19.03.2017
Место | Шина | Итоги | ||
---|---|---|---|---|
1 | Michelin Pilot Sport 4 |
Тесты | MAX | Баллы |
Мокрое покрытие | ||||
Торможение 40% | 10 | 10 | ||
Боковая устойчивость 15% | 10 | 8 | ||
Управляемость 15% | 10 | 10 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 10 | ||
Продольное аквапланирование 5% | 10 | 9 | ||
Поперечное аквапланирование 10% | 10 | 8 | ||
Общая оценка (40%) | 10 | 9,5 | ||
Сухое покрытие | ||||
Торможение 40% | 10 | 10 | ||
Переставка 10% | 10 | 9 | ||
Реакции на повороты руля 10% | 10 | 9 | ||
Управляемость (время) 15% | 10 | 10 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 9 | ||
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% | 10 | 8 | ||
Общая оценка (50%) | 10 | 9,5 | ||
Экологичность | ||||
Сопротивление качению 70% | 10 | 8 | ||
Внешний шум качения 30% | 10 | 8 | ||
Общая оценка (10%) | 10 | 8,0 | ||
Евромаркировка: C/A Давление в шинах (перед/зад): 2,4/2,4 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 10 | 9,3 | |
+ Хорошая информативность, стабильное поведение, отличное сцепление и короткий тормозной на мокрой поверхности - Повышенный уровень шума |
||||
sport auto: Особо рекомендовано | ||||
2 | Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 |
Тесты | MAX | Баллы |
Мокрое покрытие | ||||
Торможение 40% | 10 | 9 | ||
Боковая устойчивость 15% | 10 | 8 | ||
Управляемость 15% | 10 | 8 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 8 | ||
Продольное аквапланирование 5% | 10 | 8 | ||
Поперечное аквапланирование 10% | 10 | 10 | ||
Общая оценка (40%) | 10 | 8,6 | ||
Сухое покрытие | ||||
Торможение 40% | 10 | 10 | ||
Переставка 10% | 10 | 9 | ||
Реакции на повороты руля 10% | 10 | 8 | ||
Управляемость (время) 15% | 10 | 9 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 8 | ||
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% | 10 | 8 | ||
Общая оценка (50%) | 10 | 9,1 | ||
Экологичность | ||||
Сопротивление качению 70% | 10 | 10 | ||
Внешний шум качения 30% | 10 | 8 | ||
Общая оценка (10%) | 10 | 9,4 | ||
Евромаркировка: C/A Вес, кг: 9,0 Страна-производитель: Германия Давление в шинах (перед/зад): 2,4/2,4 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 10 | 8,9 | |
+ Хорошая управляемость на мокрой поверхности + Короткий тормозной путь на сухой поверхности - Недостаточно хорошая управляемость на сухой поверхности |
||||
sport auto: Рекомендовано | ||||
3 |
|
Тесты | MAX | Баллы |
Мокрое покрытие | ||||
Торможение 40% | 10 | 9 | ||
Боковая устойчивость 15% | 10 | 10 | ||
Управляемость 15% | 10 | 9 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 9 | ||
Продольное аквапланирование 5% | 10 | 8 | ||
Поперечное аквапланирование 10% | 10 | 7 | ||
Общая оценка (40%) | 10 | 8,9 | ||
Сухое покрытие | ||||
Торможение 40% | 10 | 8 | ||
Переставка 10% | 10 | 9 | ||
Реакции на повороты руля 10% | 10 | 8 | ||
Управляемость (время) 15% | 10 | 9 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 8 | ||
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% | 10 | 8 | ||
Общая оценка (50%) | 10 | 8,3 | ||
Экологичность | ||||
Сопротивление качению 70% | 10 | 10 | ||
Внешний шум качения 30% | 10 | 8 | ||
Общая оценка (10%) | 10 | 9,4 | ||
Евромаркировка: C/A Индекс скорости: Y Вес, кг: 9,5 Страна-производитель: Польша Давление в шинах (перед/зад): 2,4/2,4 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 10 | 8,6 | |
+ Высокое сцепление и хорошие управляемость и устойчивость на мокрой поверхности - Неточные и замедленные реакции на повороты руля на сухой поверхности |
||||
sport auto: Рекомендовано | ||||
3 |
Continental ContiSportContact 5 |
Тесты | MAX | Баллы |
Мокрое покрытие | ||||
Торможение 40% | 10 | 8 | ||
Боковая устойчивость 15% | 10 | 10 | ||
Управляемость 15% | 10 | 8 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 8 | ||
Продольное аквапланирование 5% | 10 | 10 | ||
Поперечное аквапланирование 10% | 10 | 10 | ||
Общая оценка (40%) | 10 | 8,6 | ||
Сухое покрытие | ||||
Торможение 40% | 10 | 10 | ||
Переставка 10% | 10 | 9 | ||
Реакции на повороты руля 10% | 10 | 9 | ||
Управляемость (время) 15% | 10 | 10 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 8 | ||
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% | 10 | 6 | ||
Общая оценка (50%) | 10 | 9,1 | ||
Экологичность | ||||
Сопротивление качению 70% | 10 | 5 | ||
Внешний шум качения 30% | 10 | 7 | ||
Общая оценка (10%) | 10 | 5,6 | ||
Евромаркировка: E/A Индекс скорости: Y Вес, кг: 9,7 Страна-производитель: Чехия Давление в шинах (перед/зад): 2,4/2,4 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 10 | 8,6 | |
+ Оптимальная безопасность на мокрой поверхности + Высокая устойчивость к аквапланированию + Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на сухой поверхности - Недостаточно хорошая комфортность хода - Высокий уровень шума |
||||
sport auto: Рекомендовано | ||||
5 |
Pirelli PZero (2016) |
Тесты | MAX | Баллы |
Мокрое покрытие | ||||
Торможение 40% | 10 | 7 | ||
Боковая устойчивость 15% | 10 | 8 | ||
Управляемость 15% | 10 | 7 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 8 | ||
Продольное аквапланирование 5% | 10 | 8 | ||
Поперечное аквапланирование 10% | 10 | 7 | ||
Общая оценка (40%) | 10 | 7,4 | ||
Сухое покрытие | ||||
Торможение 40% | 10 | 9 | ||
Переставка 10% | 10 | 9 | ||
Реакции на повороты руля 10% | 10 | 9 | ||
Управляемость (время) 15% | 10 | 10 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 9 | ||
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% | 10 | 9 | ||
Общая оценка (50%) | 10 | 9,2 | ||
Экологичность | ||||
Сопротивление качению 70% | 10 | 10 | ||
Внешний шум качения 30% | 10 | 8 | ||
Общая оценка (10%) | 10 | 9,4 | ||
Евромаркировка: C/A Индекс скорости: Y Вес, кг: 9,3 Страна-производитель: Италия Давление в шинах (перед/зад): 2,4/2,4 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 10 | 8,5 | |
+ Короткий тормозной путь на сухой поверхности + Точные реакции на повороты руля и хорошая устойчивость в поворотах на сухой поверхности - Относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности |
||||
sport auto: Рекомендовано | ||||
6 | Toyo Proxes Sport |
Тесты | MAX | Баллы |
Мокрое покрытие | ||||
Торможение 40% | 10 | 10 | ||
Боковая устойчивость 15% | 10 | 6 | ||
Управляемость 15% | 10 | 6 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 6 | ||
Продольное аквапланирование 5% | 10 | 9 | ||
Поперечное аквапланирование 10% | 10 | 8 | ||
Общая оценка (40%) | 10 | 8,0 | ||
Сухое покрытие | ||||
Торможение 40% | 10 | 8 | ||
Переставка 10% | 10 | 9 | ||
Реакции на повороты руля 10% | 10 | 9 | ||
Управляемость (время) 15% | 10 | 9 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 9 | ||
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% | 10 | 7 | ||
Общая оценка (50%) | 10 | 8,4 | ||
Экологичность | ||||
Сопротивление качению 70% | 10 | 8 | ||
Внешний шум качения 30% | 10 | 10 | ||
Общая оценка (10%) | 10 | 8,6 | ||
Евромаркировка: E/A Индекс скорости: Y Вес, кг: 9,9 Страна-производитель: Япония Давление в шинах (перед/зад): 2,4/2,4 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 10 | 8,2 | |
+ Самый короткий тормозной путь на мокрой поверхности + Высокая устойчивость к аквапланированию - Замедленные реакции на повороты руля на сухой и мокрой поверхности - Слабая боковая устойчивость на мокрой поверхности |
||||
sport auto: Рекомендовано | ||||
7 | Kumho Ecsta PS91 |
Тесты | MAX | Баллы |
Мокрое покрытие | ||||
Торможение 40% | 10 | 7 | ||
Боковая устойчивость 15% | 10 | 7 | ||
Управляемость 15% | 10 | 7 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 7 | ||
Продольное аквапланирование 5% | 10 | 10 | ||
Поперечное аквапланирование 10% | 10 | 8 | ||
Общая оценка (40%) | 10 | 7,3 | ||
Сухое покрытие | ||||
Торможение 40% | 10 | 9 | ||
Переставка 10% | 10 | 8 | ||
Реакции на повороты руля 10% | 10 | 8 | ||
Управляемость (время) 15% | 10 | 9 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 8 | ||
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% | 10 | 6 | ||
Общая оценка (50%) | 10 | 8,4 | ||
Экологичность | ||||
Сопротивление качению 70% | 10 | 5 | ||
Внешний шум качения 30% | 10 | 8 | ||
Общая оценка (10%) | 10 | 5,9 | ||
Евромаркировка: F/B Индекс скорости: Y Вес, кг: 10,3 Страна-производитель: Южная Корея Давление в шинах (перед/зад): 2,4/2,4 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 10 | 7,7 | |
+ Приемлемая управляемость на сухой поверхности (хотя поведение несколько нервозное) + Хорошая устойчивость к аквапланированию |
||||
sport auto: Условно рекомендовано |
Место | Шина | Итоги | ||
---|---|---|---|---|
1 |
|
Тесты | MAX | Баллы |
Мокрое покрытие | ||||
Торможение 40% | 10 | 5 | ||
Боковая устойчивость 15% | 10 | 5 | ||
Управляемость 15% | 10 | 4 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 3 | ||
Продольное аквапланирование 5% | 10 | 3 | ||
Поперечное аквапланирование 10% | 10 | 3 | ||
Общая оценка (20%) | 10 | 4,3 | ||
Сухое покрытие | ||||
Торможение 40% | 12 | 12 | ||
Переставка 10% | 12 | 10 | ||
Реакции на повороты руля 10% | 12 | 10 | ||
Управляемость (время) 15% | 12 | 12 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 12 | 11 | ||
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% | 10 | 7 | ||
Общая оценка (75%) | 10 | 11,0 | ||
Экологичность | ||||
Сопротивление качению 70% | 10 | 4 | ||
Внешний шум качения 30% | 10 | 7 | ||
Общая оценка (5%) | 10 | 4,9 | ||
Евромаркировка: F/B Индекс скорости: Y Вес, кг: 10,1 Страна-производитель: Турция Давление в шинах (перед/зад): 2,4/2,4 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 10 | 9,3 | |
+ Очень высокое сцепление и точные реакции на повороты руля на сухой поверхности - Слабое сцепление на мокрой поверхности |
||||
sport auto: Особо рекомендовано | ||||
2 |
|
Тесты | MAX | Баллы |
Мокрое покрытие | ||||
Торможение 40% | 10 | 8 | ||
Боковая устойчивость 15% | 10 | 5 | ||
Управляемость 15% | 10 | 5 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 2 | ||
Продольное аквапланирование 5% | 10 | 3 | ||
Поперечное аквапланирование 10% | 10 | 3 | ||
Общая оценка (20%) | 10 | 5,5 | ||
Сухое покрытие | ||||
Торможение 40% | 12 | 12 | ||
Переставка 10% | 12 | 10 | ||
Реакции на повороты руля 10% | 12 | 10 | ||
Управляемость (время) 15% | 12 | 12 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 12 | 11 | ||
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% | 10 | 2 | ||
Общая оценка (75%) | 10 | 10,6 | ||
Экологичность | ||||
Сопротивление качению 70% | 10 | 5 | ||
Внешний шум качения 30% | 10 | 8 | ||
Общая оценка (5%) | 10 | 5,9 | ||
Евромаркировка: F/E Индекс скорости: Y Вес, кг: 10,7 Страна-производитель: Япония Давление в шинах (перед/зад): 2,4/2,4 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 10 | 9,2 | |
+ Относительно хорошее сцепление на мокрой поверхности + Высокое сцепление и точные реакции на повороты руля на сухой поверхности - Нужно быть очень осторожным на мокрой поверхности - Очень высокий уровень шума |
||||
sport auto: Особо рекомендовано | ||||
3 |
|
Тесты | MAX | Баллы |
Мокрое покрытие | ||||
Торможение 40% | 10 | 5 | ||
Боковая устойчивость 15% | 10 | 6 | ||
Управляемость 15% | 10 | 4 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 4 | ||
Продольное аквапланирование 5% | 10 | 7 | ||
Поперечное аквапланирование 10% | 10 | 6 | ||
Общая оценка (20%) | 10 | 5,1 | ||
Сухое покрытие | ||||
Торможение 40% | 12 | 10 | ||
Переставка 10% | 12 | 10 | ||
Реакции на повороты руля 10% | 12 | 9 | ||
Управляемость (время) 15% | 12 | 12 | ||
Управляемость (субъектив.) 15% | 12 | 10 | ||
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% | 10 | 7 | ||
Общая оценка (75%) | 10 | 9,9 | ||
Экологичность | ||||
Сопротивление качению 70% | 10 | 6 | ||
Внешний шум качения 30% | 10 | 8 | ||
Общая оценка (5%) | 10 | 6,6 | ||
Евромаркировка: E/C Индекс скорости: Y Вес, кг: 9,2 Страна-производитель: Франция Давление в шинах (перед/зад): 2,4/2,4 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 10 | 8,8 | |
+ Сбалансированное поведение и точные реакции на повороты руля на сухой поверхности - Слабое сцепление на мокрой поверхности |
||||
sport auto: Рекомендовано |
Добавление комментария