Тест летней резины 235/50 р18 2017 от Авто Билд Оллрад

13.03.2017

Преимущества премиальных покрышек очевидны для каждого автовладельца, однако в плане ценовой доступности китайским шинам нет равных. Именно поэтому эксперты специализированных изданий проводят тесты, призванные определить степень надёжности шин разных ценовых категорий. В испытаниях немецкого журнала Auto Bild Allrad тестировались летние шины известных брендов и дешёвые модели из Китая.

 Испытание покрышки для внедорожников: Bridgestone Dueler H/P Sport, Continental PremiumContact 6 235/50 R18 Auto Bild Allrad 2017


Список протестированных шин:

 

Доказательством успешного развития технологий китайских производителей стали результаты шин Star Performer, которые при вялых реакциях на повороты руля на сухом асфальте продемонстрировали хорошую устойчивость к аквапланированию. В этой дисциплине бюджетным покрышкам удалось превзойти совершенно новые шины от Continental. Также данная модель отличается сниженным сопротивлением качению.

И всё же, несмотря на перечисленные преимущества, Star Performer заняли последнее место в тесте, поскольку их сцепление на мокрой поверхности было слишком слабым. Первое место в тестах досталось Goodyear, которые показали сбалансированные характеристики на разных типах покрытия. С незначительным отставанием от лидера выступили шины Hankook, которым в общем зачёте эксперты присудили второе место.

На мокрой траве хорошо выступили Vredestein, а вот тяговое усилие Goodyear оставляет желать лучшего. На гравии отлично себя проявили Bridgestone и Star Performer, на песке – Maxxis, а лучшими в грязи стали Continental и Maxxis.

Лидерами в тесте на управляемость на мокром покрытии признаны Hankook и Goodyear, которые также продемонстрировали очень высокую сопротивляемость аквапланированию. В список лидеров вошли и покрышки Continental.

На сухом асфальте слабо выступили Vredestein, Kumho и Star Performer, неохотно откликавшиеся на действия водителя. В плане эффективности торможения у всех шин были хорошие результаты, даже показатели Star Performer можно считать приемлемыми.

В плане экономичности лучшими признаны Continental, а последнее место заняли Dunlop. За уровень шума все участники теста получили оценку «Хорошо».

  РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Обзор покрышки для SUV: Тяговое усилие на траве Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Michelin Primacy 3 235/50/18 Auto Bild Allrad 2017

Тест драйв шины для кроссоверов: Тяговое усилие на гравии Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Michelin Primacy 3 235/50/18 Auto Bild Allrad 2017

Тест резины для джипов: Тяговое усилие на песке Bridgestone Dueler H/P Sport, Continental PremiumContact 6 235/50 R18 Auto Bild Allrad 2017

Сравнительные характеристики автошин для внедорожников: Тяговое усилие в грязи Bridgestone Dueler H/P Sport, Continental PremiumContact 6 235/50 R18 Auto Bild Allrad 2017

Тесты колеса для внедорожников: Управляемость на гравии Bridgestone Dueler H/P Sport, Continental PremiumContact 6 235/50 R18 Auto Bild Allrad 2017

Сравнение колеса для кроссоверов: Боковая устойчивость на мокрой поверхности Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Michelin Primacy 3 235/50/18 Auto Bild Allrad 2017

Сравнительный тест резины для внедорожников: Устойчивость к продольному аквапланированию Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Michelin Primacy 3 235/50/18 Auto Bild Allrad 2017

Характеристики шины для SUV: Устойчивость к поперечному аквапланированию Bridgestone Dueler H/P Sport, Continental PremiumContact 6 235/50 R18 Auto Bild Allrad 2017

Тестирование шин для кроссоверов: Управляемость на мокром покрытии Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Michelin Primacy 3 235/50/18 Auto Bild Allrad 2017

Характеристики шин для джипов: Торможение на мокрой поверхности Bridgestone Dueler H/P Sport, Continental PremiumContact 6 235/50 R18 Auto Bild Allrad 2017

Испытание покрышек для джипов: Управляемость на сухой трассе Bridgestone Dueler H/P Sport, Continental PremiumContact 6 235/50 R18 Auto Bild Allrad 2017

Сравнительный тест покрышек для SUV: Торможение на сухом покрытии Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Michelin Primacy 3 235/50/18 Auto Bild Allrad 2017

Тест драйв колеса для SUV: Экономичность Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Michelin Primacy 3 235/50/18 Auto Bild Allrad 2017

Сравнение автошин для кроссоверов: Уровень комфорта Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Michelin Primacy 3 235/50/18 Auto Bild Allrad 2017

Сравнительные характеристики покрышки для джипов: Шум в салоне Bridgestone Dueler H/P Sport, Continental PremiumContact 6 235/50 R18 Auto Bild Allrad 2017
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА 

МестоШинаИтоги
1

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
Индексы - 101Y

ТестыВесомостьБаллы
Бездорожье
Тяговое усилие на траве 20% 3+
Тяговое усилие на гравии 20% 2-
Тяговое усилие на песке 20% 2+
Тяговое усилие в грязи 20% 2
Управляемость на гравии 20% 2+
Общая оценка 2
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2+
Поперечное аквапланирование 10% 2+
Управляемость 30% 1-
Боковая устойчивость 10% 2+
Торможение 30% 1-
Общая оценка 1-
Сухая поверхность
Управляемость 30% 2-
Торможение 30% 1-
Комфорт 10% 1-
Шум 15% 2
Экономичность 15% 2
Общая оценка 2+
+ Хороший баланс характеристик
+ Очень хорошие результаты на сухой и мокрой поверхности
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
- Низкое тяговое усилие на траве
- Очень высокая цена
Auto Bild Allrad: Образцово
 
2

Hankook Ventus S1 evo2 SUV K117A

Hankook Ventus S1 Evo2 SUV K117A
Индексы - 97V 

ТестыВесомостьБаллы
Бездорожье
Тяговое усилие на траве 20% 2+
Тяговое усилие на гравии 20% 2+
Тяговое усилие на песке 20% 2+
Тяговое усилие в грязи 20% 2+
Управляемость на гравии 20% 2
Общая оценка 2+
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 1
Поперечное аквапланирование 10% 2+
Управляемость 30% 1-
Боковая устойчивость 10% 2+
Торможение 30% 1
Общая оценка 1-
Сухая поверхность
Управляемость 30% 2+
Торможение 30% 2+
Комфорт 10% 3+
Шум 15% 2
Экономичность 15% 2-
Общая оценка 2
+ Лучшая устойчивость к аквапланированию
+ Высокая эффективность торможения
+ Высокое сцепление на мокрой поверхности
+ Неплохие результаты на бездорожье
- Средняя комфортность хода
- Относительно высокое сопротивление качению
Auto Bild Allrad: Образцово
 
3

Dunlop SP QuattroMaxx

Dunlop SP QuattroMaxx
Индексы - 97V 

ТестыВесомостьБаллы
Бездорожье
Тяговое усилие на траве 20% 2
Тяговое усилие на гравии 20% 2
Тяговое усилие на песке 20% 2
Тяговое усилие в грязи 20% 2+
Управляемость на гравии 20% 2-
Общая оценка 2
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2+
Поперечное аквапланирование 10% 2-
Управляемость 30% 2
Боковая устойчивость 10% 1-
Торможение 30% 2+
Общая оценка 2+
Сухая поверхность
Управляемость 30% 2
Торможение 30% 2+
Комфорт 10% 1-
Шум 15% 2
Экономичность 15% 3
Общая оценка 2
+ Хороший баланс характеристик
+ Хорошие результаты на мокрой поверхности
+ Неплохое тяговое усилие в грязи
- Самое высокое сопротивление качению
- Высокая цена
Auto Bild Allrad: Образцово
 
4

Michelin  Primacy 3

Michelin Primacy 3
Индексы - 101Y  

ТестыВесомостьБаллы
Бездорожье
Тяговое усилие на траве 20% 2-
Тяговое усилие на гравии 20% 2
Тяговое усилие на песке 20% 2
Тяговое усилие в грязи 20% 2
Управляемость на гравии 20% 2
Общая оценка 2
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2-
Поперечное аквапланирование 10% 2-
Управляемость 30% 2-
Боковая устойчивость 10% 2-
Торможение 30% 2
Общая оценка 2-
Сухая поверхность
Управляемость 30% 2
Торможение 30% 1-
Комфорт 10% 2-
Шум 15% 2+
Экономичность 15% 2+
Общая оценка 2+
+ Очень короткий тормозной путь на сухой поверхности
+ Быстрые и точные реакции на повороты руля
+ Низкий уровень шума
- Средняя устойчивость к аквапланированию
- Очень высокая цена
Auto Bild Allrad: Образцово
 
5

Continental PremiumContact 6

Continental PremiumContact 6
Индексы - 97V 

ТестыВесомостьБаллы
Бездорожье
Тяговое усилие на траве 20% 2-
Тяговое усилие на гравии 20% 2
Тяговое усилие на песке 20% 2
Тяговое усилие в грязи 20% 1-
Управляемость на гравии 20% 2+
Общая оценка 2
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 3+
Поперечное аквапланирование 10% 3+
Управляемость 30% 2+
Боковая устойчивость 10% 1-
Торможение 30% 2+
Общая оценка 2
Сухая поверхность
Управляемость 30% 1-
Торможение 30% 1-
Комфорт 10% 1-
Шум 15% 2+
Экономичность 15% 1+
Общая оценка 1-
+ Очень высокое сцепление на сухой и мокрой поверхности
+ Низкое сопротивление качению
+ Хорошее тяговое усилие в грязи
- Средняя устойчивость к аквапланированию
- Высокая цена
- Повышенный уровень шума
Auto Bild Allrad: Рекомендовано
 
6

Maxxis Premitra HP5

Отсутствует фото шины
Индексы - 101W 

ТестыВесомостьБаллы
Бездорожье
Тяговое усилие на траве 20% 3+
Тяговое усилие на гравии 20% 3+
Тяговое усилие на песке 20% 1
Тяговое усилие в грязи 20% 1-
Управляемость на гравии 20% 3+
Общая оценка 2
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2
Управляемость 30% 2
Боковая устойчивость 10% 2+
Торможение 30% 2-
Общая оценка 2
Сухая поверхность
Управляемость 30% 2-
Торможение 30% 2
Комфорт 10% 2
Шум 15% 2-
Экономичность 15% 1
Общая оценка 2
+ Хорошее сцепление на мокрой поверхности
+ Низкое сопротивление качению
+ На удивление хорошее тяговое усилие на песке и в грязи
+ Крайне привлекательная цена
- Очень низкое тяговое усилие на мокрой траве и гравии
- Неточные реакции на повороты руля
- Повышенный уровень шума
Auto Bild Allrad: Рекомендовано
 
7

Bridgestone  Dueler H/P Sport

Bridgestone Dueler H/P Sport
Индексы - 97V  

ТестыВесомостьБаллы
Бездорожье
Тяговое усилие на траве 20% 2+
Тяговое усилие на гравии 20% 1-
Тяговое усилие на песке 20% 2
Тяговое усилие в грязи 20% 2-
Управляемость на гравии 20% 2-
Общая оценка 2
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2+
Поперечное аквапланирование 10% 2
Управляемость 30% 2-
Боковая устойчивость 10% 2-
Торможение 30% 3+
Общая оценка 2-
Сухая поверхность
Управляемость 30% 2
Торможение 30% 2+
Комфорт 10% 2+
Шум 15% 2
Экономичность 15% 2-
Общая оценка 2
+ Хорошая устойчивость к аквапланированию
+ Высокое тяговое усилие на гравии и траве
- Длинный тормозной путь на мокрой поверхности
- Относительно слабая боковая устойчивость на мокрой поверхности
- Повышенное сопротивление качению
Auto Bild Allrad: Рекомендовано
 
8

Kumho Crugen HP91

Kumho Crugen HP91
Индексы - 97W 

ТестыВесомостьБаллы
Бездорожье
Тяговое усилие на траве 20% 2
Тяговое усилие на гравии 20% 2-
Тяговое усилие на песке 20% 2+
Тяговое усилие в грязи 20% 2+
Управляемость на гравии 20% 3+
Общая оценка 2
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2+
Поперечное аквапланирование 10% 2-
Управляемость 30% 3+
Боковая устойчивость 10% 2-
Торможение 30% 3-
Общая оценка 3+
Сухая поверхность
Управляемость 30% 3
Торможение 30% 2-
Комфорт 10% 2
Шум 15% 2+
Экономичность 15% 2-
Общая оценка 2-
+ Хорошая комфортность хода
+ Низкий уровень шума
+ Высокое тяговое усилие на траве и в грязи
+ Низкая цена
- Среднее сцепление на мокрой и сухой поверхности
- Средняя эффективность торможения
Auto Bild Allrad: Рекомендовано
 
9

Vredestein Ultrac Satin

Vredestein Ultrac Satin
Индексы - 101Y 

ТестыВесомостьБаллы
Бездорожье
Тяговое усилие на траве 20% 1
Тяговое усилие на гравии 20% 3+
Тяговое усилие на песке 20% 3+
Тяговое усилие в грязи 20% 2-
Управляемость на гравии 20% 3
Общая оценка 2-
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2
Управляемость 30% 3+
Боковая устойчивость 10% 2
Торможение 30% 3
Общая оценка 2-
Сухая поверхность
Управляемость 30% 3+
Торможение 30% 2-
Комфорт 10% 2-
Шум 15% 2-
Экономичность 15% 1
Общая оценка 2-
+ Низкое сопротивление качению
+ Хорошая устойчивость к аквапланированию
+ На удивление высокое тяговое усилие на траве
- Низкая эффективность торможения на асфальте
- Замедленные реакции на повороты руля
- Низкое тяговое усилие на песке, гравии и в грязи
Auto Bild Allrad: Рекомендовано
 
10

Star Performer  SUV-1

Отсутствует фото шины
Индексы - 101Y

ТестыВесомостьБаллы
Бездорожье
Тяговое усилие на траве 20% 3+
Тяговое усилие на гравии 20% 1-
Тяговое усилие на песке 20% 3-
Тяговое усилие в грязи 20% 3+
Управляемость на гравии 20% 2+
Общая оценка 2-
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2-
Управляемость 30% 4+
Боковая устойчивость 10% 3
Торможение 30% 5
Общая оценка 4+
Сухая поверхность
Управляемость 30% 3-
Торможение 30% 3+
Комфорт 10% 4+
Шум 15% 2
Экономичность 15% 2-
Общая оценка 3+
+ Удивительно высокое тяговое усилие на гравии
+ Очень низкая цена
- Слабая эффективность торможения
- Низкое сцепление на мокрой поверхности
- Неточные реакции на повороты руля
- Жесткий ход
- Низкое тяговое усилие в грязи
Auto Bild Allrad: Не рекомендовано

Список протестированных шин:

Отзывы о Тест летней резины 235/50 р18 2017 от Авто Билд Оллрад

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты