08.03.2016
Эксперты ADAC провели испытания 16-ти летних шин диаметром 17 дюймов на сухой и мокрой поверхности.
В тестах были использованы только шины, имеющиеся в свободной продаже, поэтому бренды Bridgestone, Dunlop, Goodyear и Kumho, модернизировавшие свои шины или намеревающиеся сменить свои модели, не принимали участие в тестах. В этом сегменте бренды Michelin, Toyo и Giti также сменили свои шины, представив модели Michelin Pilot Sport 4, Toyo Proxes T1 Sport plus и GT Radial SportActive. Эти шины должны превосходить по своим характеристикам покрышки данных брендов, участвовавшие в тесте.
Список протестированных шин:
Оценку «Хорошо» в тестах удалось получить всего четырём моделям из шестнадцати, поскольку для этого было необходимо продемонстрировать хороший баланс характеристик, добиться которого могут далеко не все шинные бренды.
Первое место заняли шины Continental, отлично выступившие как на сухом, так и на мокром покрытии. Vredestein отлично проявили себя на сухом асфальте, также в четвёрку лидеров вошли Pirelli – благодаря высокому уровню сцепления на мокром асфальте и ESA-Tecar, отличившиеся топливной эффективностью.
Бренд ESA-Tecar довольно часто фигурирует в тестах ADAC. Эта марка является частным брендом организации, которая закупает шины для автосервисных компаний Швейцарии. Покрышки этой торговой марки могут выпускаться известными шинопроизводителями для экспорта за рубеж.
Одиннадцать моделей в тесте получили оценку «Удовлетворительно» из-за недостаточно хороших результатов на мокрой поверхности. Кроме этого недостатка у Michelin, Toyo и GT Radial оказался слишком сильный износ. По причине очень слабого сцепления на мокром покрытии шины Maxxis заработали оценку «Посредственно».
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Место | Шина | Итоги | ||
---|---|---|---|---|
1 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,2 | ||
Управляемость | 35% | 1,0 | ||
Безопасность | 35% | 1,3 | ||
Торможение | 30% | 1,3 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 1,9 | ||
Торможение | 30% | 1,5 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 1,4 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,3 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,0 | ||
Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
Изностойкость | 20% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 2,0 | |||
+ Очень сбалансированные шины с отличными показателями на сухом и мокром покрытии | ||||
ADAC: Хорошо | ||||
2 |
ESA-Tecar Spirit 5 UHP
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,7 | ||
Управляемость | 35% | 1,8 | ||
Безопасность | 35% | 1,8 | ||
Торможение | 30% | 1,3 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 2,5 | ||
Торможение | 30% | 2,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,0 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,1 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,8 | ||
Расход топлива | 10% | 1,3 | ||
Изностойкость | 20% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 2,2 | |||
+ Очень сбалансированные шины с крайне высокой эффективностью потребления топлива + Хорошие результаты на сухом покрытии |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
3 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,9 | ||
Управляемость | 35% | 2,0 | ||
Безопасность | 35% | 2,0 | ||
Торможение | 30% | 1,5 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 2,0 | ||
Торможение | 30% | 1,5 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 1,4 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,1 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,1 | ||
Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
Изностойкость | 20% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 2,2 | |||
+ Очень сбалансированные шины + Очень хорошие результаты на мокром покрытии + Отличные результаты на сухом покрытии |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
4 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,3 | ||
Управляемость | 35% | 1,0 | ||
Безопасность | 35% | 1,3 | ||
Торможение | 30% | 1,5 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 2,5 | ||
Торможение | 30% | 2,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,1 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,1 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,9 | ||
Расход топлива | 10% | 2,5 | ||
Изностойкость | 20% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 2,3 | |||
+ Очень сбалансированные шины + Очень хорошие результаты на сухом покрытии |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
5 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,8 | ||
Управляемость | 35% | 1,8 | ||
Безопасность | 35% | 1,8 | ||
Торможение | 30% | 1,5 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 2,6 | ||
Торможение | 30% | 2,5 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,7 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,3 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,8 | ||
Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
Изностойкость | 20% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 2,6 | |||
+ Хорошие результаты на сухом покрытии + Относительно низкий расход топлива - Относительно слабые результаты на мокром покрытии |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
6 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 2,2 | ||
Управляемость | 35% | 2,5 | ||
Безопасность | 35% | 2,5 | ||
Торможение | 30% | 1,5 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 2,6 | ||
Торможение | 30% | 2,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,5 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,0 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,7 | ||
Расход топлива | 10% | 2,4 | ||
Изностойкость | 20% | 0,8 | ||
Итоговая оценка | 2,6 | |||
+ Очень низкий износ - Относительно слабые результаты на мокром покрытии |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
7 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 2,2 | ||
Управляемость | 35% | 2,3 | ||
Безопасность | 35% | 2,5 | ||
Торможение | 30% | 1,5 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 2,7 | ||
Торможение | 30% | 2,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,7 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,5 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,9 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость | 20% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 2,7 | |||
+ Относительно низкий расход топлива - Относительно слабые результаты на мокром покрытии |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
8 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,2 | ||
Управляемость | 35% | 1,0 | ||
Безопасность | 35% | 1,3 | ||
Торможение | 30% | 1,3 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 2,7 | ||
Торможение | 30% | 2,8 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,6 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,5 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,2 | ||
Расход топлива (повлияло на итоговую оценку) | 10% | 2,7 | ||
Изностойкость | 20% | 1,5 | ||
Итоговая оценка | 2,7 | |||
+ Отличные результаты на сухом покрытии + Низкий износ - Относительно слабые результаты на мокром покрытии - Относительно высокий расход топлива |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
9 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 20% | 2,8 | ||
Управляемость | 35% | 3,3 | ||
Безопасность | 35% | 3,0 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 2,5 | ||
Торможение | 30% | 2,1 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,4 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,5 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,9 | ||
Расход топлива | 10% | 1,7 | ||
Изностойкость | 20% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,8 | |||
+ Относительно низкий расход топлива - Относительно слабые результаты на мокром покрытии - Высокий износ |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
10 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,3 | ||
Управляемость | 35% | 1,0 | ||
Безопасность | 35% | 1,3 | ||
Торможение | 30% | 1,5 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 2,3 | ||
Торможение | 30% | 2,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 1,9 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,0 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,0 | ||
Расход топлива | 10% | 2,2 | ||
Изностойкость (повлияло на итоговую оценку) | 20% | 2,8 | ||
Итоговая оценка | 2,8 | |||
+ Отличные результаты на сухом покрытии + Хорошие результаты на мокром покрытии - Относительно высокий износ |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
11 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,6 | ||
Управляемость | 35% | 1,5 | ||
Безопасность | 35% | 1,5 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 2,9 | ||
Торможение | 30% | 2,9 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,7 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,3 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,1 | ||
Расход топлива | 10% | 2,4 | ||
Изностойкость | 20% | 2,8 | ||
Итоговая оценка | 2,9 | |||
+ Хорошие результаты на сухом покрытии - Относительно слабые результаты на мокром покрытии - Относительно высокий износ |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
12 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 2,2 | ||
Управляемость | 35% | 2,3 | ||
Безопасность | 35% | 2,3 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 3,0 | ||
Торможение | 30% | 2,9 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,1 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,8 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,2 | ||
Расход топлива | 10% | 2,2 | ||
Изностойкость | 20% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 3,0 | |||
+ Относительно низкий износ - Относительно слабые результаты на мокром покрытии |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
13 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 2,9 | ||
Управляемость | 35% | 3,5 | ||
Безопасность | 35% | 3,5 | ||
Торможение | 30% | 1,5 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 3,0 | ||
Торможение | 30% | 2,8 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,4 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,0 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,7 | ||
Расход топлива | 10% | 1,8 | ||
Изностойкость | 20% | 1,3 | ||
Итоговая оценка | 3,0 | |||
+ Очень низкий износ + Низкий расход топлива - Относительно слабые результаты на сухом и мокром покрытии |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
14 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 2,5 | ||
Управляемость | 35% | 2,5 | ||
Безопасность | 35% | 3,0 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 3,0 | ||
Торможение | 30% | 3,0 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,3 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,4 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,9 | ||
Расход топлива | 10% | 1,6 | ||
Изностойкость | 20% | 1,8 | ||
Итоговая оценка | 3,0 | |||
+ Низкий износ + Низкий расход топлива - Относительно слабые результаты на мокром покрытии |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
15 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,5 | ||
Управляемость | 35% | 1,5 | ||
Безопасность | 35% | 1,5 | ||
Торможение | 30% | 1,5 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 3,2 | ||
Торможение | 30% | 2,8 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 3,3 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,2 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,4 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость | 20% | 2,8 | ||
Итоговая оценка | 3,2 | |||
+ Очень хорошие результаты на сухом покрытии - Слабые результаты на мокром покрытии - Относительно высокий износ |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
16 |
Maxxis VS01 Victra Sport
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,6 | ||
Управляемость | 35% | 1,5 | ||
Безопасность | 35% | 1,8 | ||
Торможение | 30% | 1,3 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 3,8 | ||
Торможение | 30% | 3,4 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 4,4 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 4,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,4 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,0 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость | 20% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 3,8 | |||
+ Хорошие результаты на сухом покрытии - Слабые результаты на мокром покрытии |
||||
ADAC: Посредственно |
Добавление комментария