19.03.2017










| Место | Шина | Итоги | ||
|---|---|---|---|---|
| 1 | Michelin Pilot Sport 4 |
Тесты | MAX | Баллы |
| Мокрое покрытие | ||||
| Торможение 40% | 10 | 10 | ||
| Боковая устойчивость 15% | 10 | 8 | ||
| Управляемость 15% | 10 | 10 | ||
| Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 10 | ||
| Продольное аквапланирование 5% | 10 | 9 | ||
| Поперечное аквапланирование 10% | 10 | 8 | ||
| Общая оценка (40%) | 10 | 9,5 | ||
| Сухое покрытие | ||||
| Торможение 40% | 10 | 10 | ||
| Переставка 10% | 10 | 9 | ||
| Реакции на повороты руля 10% | 10 | 9 | ||
| Управляемость (время) 15% | 10 | 10 | ||
| Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 9 | ||
| Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% | 10 | 8 | ||
| Общая оценка (50%) | 10 | 9,5 | ||
| Экологичность | ||||
| Сопротивление качению 70% | 10 | 8 | ||
| Внешний шум качения 30% | 10 | 8 | ||
| Общая оценка (10%) | 10 | 8,0 | ||
|
Евромаркировка: C/A Давление в шинах (перед/зад): 2,4/2,4 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 10 | 9,3 | |
|
+ Хорошая информативность, стабильное поведение, отличное сцепление и короткий тормозной на мокрой поверхности - Повышенный уровень шума |
||||
| sport auto: Особо рекомендовано | ||||
| 2 | Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 |
Тесты | MAX | Баллы |
| Мокрое покрытие | ||||
| Торможение 40% | 10 | 9 | ||
| Боковая устойчивость 15% | 10 | 8 | ||
| Управляемость 15% | 10 | 8 | ||
| Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 8 | ||
| Продольное аквапланирование 5% | 10 | 8 | ||
| Поперечное аквапланирование 10% | 10 | 10 | ||
| Общая оценка (40%) | 10 | 8,6 | ||
| Сухое покрытие | ||||
| Торможение 40% | 10 | 10 | ||
| Переставка 10% | 10 | 9 | ||
| Реакции на повороты руля 10% | 10 | 8 | ||
| Управляемость (время) 15% | 10 | 9 | ||
| Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 8 | ||
| Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% | 10 | 8 | ||
| Общая оценка (50%) | 10 | 9,1 | ||
| Экологичность | ||||
| Сопротивление качению 70% | 10 | 10 | ||
| Внешний шум качения 30% | 10 | 8 | ||
| Общая оценка (10%) | 10 | 9,4 | ||
| Евромаркировка: C/A Вес, кг: 9,0 Страна-производитель: Германия Давление в шинах (перед/зад): 2,4/2,4 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 10 | 8,9 | |
| + Хорошая управляемость на мокрой поверхности + Короткий тормозной путь на сухой поверхности - Недостаточно хорошая управляемость на сухой поверхности |
||||
| sport auto: Рекомендовано | ||||
| 3 |
|
Тесты | MAX | Баллы |
| Мокрое покрытие | ||||
| Торможение 40% | 10 | 9 | ||
| Боковая устойчивость 15% | 10 | 10 | ||
| Управляемость 15% | 10 | 9 | ||
| Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 9 | ||
| Продольное аквапланирование 5% | 10 | 8 | ||
| Поперечное аквапланирование 10% | 10 | 7 | ||
| Общая оценка (40%) | 10 | 8,9 | ||
| Сухое покрытие | ||||
| Торможение 40% | 10 | 8 | ||
| Переставка 10% | 10 | 9 | ||
| Реакции на повороты руля 10% | 10 | 8 | ||
| Управляемость (время) 15% | 10 | 9 | ||
| Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 8 | ||
| Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% | 10 | 8 | ||
| Общая оценка (50%) | 10 | 8,3 | ||
| Экологичность | ||||
| Сопротивление качению 70% | 10 | 10 | ||
| Внешний шум качения 30% | 10 | 8 | ||
| Общая оценка (10%) | 10 | 9,4 | ||
| Евромаркировка: C/A Индекс скорости: Y Вес, кг: 9,5 Страна-производитель: Польша Давление в шинах (перед/зад): 2,4/2,4 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 10 | 8,6 | |
|
+ Высокое сцепление и хорошие управляемость и устойчивость на мокрой поверхности - Неточные и замедленные реакции на повороты руля на сухой поверхности |
||||
| sport auto: Рекомендовано | ||||
| 3 |
Continental ContiSportContact 5 |
Тесты | MAX | Баллы |
| Мокрое покрытие | ||||
| Торможение 40% | 10 | 8 | ||
| Боковая устойчивость 15% | 10 | 10 | ||
| Управляемость 15% | 10 | 8 | ||
| Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 8 | ||
| Продольное аквапланирование 5% | 10 | 10 | ||
| Поперечное аквапланирование 10% | 10 | 10 | ||
| Общая оценка (40%) | 10 | 8,6 | ||
| Сухое покрытие | ||||
| Торможение 40% | 10 | 10 | ||
| Переставка 10% | 10 | 9 | ||
| Реакции на повороты руля 10% | 10 | 9 | ||
| Управляемость (время) 15% | 10 | 10 | ||
| Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 8 | ||
| Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% | 10 | 6 | ||
| Общая оценка (50%) | 10 | 9,1 | ||
| Экологичность | ||||
| Сопротивление качению 70% | 10 | 5 | ||
| Внешний шум качения 30% | 10 | 7 | ||
| Общая оценка (10%) | 10 | 5,6 | ||
| Евромаркировка: E/A Индекс скорости: Y Вес, кг: 9,7 Страна-производитель: Чехия Давление в шинах (перед/зад): 2,4/2,4 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 10 | 8,6 | |
| + Оптимальная безопасность на мокрой поверхности + Высокая устойчивость к аквапланированию + Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на сухой поверхности - Недостаточно хорошая комфортность хода - Высокий уровень шума |
||||
| sport auto: Рекомендовано | ||||
| 5 |
Pirelli PZero (2016) |
Тесты | MAX | Баллы |
| Мокрое покрытие | ||||
| Торможение 40% | 10 | 7 | ||
| Боковая устойчивость 15% | 10 | 8 | ||
| Управляемость 15% | 10 | 7 | ||
| Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 8 | ||
| Продольное аквапланирование 5% | 10 | 8 | ||
| Поперечное аквапланирование 10% | 10 | 7 | ||
| Общая оценка (40%) | 10 | 7,4 | ||
| Сухое покрытие | ||||
| Торможение 40% | 10 | 9 | ||
| Переставка 10% | 10 | 9 | ||
| Реакции на повороты руля 10% | 10 | 9 | ||
| Управляемость (время) 15% | 10 | 10 | ||
| Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 9 | ||
| Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% | 10 | 9 | ||
| Общая оценка (50%) | 10 | 9,2 | ||
| Экологичность | ||||
| Сопротивление качению 70% | 10 | 10 | ||
| Внешний шум качения 30% | 10 | 8 | ||
| Общая оценка (10%) | 10 | 9,4 | ||
| Евромаркировка: C/A Индекс скорости: Y Вес, кг: 9,3 Страна-производитель: Италия Давление в шинах (перед/зад): 2,4/2,4 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 10 | 8,5 | |
| + Короткий тормозной путь на сухой поверхности + Точные реакции на повороты руля и хорошая устойчивость в поворотах на сухой поверхности - Относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности |
||||
| sport auto: Рекомендовано | ||||
| 6 | Toyo Proxes Sport |
Тесты | MAX | Баллы |
| Мокрое покрытие | ||||
| Торможение 40% | 10 | 10 | ||
| Боковая устойчивость 15% | 10 | 6 | ||
| Управляемость 15% | 10 | 6 | ||
| Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 6 | ||
| Продольное аквапланирование 5% | 10 | 9 | ||
| Поперечное аквапланирование 10% | 10 | 8 | ||
| Общая оценка (40%) | 10 | 8,0 | ||
| Сухое покрытие | ||||
| Торможение 40% | 10 | 8 | ||
| Переставка 10% | 10 | 9 | ||
| Реакции на повороты руля 10% | 10 | 9 | ||
| Управляемость (время) 15% | 10 | 9 | ||
| Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 9 | ||
| Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% | 10 | 7 | ||
| Общая оценка (50%) | 10 | 8,4 | ||
| Экологичность | ||||
| Сопротивление качению 70% | 10 | 8 | ||
| Внешний шум качения 30% | 10 | 10 | ||
| Общая оценка (10%) | 10 | 8,6 | ||
| Евромаркировка: E/A Индекс скорости: Y Вес, кг: 9,9 Страна-производитель: Япония Давление в шинах (перед/зад): 2,4/2,4 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 10 | 8,2 | |
| + Самый короткий тормозной путь на мокрой поверхности + Высокая устойчивость к аквапланированию - Замедленные реакции на повороты руля на сухой и мокрой поверхности - Слабая боковая устойчивость на мокрой поверхности |
||||
| sport auto: Рекомендовано | ||||
| 7 | Kumho Ecsta PS91 |
Тесты | MAX | Баллы |
| Мокрое покрытие | ||||
| Торможение 40% | 10 | 7 | ||
| Боковая устойчивость 15% | 10 | 7 | ||
| Управляемость 15% | 10 | 7 | ||
| Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 7 | ||
| Продольное аквапланирование 5% | 10 | 10 | ||
| Поперечное аквапланирование 10% | 10 | 8 | ||
| Общая оценка (40%) | 10 | 7,3 | ||
| Сухое покрытие | ||||
| Торможение 40% | 10 | 9 | ||
| Переставка 10% | 10 | 8 | ||
| Реакции на повороты руля 10% | 10 | 8 | ||
| Управляемость (время) 15% | 10 | 9 | ||
| Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 8 | ||
| Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% | 10 | 6 | ||
| Общая оценка (50%) | 10 | 8,4 | ||
| Экологичность | ||||
| Сопротивление качению 70% | 10 | 5 | ||
| Внешний шум качения 30% | 10 | 8 | ||
| Общая оценка (10%) | 10 | 5,9 | ||
| Евромаркировка: F/B Индекс скорости: Y Вес, кг: 10,3 Страна-производитель: Южная Корея Давление в шинах (перед/зад): 2,4/2,4 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 10 | 7,7 | |
|
+ Приемлемая управляемость на сухой поверхности (хотя поведение несколько нервозное) + Хорошая устойчивость к аквапланированию |
||||
| sport auto: Условно рекомендовано | ||||
| Место | Шина | Итоги | ||
|---|---|---|---|---|
| 1 |
|
Тесты | MAX | Баллы |
| Мокрое покрытие | ||||
| Торможение 40% | 10 | 5 | ||
| Боковая устойчивость 15% | 10 | 5 | ||
| Управляемость 15% | 10 | 4 | ||
| Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 3 | ||
| Продольное аквапланирование 5% | 10 | 3 | ||
| Поперечное аквапланирование 10% | 10 | 3 | ||
| Общая оценка (20%) | 10 | 4,3 | ||
| Сухое покрытие | ||||
| Торможение 40% | 12 | 12 | ||
| Переставка 10% | 12 | 10 | ||
| Реакции на повороты руля 10% | 12 | 10 | ||
| Управляемость (время) 15% | 12 | 12 | ||
| Управляемость (субъектив.) 15% | 12 | 11 | ||
| Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% | 10 | 7 | ||
| Общая оценка (75%) | 10 | 11,0 | ||
| Экологичность | ||||
| Сопротивление качению 70% | 10 | 4 | ||
| Внешний шум качения 30% | 10 | 7 | ||
| Общая оценка (5%) | 10 | 4,9 | ||
| Евромаркировка: F/B Индекс скорости: Y Вес, кг: 10,1 Страна-производитель: Турция Давление в шинах (перед/зад): 2,4/2,4 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 10 | 9,3 | |
| + Очень высокое сцепление и точные реакции на повороты руля на сухой поверхности - Слабое сцепление на мокрой поверхности |
||||
| sport auto: Особо рекомендовано | ||||
| 2 |
|
Тесты | MAX | Баллы |
| Мокрое покрытие | ||||
| Торможение 40% | 10 | 8 | ||
| Боковая устойчивость 15% | 10 | 5 | ||
| Управляемость 15% | 10 | 5 | ||
| Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 2 | ||
| Продольное аквапланирование 5% | 10 | 3 | ||
| Поперечное аквапланирование 10% | 10 | 3 | ||
| Общая оценка (20%) | 10 | 5,5 | ||
| Сухое покрытие | ||||
| Торможение 40% | 12 | 12 | ||
| Переставка 10% | 12 | 10 | ||
| Реакции на повороты руля 10% | 12 | 10 | ||
| Управляемость (время) 15% | 12 | 12 | ||
| Управляемость (субъектив.) 15% | 12 | 11 | ||
| Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% | 10 | 2 | ||
| Общая оценка (75%) | 10 | 10,6 | ||
| Экологичность | ||||
| Сопротивление качению 70% | 10 | 5 | ||
| Внешний шум качения 30% | 10 | 8 | ||
| Общая оценка (5%) | 10 | 5,9 | ||
| Евромаркировка: F/E Индекс скорости: Y Вес, кг: 10,7 Страна-производитель: Япония Давление в шинах (перед/зад): 2,4/2,4 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 10 | 9,2 | |
| + Относительно хорошее сцепление на мокрой поверхности + Высокое сцепление и точные реакции на повороты руля на сухой поверхности - Нужно быть очень осторожным на мокрой поверхности - Очень высокий уровень шума |
||||
| sport auto: Особо рекомендовано | ||||
| 3 |
|
Тесты | MAX | Баллы |
| Мокрое покрытие | ||||
| Торможение 40% | 10 | 5 | ||
| Боковая устойчивость 15% | 10 | 6 | ||
| Управляемость 15% | 10 | 4 | ||
| Управляемость (субъектив.) 15% | 10 | 4 | ||
| Продольное аквапланирование 5% | 10 | 7 | ||
| Поперечное аквапланирование 10% | 10 | 6 | ||
| Общая оценка (20%) | 10 | 5,1 | ||
| Сухое покрытие | ||||
| Торможение 40% | 12 | 10 | ||
| Переставка 10% | 12 | 10 | ||
| Реакции на повороты руля 10% | 12 | 9 | ||
| Управляемость (время) 15% | 12 | 12 | ||
| Управляемость (субъектив.) 15% | 12 | 10 | ||
| Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% | 10 | 7 | ||
| Общая оценка (75%) | 10 | 9,9 | ||
| Экологичность | ||||
| Сопротивление качению 70% | 10 | 6 | ||
| Внешний шум качения 30% | 10 | 8 | ||
| Общая оценка (5%) | 10 | 6,6 | ||
| Евромаркировка: E/C Индекс скорости: Y Вес, кг: 9,2 Страна-производитель: Франция Давление в шинах (перед/зад): 2,4/2,4 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 10 | 8,8 | |
| + Сбалансированное поведение и точные реакции на повороты руля на сухой поверхности - Слабое сцепление на мокрой поверхности |
||||
| sport auto: Рекомендовано | ||||
Добавление комментария