08.03.2016
Дважды в год Всегерманский автомобильный клуб ADAC проводит собственные исследования на предмет определения соответствия заявлений шинопроизводителей реальным характеристикам их шин. Тесты проводятся в нескольких классических дисциплинах.
В новом тесте 2016 года эксперты ADAC испытывали 16 моделей 15-дюймовых летних шин разных ценовых категорий. Такие покрышки устанавливают на компактные автомобили – Toyota Verso, Hyundai i20, Renault Clio, Nissan Note, а также среднеразмерные – Ford Mondeo, VW Golf, Audi A4, BMW 3-Series.

Список протестированных шин:
Согласно результатам тестов, семь моделей не проявили особых слабостей и удостоились оценки «Хорошо». На мокром покрытии, особенно в части управляемости и эффективности торможения, лучшими признаны шины голландского бренда Vredestein. Continental продемонстрироваои лучшую управляемость на сухом треке, также хорошо выступили модели от Dunlop, Hankook, Nokian и Kumho. Еще семь покрышек получили оценку «Удовлетворительно», проявив слабости на мокром покрытии.
Шинам Michelin и Bridgestone не удалось попасть в число лидеров, поскольку эти шины не смогли достичь баланса между традиционно конфликтующими характеристиками. Michelin не удалось совместить высокое сцепление на мокром покрытии с топливной экономичностью, а Bridgestone – хорошие результаты на сухом и мокром асфальте.
Nankang получили оценку «Посредственно» за слабое сцепление на мокром покрытии и самую низкую эффективность потребления топлива. В аутсайдеры попали покрышки GT Radial, очень слабо выступившие как на мокрой, так и на сухой поверхности. Примечательно, что данная модель уже была заменена на рынке на шины GT Radial Champiro FE1 с улучшенными характеристиками.
В тестах участвовали шины Pirelli, однако отличия между шинами одной модели были настолько существенными, что итальянский бренд было решено снять с тестов из-за неопределённости относительно того, какой вариант будет доступен для потребителя.
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
| Место | Шина | Итоги | ||
|---|---|---|---|---|
| 1 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
| Сухое покрытие | 20% | 1,8 | ||
| Управляемость | 35% | 1,8 | ||
| Безопасность | 35% | 2,0 | ||
| Торможение | 30% | 1,5 | ||
| Мокрое покрытие | 40% | 2,0 | ||
| Торможение | 30% | 1,8 | ||
| Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
| Управляемость | 30% | 1,4 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
| Шум/Комфорт | 10% | 3,3 | ||
| Шум в салоне | 50% | 2,5 | ||
| Дорожный шум | 50% | 4,0 | ||
| Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
| Изностойкость | 20% | 2,0 | ||
| Итоговая оценка | 2,1 | |||
| + Очень сбалансированные шины с отличными показателями на мокром покрытии + Хорошие результаты на сухом покрытии |
||||
| ADAC: Хорошо | ||||
| 2 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
| Сухое покрытие | 20% | 1,6 | ||
| Управляемость | 35% | 1,3 | ||
| Безопасность | 35% | 1,5 | ||
| Торможение | 30% | 2,0 | ||
| Мокрое покрытие | 40% | 2,3 | ||
| Торможение | 30% | 2,0 | ||
| Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
| Управляемость | 30% | 2,1 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
| Шум/Комфорт | 10% | 3,4 | ||
| Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
| Дорожный шум | 50% | 3,9 | ||
| Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
| Изностойкость | 20% | 2,0 | ||
| Итоговая оценка | 2,2 | |||
| + Очень сбалансированные шины с отличными показателями на сухом покрытии + Хорошие результаты на мокром покрытии |
||||
| ADAC: Хорошо | ||||
| 3 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
| Сухое покрытие | 20% | 1,7 | ||
| Управляемость | 35% | 1,5 | ||
| Безопасность | 35% | 1,8 | ||
| Торможение | 30% | 1,5 | ||
| Мокрое покрытие | 40% | 2,3 | ||
| Торможение | 30% | 2,5 | ||
| Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
| Управляемость | 30% | 2,0 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
| Шум/Комфорт | 10% | 3,6 | ||
| Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
| Дорожный шум | 50% | 4,4 | ||
| Расход топлива | 10% | 1,8 | ||
| Изностойкость | 20% | 2,0 | ||
| Итоговая оценка | 2,2 | |||
| + Очень сбалансированные шины + Очень хорошие результаты на мокром покрытии + Хорошие результаты на сухом покрытии + Относительно низкий расход топлива |
||||
| ADAC: Хорошо | ||||
| 4 |
Goodyear EfficientGrip Performance
|
Тесты | Весомость | Баллы |
| Сухое покрытие | 20% | 2,0 | ||
| Управляемость | 35% | 2,3 | ||
| Безопасность | 35% | 2,0 | ||
| Торможение | 30% | 1,5 | ||
| Мокрое покрытие | 40% | 2,1 | ||
| Торможение | 30% | 2,0 | ||
| Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
| Управляемость | 30% | 1,6 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
| Шум/Комфорт | 10% | 3,9 | ||
| Шум в салоне | 50% | 3,3 | ||
| Дорожный шум | 50% | 4,5 | ||
| Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
| Изностойкость | 20% | 2,0 | ||
| Итоговая оценка | 2,2 | |||
| + Очень сбалансированные шины + Очень хорошие результаты на мокром покрытии + Хорошие результаты на сухом покрытии |
||||
| ADAC: Хорошо | ||||
| 5 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
| Сухое покрытие | 20% | 1,7 | ||
| Управляемость | 35% | 1,5 | ||
| Безопасность | 35% | 1,5 | ||
| Торможение | 30% | 2,0 | ||
| Мокрое покрытие | 40% | 2,2 | ||
| Торможение | 30% | 2,3 | ||
| Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
| Управляемость | 30% | 2,0 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
| Шум/Комфорт | 10% | 3,1 | ||
| Шум в салоне | 50% | 2,3 | ||
| Дорожный шум | 50% | 3,8 | ||
| Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
| Изностойкость | 20% | 2,5 | ||
| Итоговая оценка | 2,2 | |||
| + Очень сбалансированные шины + Очень хорошие результаты на мокром покрытии + Хорошие результаты на сухом покрытии |
||||
| ADAC: Хорошо | ||||
| 6 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
| Сухое покрытие | 20% | 1,7 | ||
| Управляемость | 35% | 1,5 | ||
| Безопасность | 35% | 1,8 | ||
| Торможение | 30% | 1,5 | ||
| Мокрое покрытие | 40% | 2,3 | ||
| Торможение | 30% | 2,5 | ||
| Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
| Управляемость | 30% | 2,0 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
| Шум/Комфорт | 10% | 3,6 | ||
| Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
| Дорожный шум | 50% | 4,2 | ||
| Расход топлива | 10% | 1,8 | ||
| Изностойкость | 20% | 2,5 | ||
| Итоговая оценка | 2,3 | |||
| + Очень сбалансированные шины + Очень хорошие результаты на сухом покрытии + Хорошие результаты на мокром покрытии + Относительно низкий расход топлива |
||||
| ADAC: Хорошо | ||||
| 7 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
| Сухое покрытие | 20% | 1,9 | ||
| Управляемость | 35% | 1,8 | ||
| Безопасность | 35% | 2,0 | ||
| Торможение | 30% | 1,8 | ||
| Мокрое покрытие | 40% | 2,4 | ||
| Торможение | 30% | 2,1 | ||
| Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
| Управляемость | 30% | 2,1 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
| Шум/Комфорт | 10% | 3,2 | ||
| Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
| Дорожный шум | 50% | 3,4 | ||
| Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
| Изностойкость | 20% | 2,5 | ||
| Итоговая оценка | 2,4 | |||
| + Очень сбалансированные шины + Хорошие результаты на сухом покрытии |
||||
| ADAC: Хорошо | ||||
| 8 |
Индексы - 88H |
Тесты | Весомость | Баллы |
| Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 20% | 2,7 | ||
| Управляемость | 35% | 2,8 | ||
| Безопасность | 35% | 3,0 | ||
| Торможение | 30% | 2,0 | ||
| Мокрое покрытие | 40% | 2,2 | ||
| Торможение | 30% | 2,3 | ||
| Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
| Управляемость | 30% | 2,1 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
| Шум/Комфорт | 10% | 3,9 | ||
| Шум в салоне | 50% | 3,5 | ||
| Дорожный шум | 50% | 4,2 | ||
| Расход топлива | 10% | 2,2 | ||
| Изностойкость | 20% | 2,0 | ||
| Итоговая оценка | 2,7 | |||
| + Хорошие результаты на мокром покрытии - Относительно слабые результаты на сухом покрытии |
||||
| ADAC: Удовлетворительно | ||||
| 9 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
| Сухое покрытие | 20% | 2,6 | ||
| Управляемость | 35% | 2,8 | ||
| Безопасность | 35% | 3,0 | ||
| Торможение | 30% | 1,8 | ||
| Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 2,8 | ||
| Торможение | 30% | 2,5 | ||
| Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
| Управляемость | 30% | 3,0 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
| Шум/Комфорт | 10% | 2,5 | ||
| Шум в салоне | 50% | 1,8 | ||
| Дорожный шум | 50% | 3,1 | ||
| Расход топлива | 10% | 2,3 | ||
| Изностойкость | 20% | 2,5 | ||
| Итоговая оценка | 2,8 | |||
| + Низкий уровень шума внутри и снаружи автомобиля - Относительно слабые результаты на сухом и мокром покрытии |
||||
| ADAC: Удовлетворительно | ||||
| 10 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
| Сухое покрытие | 20% | 2,1 | ||
| Управляемость | 35% | 2,0 | ||
| Безопасность | 35% | 2,3 | ||
| Торможение | 30% | 1,8 | ||
| Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 2,8 | ||
| Торможение | 30% | 2,8 | ||
| Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
| Управляемость | 30% | 3,1 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
| Шум/Комфорт | 10% | 3,5 | ||
| Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
| Дорожный шум | 50% | 3,9 | ||
| Расход топлива | 10% | 1,6 | ||
| Изностойкость | 20% | 1,0 | ||
| Итоговая оценка | 2,8 | |||
| + Очень низкий расход топлива + Очень низкий износ + Хорошие результаты на сухом покрытии - Относительно слабые результаты на мокром покрытии |
||||
| ADAC: Удовлетворительно | ||||
| 11 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
| Сухое покрытие | 20% | 2,5 | ||
| Управляемость | 35% | 2,5 | ||
| Безопасность | 35% | 2,5 | ||
| Торможение | 30% | 2,5 | ||
| Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 3,0 | ||
| Торможение | 30% | 3,0 | ||
| Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
| Управляемость | 30% | 3,2 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
| Шум/Комфорт | 10% | 3,2 | ||
| Шум в салоне | 50% | 2,5 | ||
| Дорожный шум | 50% | 3,9 | ||
| Расход топлива | 10% | 2,2 | ||
| Изностойкость | 20% | 1,5 | ||
| Итоговая оценка | 3,0 | |||
| + Низкий износ - Относительно слабые результаты на мокром покрытии |
||||
| ADAC: Удовлетворительно | ||||
| 12 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
| Сухое покрытие | 20% | 1,6 | ||
| Управляемость | 35% | 1,3 | ||
| Безопасность | 35% | 1,5 | ||
| Торможение | 30% | 2,0 | ||
| Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 3,0 | ||
| Торможение | 30% | 3,5 | ||
| Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
| Управляемость | 30% | 3,1 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
| Шум/Комфорт | 10% | 2,8 | ||
| Шум в салоне | 50% | 2,0 | ||
| Дорожный шум | 50% | 3,6 | ||
| Расход топлива | 10% | 1,7 | ||
| Изностойкость | 20% | 2,0 | ||
| Итоговая оценка | 3,0 | |||
| + Отличные результаты на сухом покрытии + Низкий расход топлива - Относительно слабые результаты на мокром покрытии |
||||
| ADAC: Удовлетворительно | ||||
| 13 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
| Сухое покрытие | 20% | 1,6 | ||
| Управляемость | 35% | 1,3 | ||
| Безопасность | 35% | 1,5 | ||
| Торможение | 30% | 1,8 | ||
| Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 3,1 | ||
| Торможение | 30% | 3,1 | ||
| Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
| Управляемость | 30% | 3,1 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
| Шум/Комфорт | 10% | 3,8 | ||
| Шум в салоне | 50% | 3,5 | ||
| Дорожный шум | 50% | 4,1 | ||
| Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
| Изностойкость | 20% | 2,0 | ||
| Итоговая оценка | 3,1 | |||
| + Отличные результаты на сухом покрытии - Относительно слабые результаты на мокром покрытии |
||||
| ADAC: Удовлетворительно | ||||
| 14 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
| Сухое покрытие | 20% | 2,1 | ||
| Управляемость | 35% | 1,8 | ||
| Безопасность | 35% | 2,0 | ||
| Торможение | 30% | 2,3 | ||
| Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 3,2 | ||
| Торможение | 30% | 3,1 | ||
| Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
| Управляемость | 30% | 3,7 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
| Шум/Комфорт | 10% | 3,9 | ||
| Шум в салоне | 50% | 3,3 | ||
| Дорожный шум | 50% | 4,4 | ||
| Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
| Изностойкость | 20% | 1,5 | ||
| Итоговая оценка | 3,2 | |||
| + Низкий износ - Относительно слабые результаты на мокром покрытии |
||||
| ADAC: Удовлетворительно | ||||
| 15 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
| Сухое покрытие | 20% | 2,4 | ||
| Управляемость | 35% | 2,5 | ||
| Безопасность | 35% | 2,8 | ||
| Торможение | 30% | 1,8 | ||
| Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 3,8 | ||
| Торможение | 30% | 3,8 | ||
| Продольное аквапланирование | 20% | 3,5 | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
| Управляемость | 30% | 4,1 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 3,5 | ||
| Шум/Комфорт | 10% | 3,3 | ||
| Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
| Дорожный шум | 50% | 3,8 | ||
| Расход топлива | 10% | 2,4 | ||
| Изностойкость | 20% | 2,0 | ||
| Итоговая оценка | 3,8 | |||
| - Cлабые результаты на мокром покрытии - Высокий расход топлива |
||||
| ADAC: Посредственно | ||||
| 16 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
| Сухое покрытие | 20% | 3,2 | ||
| Управляемость | 35% | 3,3 | ||
| Безопасность | 35% | 4,0 | ||
| Торможение | 30% | 2,0 | ||
| Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 5,5 | ||
| Торможение | 30% | 5,5 | ||
| Продольное аквапланирование | 20% | 4,0 | ||
| Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
| Управляемость | 30% | 5,2 | ||
| Боковая устойчивость | 10% | 5,0 | ||
| Шум/Комфорт | 10% | 3,3 | ||
| Шум в салоне | 50% | 2,5 | ||
| Дорожный шум | 50% | 4,1 | ||
| Расход топлива | 10% | 2,2 | ||
| Изностойкость | 20% | 1,5 | ||
| Итоговая оценка | 5,5 | |||
| + Низкий износ - Очень слабые результаты на мокром покрытии |
||||
| ADAC: Плохо | ||||
Добавление комментария