Тест дорожной резины 225/40 р18 2017 от Спорт Авто

19.03.2017

Эксперты немецкого журнала Sport Auto протестировали на сухом и мокром покрытии семь моделей дорожных шин и три полуслика. Испытания проводились на трассе имени Тацио Нуволари, расположенной недалеко от итальянской Червезины. Шины устанавливались на компактное спорт-купе Toyota GT86 с переднемоторной компоновкой, нейтральным распределением веса, высокоточным рулевым управлением и двигателем 200 л.с.
 
Сравнительный тест колеса для легковых авто: Michelin Pilot Sport 4, Pirelli PZero 225/40 R18 Sport Auto 2017

Список протестированных шин:
 
 
Среди протестированных дорожных шин были модели самых разных классов: от «туринг» до «суперспорт». Все они испытывались в условиях, позволяющих оценить их ключевые параметры.  
 
Очень хорошо себя проявили шины Bridgestone Turanza T001, которые отличились низким сопротивлением качению, улучшенной комфортностью хода и увеличенным ресурсом. Единственным недостатком этой модели является слабая устойчивость к поперечному аквапланированию, поэтому шины получили статус рекомендованных.
 
Образцовыми в плане сопротивляемости аквапланированию и эффективности торможения в любых условиях признаны Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. Эти покрышки были победителями прошлогоднего теста Sport Auto, на этот раз им также удалось показать отличные результаты.
 
Новинка от Toyo очень хорошо выступила в тестах на эффективность торможения на мокрой поверхности, заняв первое место. Также у этой модели хорошая устойчивость к аквапланированию и низкий уровень шума, однако список достоинств на этом заканчивается. Покрышкам не хватает сцепления и боковой устойчивости в поворотах на мокром покрытии, а на сухой поверхности эта модель медленно и смазано реагирует на повороты руля. Именно поэтому в общем рейтинге Toyo заняли шестое место.
 
Шины Kumho станут отличным выбором для любителей спортивного стиля вождения: в процессе испытаний они продемонстрировали высокое сцепление, точные реакции на повороты руля и хорошую управляемость на сухом покрытии. Однако в тестах на мокром асфальте Kumho заняли нижние строчки рейтинга, кроме того, у экспертов были замечания к комфорту и экономичности.
 
Pirelli на сухом треке обеспечивают отличное сцепление на входе в поворот, у них предсказуемое поведение и оперативные реакции на действия водителя. На мокром покрытии шины итальянского бренда серьёзно сдали свои позиции: тормозной путь был слишком длинным, сцепление на задней оси – ненадёжным, а устойчивость к аквапланированию – слабой. По своим характеристикам Pirelli, получившие статус рекомендованных, ближе не к туристическим шинам, а к спортивным.
 
Continental ContiSportContact 5 на сухом и мокром треке выступили на одном уровне с Goodyear, а также показали высокую устойчивость к аквапланированию. В то же время в плане комфорта, шумности и экономичности эта модель уступает некоторым участникам теста. И всё же, несмотря на эти недочёты, эксперты поставили им оценку «Рекомендовано».
 
Новые Michelin Pilot Sport 4, одержавшие победу в тесте, совмещают в себе достоинства спортивных и туристических шин. У них отличные результаты на мокром треке и безупречная контролируемость на сухом. Это универсальные шины, которые заняли лидерские позиции практически во всех дисциплинах. Из недостатков – только повышенное сопротивление качению и относительно громкий шум.
 
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Обзор шины для легковых авто: Торможение на мокром асфальте Michelin Pilot Sport 4, Pirelli PZero 225/40 R18 Sport Auto 2017
Тестирование покрышки для летнего сезона: Управляемость на мокрой поверхности Michelin Pilot Sport 4, Pirelli PZero 225/40 R18 Sport Auto 2017
Сравнительные характеристики шин для лета: Боковая устойчивость на мокром асфальте Bridgestone Turanza T001, Continental ContiSportContact 5 225/40/18 Спорт Авто 2017
Тест автошин для летней погоды: Продольное аквапланирование Bridgestone Turanza T001, Continental ContiSportContact 5 225/40/18 Спорт Авто 2017
Тест драйв покрышек для летнего сезона: Поперечное аквапланирование Michelin Pilot Sport 4, Pirelli PZero 225/40 R18 Sport Auto 2017
Тесты резины для лета: Торможение на сухой поверхности Bridgestone Turanza T001, Continental ContiSportContact 5 225/40/18 Спорт Авто 2017
Испытание колеса для летней погоды: Управляемость на сухом покрытии Bridgestone Turanza T001, Continental ContiSportContact 5 225/40/18 Спорт Авто 2017
Характеристики покрышек для лета: Экономичность Bridgestone Turanza T001, Continental ContiSportContact 5 225/40/18 Спорт Авто 2017
Сравнение шин для легковых авто: Шум Michelin Pilot Sport 4, Pirelli PZero 225/40 R18 Sport Auto 2017
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА  
                                                                                                                                                                                
МестоШинаИтоги
      1                      Michelin Pilot Sport 4                 
    Michelin Pilot Sport 4
ТестыMAXБаллы
Мокрое покрытие
Торможение 40% 10 10
Боковая устойчивость 15% 10 8
Управляемость 15% 10 10
Управляемость (субъектив.) 15% 10 10
Продольное аквапланирование 5% 10 9
Поперечное аквапланирование 10% 10 8
Общая оценка (40%) 10 9,5
Сухое покрытие
Торможение 40% 10 10
Переставка 10% 10 9
Реакции на повороты руля 10% 10 9
Управляемость (время) 15% 10 10
Управляемость (субъектив.) 15% 10 9
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% 10 8
Общая оценка (50%) 10 9,5
Экологичность
Сопротивление качению 70% 10 8
Внешний шум качения 30% 10 8
Общая оценка (10%) 10 8,0

Евромаркировка: C/A
Индекс  скорости: Y
Вес, кг: 9,7
Страна-производитель: Испания

Давление в шинах (перед/зад): 2,4/2,4    

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 10 9,3

+ Хорошая информативность, стабильное поведение, отличное сцепление и короткий тормозной на мокрой поверхности
+ Короткий тормозной путь на сухой поверхности

- Повышенный уровень шума        

sport auto: Особо рекомендовано
 
      2     Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3                 
    Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
ТестыMAXБаллы
Мокрое покрытие
Торможение 40% 10 9
Боковая устойчивость 15% 10 8
Управляемость 15% 10 8
Управляемость (субъектив.) 15% 10 8
Продольное аквапланирование 5% 10 8
Поперечное аквапланирование 10% 10 10
Общая оценка (40%) 10 8,6
Сухое покрытие
Торможение 40% 10 10
Переставка 10% 10 9
Реакции на повороты руля 10% 10 8
Управляемость (время) 15% 10 9
Управляемость (субъектив.) 15% 10 8
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% 10 8
Общая оценка (50%) 10 9,1
Экологичность
Сопротивление качению 70% 10 10
Внешний шум качения 30% 10 8
Общая оценка (10%) 10 9,4
Евромаркировка: C/A
Вес, кг: 9,0
Страна-производитель: Германия
Давление в шинах (перед/зад): 2,4/2,4    
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 10 8,9
+ Хорошая управляемость на мокрой поверхности
+ Короткий тормозной путь на сухой поверхности
- Недостаточно хорошая управляемость на сухой поверхности        
sport auto: Рекомендовано
 
      3    

                 Bridgestone Turanza T001     

             Bridgestone Turanza T001
    

ТестыMAXБаллы
Мокрое покрытие
Торможение 40% 10 9
Боковая устойчивость 15% 10 10
Управляемость 15% 10 9
Управляемость (субъектив.) 15% 10 9
Продольное аквапланирование 5% 10 8
Поперечное аквапланирование 10% 10 7
Общая оценка (40%) 10 8,9
Сухое покрытие
Торможение 40% 10 8
Переставка 10% 10 9
Реакции на повороты руля 10% 10 8
Управляемость (время) 15% 10 9
Управляемость (субъектив.) 15% 10 8
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% 10 8
Общая оценка (50%) 10 8,3
Экологичность
Сопротивление качению 70% 10 10
Внешний шум качения 30% 10 8
Общая оценка (10%) 10 9,4
Евромаркировка: C/A
Индекс  скорости: Y
Вес, кг: 9,5
Страна-производитель: Польша
Давление в шинах (перед/зад): 2,4/2,4    
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 10 8,6

+ Высокое сцепление и хорошие управляемость и устойчивость на мокрой поверхности

- Неточные и замедленные реакции на повороты руля на сухой поверхности
- Слабая устойчивость к аквапланированию        

sport auto: Рекомендовано
 
      3    

                Continental ContiSportContact 5   

               Continental ContiSportContact 5
    

ТестыMAXБаллы
Мокрое покрытие
Торможение 40% 10 8
Боковая устойчивость 15% 10 10
Управляемость 15% 10 8
Управляемость (субъектив.) 15% 10 8
Продольное аквапланирование 5% 10 10
Поперечное аквапланирование 10% 10 10
Общая оценка (40%) 10 8,6
Сухое покрытие
Торможение 40% 10 10
Переставка 10% 10 9
Реакции на повороты руля 10% 10 9
Управляемость (время) 15% 10 10
Управляемость (субъектив.) 15% 10 8
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% 10 6
Общая оценка (50%) 10 9,1
Экологичность
Сопротивление качению 70% 10 5
Внешний шум качения 30% 10 7
Общая оценка (10%) 10 5,6
Евромаркировка: E/A
Индекс  скорости: Y
Вес, кг: 9,7
Страна-производитель: Чехия
Давление в шинах (перед/зад): 2,4/2,4    
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 10 8,6
+ Оптимальная безопасность на мокрой поверхности
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
+ Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на сухой поверхности
- Недостаточно хорошая комфортность хода
- Высокий уровень шума        
sport auto: Рекомендовано
 
      5    

                Pirelli PZero (2016)

                 Pirelli PZero
    

ТестыMAXБаллы
Мокрое покрытие
Торможение 40% 10 7
Боковая устойчивость 15% 10 8
Управляемость 15% 10 7
Управляемость (субъектив.) 15% 10 8
Продольное аквапланирование 5% 10 8
Поперечное аквапланирование 10% 10 7
Общая оценка (40%) 10 7,4
Сухое покрытие
Торможение 40% 10 9
Переставка 10% 10 9
Реакции на повороты руля 10% 10 9
Управляемость (время) 15% 10 10
Управляемость (субъектив.) 15% 10 9
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% 10 9
Общая оценка (50%) 10 9,2
Экологичность
Сопротивление качению 70% 10 10
Внешний шум качения 30% 10 8
Общая оценка (10%) 10 9,4
Евромаркировка: C/A
Индекс  скорости: Y
Вес, кг: 9,3
Страна-производитель: Италия
Давление в шинах (перед/зад): 2,4/2,4    
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 10 8,5
+ Короткий тормозной путь на сухой поверхности
+ Точные реакции на повороты руля и хорошая устойчивость в поворотах на сухой поверхности
- Относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности        
sport auto: Рекомендовано
 
      6                     Toyo Proxes Sport                
Toyo Proxes T1 Sport    
ТестыMAXБаллы
Мокрое покрытие
Торможение 40% 10 10
Боковая устойчивость 15% 10 6
Управляемость 15% 10 6
Управляемость (субъектив.) 15% 10 6
Продольное аквапланирование 5% 10 9
Поперечное аквапланирование 10% 10 8
Общая оценка (40%) 10 8,0
Сухое покрытие
Торможение 40% 10 8
Переставка 10% 10 9
Реакции на повороты руля 10% 10 9
Управляемость (время) 15% 10 9
Управляемость (субъектив.) 15% 10 9
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% 10 7
Общая оценка (50%) 10 8,4
Экологичность
Сопротивление качению 70% 10 8
Внешний шум качения 30% 10 10
Общая оценка (10%) 10 8,6
Евромаркировка: E/A
Индекс  скорости: Y
Вес, кг: 9,9
Страна-производитель: Япония
Давление в шинах (перед/зад): 2,4/2,4    
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 10 8,2
+ Самый короткий тормозной путь на мокрой поверхности
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
- Замедленные реакции на повороты руля на сухой и мокрой поверхности
- Слабая боковая устойчивость на мокрой поверхности        
sport auto: Рекомендовано
 
      7                      Kumho Ecsta PS91                 
Kumho Ecsta PS91    
ТестыMAXБаллы
Мокрое покрытие
Торможение 40% 10 7
Боковая устойчивость 15% 10 7
Управляемость 15% 10 7
Управляемость (субъектив.) 15% 10 7
Продольное аквапланирование 5% 10 10
Поперечное аквапланирование 10% 10 8
Общая оценка (40%) 10 7,3
Сухое покрытие
Торможение 40% 10 9
Переставка 10% 10 8
Реакции на повороты руля 10% 10 8
Управляемость (время) 15% 10 9
Управляемость (субъектив.) 15% 10 8
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% 10 6
Общая оценка (50%) 10 8,4
Экологичность
Сопротивление качению 70% 10 5
Внешний шум качения 30% 10 8
Общая оценка (10%) 10 5,9
Евромаркировка: F/B
Индекс  скорости: Y
Вес, кг: 10,3
Страна-производитель: Южная Корея
Давление в шинах (перед/зад): 2,4/2,4    
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 10 7,7

+ Приемлемая управляемость на сухой поверхности (хотя поведение несколько нервозное)

+ Хорошая устойчивость к аквапланированию
- Слабое сцепление на мокрой поверхности
- Недостаточно хорошая плавность хода        

sport auto: Условно рекомендовано                                                                                                                                                   
МестоШинаИтоги
      1    

                Pirelli  PZero Trofeo R         

         Pirelli PZero Trofeo R
    

ТестыMAXБаллы
Мокрое покрытие
Торможение 40% 10 5
Боковая устойчивость 15% 10 5
Управляемость 15% 10 4
Управляемость (субъектив.) 15% 10 3
Продольное аквапланирование 5% 10 3
Поперечное аквапланирование 10% 10 3
Общая оценка (20%) 10 4,3
Сухое покрытие
Торможение 40% 12 12
Переставка 10% 12 10
Реакции на повороты руля 10% 12 10
Управляемость (время) 15% 12 12
Управляемость (субъектив.) 15% 12 11
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% 10 7
Общая оценка (75%) 10 11,0
Экологичность
Сопротивление качению 70% 10 4
Внешний шум качения 30% 10 7
Общая оценка (5%) 10 4,9
Евромаркировка: F/B
Индекс  скорости: Y
Вес, кг: 10,1
Страна-производитель: Турция
Давление в шинах (перед/зад): 2,4/2,4    
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 10 9,3
+ Очень высокое сцепление и точные реакции на повороты руля на сухой поверхности
- Слабое сцепление на мокрой поверхности     
sport auto: Особо рекомендовано
 
      2    

                 Toyo Proxes R888R

                Toyo Proxes R888R
    

ТестыMAXБаллы
Мокрое покрытие
Торможение 40% 10 8
Боковая устойчивость 15% 10 5
Управляемость 15% 10 5
Управляемость (субъектив.) 15% 10 2
Продольное аквапланирование 5% 10 3
Поперечное аквапланирование 10% 10 3
Общая оценка (20%) 10 5,5
Сухое покрытие
Торможение 40% 12 12
Переставка 10% 12 10
Реакции на повороты руля 10% 12 10
Управляемость (время) 15% 12 12
Управляемость (субъектив.) 15% 12 11
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% 10 2
Общая оценка (75%) 10 10,6
Экологичность
Сопротивление качению 70% 10 5
Внешний шум качения 30% 10 8
Общая оценка (5%) 10 5,9
Евромаркировка: F/E
Индекс  скорости: Y
Вес, кг: 10,7
Страна-производитель: Япония
Давление в шинах (перед/зад): 2,4/2,4    
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 10 9,2
+ Относительно хорошее сцепление на мокрой поверхности
+ Высокое сцепление и точные реакции на повороты руля на сухой поверхности
- Нужно быть очень осторожным на мокрой поверхности
- Очень высокий уровень шума        
sport auto: Особо рекомендовано
 
      3    

                Michelin Pilot Sport Cup 2   

              Michelin Pilot Sport Cup 2
     

ТестыMAXБаллы
Мокрое покрытие
Торможение 40% 10 5
Боковая устойчивость 15% 10 6
Управляемость 15% 10 4
Управляемость (субъектив.) 15% 10 4
Продольное аквапланирование 5% 10 7
Поперечное аквапланирование 10% 10 6
Общая оценка (20%) 10 5,1
Сухое покрытие
Торможение 40% 12 10
Переставка 10% 12 10
Реакции на повороты руля 10% 12 9
Управляемость (время) 15% 12 12
Управляемость (субъектив.) 15% 12 10
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% 10 7
Общая оценка (75%) 10 9,9
Экологичность
Сопротивление качению 70% 10 6
Внешний шум качения 30% 10 8
Общая оценка (5%) 10 6,6
Евромаркировка: E/C
Индекс  скорости: Y
Вес, кг: 9,2
Страна-производитель: Франция
Давление в шинах (перед/зад): 2,4/2,4    
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 10 8,8
+ Сбалансированное поведение и точные реакции на повороты руля на сухой поверхности
- Слабое сцепление на мокрой поверхности        
sport auto: Рекомендовано
Список протестированных шин:

Отзывы о Тест дорожной резины 225/40 р18 2017 от Спорт Авто

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты