, низкая боковая устойчивость и склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой поверхности |
||||
auto motor und sport: Рекомендовано с ограничениями | ||||
10 |
|
Тесты | MAX | Баллы |
Мокрое покрытие (50%) | ||||
Торможение 40% | 10 | 6 | ||
Боковая устойчивость 15% | 10 | 7 | ||
Управляемость (время) 15% | 10 | 7 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 7 | ||
Продольное аквапланирование 5% | 10 | 8 | ||
Поперечное аквапланирование 10% | 10 | 7 | ||
Общая оценка | 10 | 6,7 | ||
Сухое покрытие | ||||
Торможение 40% | 10 | 8 | ||
Переставка 10% | 10 | 7 | ||
Реакции на повороты руля 10% | 10 | 6 | ||
Управляемость (время) 15% | 10 | 8 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 7 | ||
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% | 10 | 6 | ||
Общая оценка | 10 | 7,4 | ||
Экологичность | ||||
Сопротивление качению 70% | 10 | 6 | ||
Внешний шум 30% | 10 | 7 | ||
Общая оценка | 10 | 6,3 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 10 | 6,9 | ||
+ Короткий тормозной путь на сухой поверхности - Неточные реакции на повороты руля на сухой поверхности - Длинный тормозной путь и сильная склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой поверхности - Очень высокий уровень шума |
||||
auto motor und sport: Условно рекомендовано |
Добавление комментария