Тест летней резины 215/60 р17 2016 от Авто Мотор и Спорт

17.05.2016

Специалисты  немецкого журнала Auto Motor und Sport совместно с Firmenauto провели тесты, в которых изучали особенности девяти моделей летних шин для малоразмерных кроссоверов. Эти автомобили на современном рынке необычайно популярны, поэтому выбор качественных покрышек для них очень актуален. В тестах участвовали преимущественно модели премиум-сегмента, а для полноты картины в список добавлены дешёвые шины из Азии.

Тестирование покрышек для лета: Bridgestone Turanza T001, Continental ContiPremiumContact 5 215/60 R17 Auto Motor Sport 2016


Список протестированных шин:

 

Эксперты включили в тесты известные модели: Bridgestone Turanza T001, отличающиеся сбалансированными характеристиками,  победители многих тестов – Continental ContiPremiumContact 5, шоссейные шины Pirelli Scorpion Verde, а также более доступные в ценовом отношении  Falken, Toyo и Nokian. Менее высокие ожидания специалисты связывали с самыми дешёвыми покрышками – китайскими Linglong. В настоящее время этот производитель активно пытается закрепиться на европейском рынке, хотя результаты прежних тестов не слишком впечатлили экспертов. Новый тест призван определить, насколько успешной была проделанная китайскими инженерами работа.

Начальный этап тестов проводился на сухом асфальте и был посвящён изучению эффективности торможения, управляемости и уровня шума. Самый короткий тормозной путь у тестового автомобиля Mocco был на шинах Michelin, Goodyear и Continental. Немного отстали от лидеров Pirelli и Falken, хорошо выступили Bridgestone, Nokian и Toyo. А вот тормозной путь Linglong был на пять метров длиннее и составил целых 42,1 метра.

В плане времени круга на сухом покрытии все модели были близки друг к другу, а лучшими и самыми скоростными признали Pirelli, Goodyear, Toyo и Michelin. Покрышки Linglong на этот раз лишь немного отстали от Continental. С манёвром переставка, проведённом на скорости 120 км/ч, все участники справились очень достойно.

В тестах на эффективность торможения на мокром асфальте лидерами признаны Continental, а тормозной путь Goodyear, Pirelli, Michelin и Falken был на метр длиннее. Nokian приблизились к лидерам, Toyo и Bridgestone достигли результата в 28 метров, а Linglong удалось остановить автомобиль только через 30 метров.

В исследовании управляемости у Linglong снова возникли серьезные проблемы, требующие от водителя особой внимательности. Так что приобретать эти шины специалисты  Auto Motor und Sport не рекомендуют: на мокром асфальте покрышки отличаются непредсказуемостью поведения и склонностью к заносам. Лучшую управляемость на мокрой трассе продемонстрировали шины Continental. Goodyear, Nokian, Falken и Michelin тоже не спасуют во время дождя, а Bridgestone и Toyo хотя и отстали, но не слишком существенно.

В тестах на экономичность лидерами стали Michelin и Toyo, Goodyear и Continental разместились в центре рейтинга, а последние места заняли Pirelli и Linglong.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Сравнительные характеристики колеса для летнего сезона: Торможение на сухом асфальте Goodyear UltraGrip SUV, Michelin Primacy 3, Toyo Proxes CF2 215/60/17 Auto Motor Sport 2016

Тест покрышек для легковых авто: Управляемость на сухой поверхности Goodyear UltraGrip SUV, Michelin Primacy 3, Toyo Proxes CF2 215/60/17 Auto Motor Sport 2016

Тесты шины для летнего сезона: Экономичность Goodyear UltraGrip SUV, Michelin Primacy 3, Toyo Proxes CF2 215/60/17 Auto Motor Sport 2016

Обзор автошин для лета: Уровень шумности Bridgestone Turanza T001, Continental ContiPremiumContact 5 215/60 R17 Auto Motor Sport 2016

Сравнительный тест покрышки для лета: Торможение на мокрой поверхности Bridgestone Turanza T001, Continental ContiPremiumContact 5 215/60 R17 Auto Motor Sport 2016

Тест драйв шин для летней погоды: Управляемость на мокром асфальте Bridgestone Turanza T001, Continental ContiPremiumContact 5 215/60 R17 Auto Motor Sport 2016

Испытание автошин для летнего сезона: Боковая устойчивость на мокрой поверхности Goodyear UltraGrip SUV, Michelin Primacy 3, Toyo Proxes CF2 215/60/17 Auto Motor Sport 2016

Характеристики резины для легковых авто: Продольное аквапланирование Goodyear UltraGrip SUV, Michelin Primacy 3, Toyo Proxes CF2 215/60/17 Auto Motor Sport 2016

Сравнение шины для летней погоды: Поперечное аквапланирование Bridgestone Turanza T001, Continental ContiPremiumContact 5 215/60 R17 Auto Motor Sport 2016


ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА 

МестоШинаИтоги
1

Goodyear EfficientGrip SUV

Goodyear UltraGrip SUV

ТестыMAXБаллы
Мокрое покрытие (50%)
Торможение 40% 10 10
Боковая устойчивость 15% 10 9
Управляемость (время) 15% 10 9
Управляемость (субъектив.) 15% 10 8
Продольное аквапланирование 5% 10 8
Поперечное аквапланирование 10% 10 7
Общая оценка 10 9,0
Сухое покрытие (40%)
Торможение 40% 10 10
Переставка 10% 10 10
Реакции на повороты руля 10% 10 10
Управляемость (время) 15% 10 10
Управляемость (субъектив.) 15% 10 9
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% 10 8
Общая оценка 10 9,7
Экологичность (10%)
Сопротивление качению 70% 10 8
Внешний шум 30% 10 8
Общая оценка 10 8,0
Евромаркировка: B/A
Индексы нагрузки и скорости: 96H
Глубина протектора, мм: 9,5
Страна-производитель: Германия
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 10 9,2
+ Хороший баланс характеристик
+ Очень хорошая управляемость и высокий уровень безопасности на сухой поверхности
+ Очень короткий тормозной путь на мокрой поверхности
- Слабая устойчивость к поперечному аквапланированию
auto motor und sport: Особо рекомендовано
 
2

Continental PremiumContact 5

Continental ContiPremiumContact 5

ТестыMAXБаллы
Мокрое покрытие (50%)
Торможение 40% 10 10
Боковая устойчивость 15% 10 10
Управляемость (время) 15% 10 10
Управляемость (субъектив.) 15% 10 10
Продольное аквапланирование 5% 10 8
Поперечное аквапланирование 10% 10 7
Общая оценка 10 9,6
Сухое покрытие (40%)
Торможение 40% 10 10
Переставка 10% 10 9
Реакции на повороты руля 10% 10 9
Управляемость (время) 15% 10 8
Управляемость (субъектив.) 15% 10 9
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% 10 8
Общая оценка 10 9,2
Экологичность (10%)
Сопротивление качению 70% 10 7
Внешний шум 30% 10 6
Общая оценка 10 6,7
Евромаркировка: C/A
Индексы нагрузки и скорости: 96H
Глубина протектора, мм: 8,9
Страна-производитель: Франция
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 10 9,1
+ Хорошая управляемость (с лёгкой склонностью к недостаточной поворачиваемости) на мокрой поверхности
+ Оптимальный уровень безопасности на сухой поверхности
- Слабая устойчивость к поперечному аквапланированию
- Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухой поверхности
- Высокое сопротивление качению
- Высокий уровень шума
auto motor und sport: Особо рекомендовано
 
3

Michelin Primacy 3

Michelin Primacy 3

ТестыMAXБаллы
Мокрое покрытие (50%)
Торможение 40% 10 8
Боковая устойчивость 15% 10 7
Управляемость (время) 15% 10 9
Управляемость (субъектив.) 15% 10 9
Продольное аквапланирование 5% 10 10
Поперечное аквапланирование 10% 10 9
Общая оценка 10 8,4
Сухое покрытие (40%)
Торможение 40% 10 10
Переставка 10% 10 10
Реакции на повороты руля 10% 10 10
Управляемость (время) 15% 10 9
Управляемость (субъектив.) 15% 10 10
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% 10 7
Общая оценка 10 9,6
Экологичность (10%)
Сопротивление качению 70% 10 10
Внешний шум 30% 10 10
Общая оценка 10 10,0
Евромаркировка: C/A
Индексы нагрузки и скорости: 96H
Глубина протектора, мм: 9,6
Страна-производитель: Германия
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 10 9,0
+ Хорошая управляемость, высокий уровень безопасности и короткий тормозной путь на сухой поверхности
+ Предсказуемое поведение на пределе сцепления
+ Низкий уровень шума
+ Низкое сопротивление качению
- Недостаточно хорошая комфортность хода
- Слабая боковая устойчивость на мокрой поверхности
auto motor und sport: Особо рекомендовано
 
3

Pirelli Scorpion Verde

Pirelli Scorpion Verde

ТестыMAXБаллы
Мокрое покрытие (50%)
Торможение 40% 10 9
Боковая устойчивость 15% 10 10
Управляемость (время) 15% 10 10
Управляемость (субъектив.) 15% 10 9
Продольное аквапланирование 5% 10 8
Поперечное аквапланирование 10% 10 10
Общая оценка 10 9,4
Сухое покрытие (40%)
Торможение 40% 10 9
Переставка 10% 10 10
Реакции на повороты руля 10% 10 10
Управляемость (время) 15% 10 10
Управляемость (субъектив.) 15% 10 10
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% 10 8
Общая оценка 10 9,4
Экологичность (10%)
Сопротивление качению 70% 10 5
Внешний шум 30% 10 7
Общая оценка 10 5,6
Евромаркировка: C/B
Индексы нагрузки и скорости: 96H
Глубина протектора, мм: 10,3
Страна-производитель: Италия
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 10 9,0
+ Хорошая управляемость и стабильное поведение на сухой и мокрой поверхности
+ Никаких явных слабостей в плане ездовых качеств
- Высокий уровень шума
- Высокое сопротивление качению
auto motor und sport: Особо рекомендовано
 
5

Falken Ziex ZE914 EcoRun

Falken Ziex ZE-914

ТестыMAXБаллы
Мокрое покрытие (50%)
Торможение 40% 10 9
Боковая устойчивость 15% 10 8
Управляемость (время) 15% 10 9
Управляемость (субъектив.) 15% 10 9
Продольное аквапланирование 5% 10 8
Поперечное аквапланирование 10% 10 8
Общая оценка 10 8,7
Сухое покрытие (40%)
Торможение 40% 10 9
Переставка 10% 10 7
Реакции на повороты руля 10% 10 7
Управляемость (время) 15% 10 8
Управляемость (субъектив.) 15% 10 7
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% 10 9
Общая оценка 10 8,2
Экологичность (10%)
Сопротивление качению 70% 10 7
Внешний шум 30% 10 8
Общая оценка 10 7,3
Евромаркировка: C/B
Индексы нагрузки и скорости: 96H
Глубина протектора, мм: 9,5
Страна-производитель: Таиланд
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 10 8,3
+ Нейтральное поведение и высокая точность реакций на повороты руля на мокрой поверхности
+ Короткий тормозной путь на сухой поверхности
+ Хорошая комфортность хода
- Замедленные реакции на повороты руля на сухой поверхности
- Высокое сопротивление качению
auto motor und sport: Рекомендовано
 
5

Nokian Line SUV

Nokian Line SUV

ТестыMAXБаллы
Мокрое покрытие (50%)
Торможение 40% 10 8
Боковая устойчивость 15% 10 10
Управляемость (время) 15% 10 10
Управляемость (субъектив.) 15% 10 9
Продольное аквапланирование 5% 10 10
Поперечное аквапланирование 10% 10 9
Общая оценка 10 9,0
Сухое покрытие (40%)
Торможение 40% 10 7
Переставка 10% 10 10
Реакции на повороты руля 10% 10 8
Управляемость (время) 15% 10 8
Управляемость (субъектив.) 15% 10 9
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% 10 7
Общая оценка 10 7,9
Экологичность (10%)
Сопротивление качению 70% 10 7
Внешний шум 30% 10 8
Общая оценка 10 7,3
Евромаркировка: C/A
Индексы нагрузки и скорости: 100H XL
Глубина протектора, мм: 10,2
Страна-производитель: Финляндия
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 10 8,3
+ Надёжное поведение, хорошая контролируемость и высокая боковая устойчивость на сухой и мокрой поверхности
- Длинный тормозной путь на сухой поверхности
- Недостаточно хорошая комфортность хода
auto motor und sport: Рекомендовано
 
7

Bridgestone Turanza T001

Bridgestone Turanza T001

ТестыMAXБаллы
Мокрое покрытие (50%)
Торможение 40% 10 7
Боковая устойчивость 15% 10 7
Управляемость (время) 15% 10 8
Управляемость (субъектив.) 15% 10 7
Продольное аквапланирование 5% 10 6
Поперечное аквапланирование 10% 10 7
Общая оценка 10 7,1
Сухое покрытие (40%)
Торможение 40% 10 8
Переставка 10% 10 7
Реакции на повороты руля 10% 10 7
Управляемость (время) 15% 10 8
Управляемость (субъектив.) 15% 10 8
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% 10 8
Общая оценка 10 7,8
Экологичность (10%)
Сопротивление качению 70% 10 9
Внешний шум 30% 10 10
Общая оценка 10 9,3
Евромаркировка: C/B
Индексы нагрузки и скорости: 96H
Глубина протектора, мм: 9,4
Страна-производитель: Испания
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 10 7,6
+ Приемлемая управляемость на сухой поверхности
+ Хорошая комфортность хода
- Склонность к избыточной поворачиваемости и слабая боковая устойчивость на мокрой поверхности
- Слабая эффективность торможения
auto motor und sport: Условно рекомендовано
 
7

Toyo Proxes CF2 SUV

Toyo Proxes CF2

ТестыMAXБаллы
Мокрое покрытие (50%)
Торможение 40% 10 7
Боковая устойчивость 15% 10 7
Управляемость (время) 15% 10 8
Управляемость (субъектив.) 15% 10 7
Продольное аквапланирование 5% 10 6
Поперечное аквапланирование 10% 10 6
Общая оценка 10 7,0
Сухое покрытие (40%)
Торможение 40% 10 7
Переставка 10% 10 9
Реакции на повороты руля 10% 10 8
Управляемость (время) 15% 10 9
Управляемость (субъектив.) 15% 10 8
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% 10 8
Общая оценка 10 7,9
Экологичность (10%)
Сопротивление качению 70% 10 10
Внешний шум 30% 10 10
Общая оценка 10 10,0
Евромаркировка: C/B
Индексы нагрузки и скорости: 96H
Глубина протектора, мм: 10,2
Страна-производитель: Япония
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 10 7,6
+ Хорошая управляемость на сухой поверхности
+ Высокая комфортность хода
+ Очень низкое сопротивление качению
- Слабая боковая устойчивость на мокрой поверхности
- Длинный тормозной путь на сухой поверхности
- Слабая устойчивость к аквапланированию
auto motor und sport: Условно рекомендовано
 
9

LingLong Green-Max 4x4 HP

Ling Long GreenMax

ТестыMAXБаллы
Мокрое покрытие (50%)
Торможение 40% 10 5
Боковая устойчивость 15% 10 5
Управляемость (время) 15% 10 7
Управляемость (субъектив.) 15% 10 5
Продольное аквапланирование 5% 10 6
Поперечное аквапланирование 10% 10 6
Общая оценка 10 5,5
Сухое покрытие (40%)
Торможение 40% 10 5
Переставка 10% 10 8
Реакции на повороты руля 10% 10 7
Управляемость (время) 15% 10 8
Управляемость (субъектив.) 15% 10 6
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% 10 10
Общая оценка 10 6,6
Экологичность (10%)
Сопротивление качению 70% 10 6
Внешний шум 30% 10 8
Общая оценка 10 6,6
Евромаркировка: E/C
Индексы нагрузки и скорости: 96H M+S
Глубина протектора, мм: 10,6
Страна-производитель: Китай
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 10 6,0
+ Приемлемая управляемость на сухой поверхности
+ Хорошая комфортность хода
- Склонность к избыточной поворачиваемости на мокрой поверхности (даже на круговом треке со статическими нагрузками)
- Слабая боковая устойчивость на мокрой поверхности
- Низкая эффективность торможения
- Высокое сопротивление качению
auto motor und sport: Не рекомендовано

Список протестированных шин:

Отзывы о Тест летней резины 215/60 р17 2016 от Авто Мотор и Спорт

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты