Тест летней резины 225/40 р18 2015 от Авто Зейтунг

23.11.2015

Немецкий автомобильный журнал Auto Zeitung протестировал 14 моделей спортивных шин диаметром 18 дюймов.

Список протестированных шин:

В тесте от Auto Zeitung, состоявшем из 13-ти дисциплин и преодолении 1200 км на сухой и мокрой трассе, испытывались 14 летних шин размера 225/40 R18.

Тесты на мокром покрытии необходимы для определения уровня безопасности, которую хорошие летние шины должны обеспечивать даже под проливным дождём.

Для эффективного рассеивания воды нужен специальный рисунок протектора. Опасность возникает, если покрышки не справляются с отводом влаги и «всплывают». Во время сильного ливня на слое воды глубиной 7-8 мм шины Vredestein теряют сцепление при 71 км/ч. Лидером в этой дисциплине стали Continental, которые удерживают контакт с дорогой до 80 км/ч.

Тестирование колеса для летней погоды: Bridgestone Turanza T001, Continental ContiSportContact 5, Cooper Zeon CS Sport, Dunlop SP Sport MAXX RT, Falken Azenis FK453 225/40 R18

Ещё одним важным критерием безопасности является эффективность торможения в экстренной ситуации, когда нужно быстро объехать препятствие. В этом случае также важен состав резиновой смеси. Лучшую эффективность торможения на мокрой трассе в тестах продемонстрировали шины Pirelli, обогнавшие всех конкурентов. Тормозной путь Audi со 100 км/ч составил всего 51 метр, а у Goodyear показатели на 3,8 метра хуже. Таким образом, там, где Audi на Pirelli уже остановится, автомобиль, оснащённый шинами Goodyear, будет продолжать двигаться со скоростью 26 км/ч.

Худшие результаты в тесте показали шины Westlake, которые подтвердили верность низких оценок по системе евромаркировки. Остаточная скорость китайских шин в сравнении с Pirelli составляет 50 км/ч. И для приближения к производителям из Европы, США, Японии или Кореи, китайским производителям придётся поработать над резиновой смесью. У шин Westlake при низком сопротивлении качению слабые результаты в дисциплинах, имеющих отношение к безопасности.

Победу в общем зачёте одержали хорошо сбалансированные Goodyear, за ними с небольшим отрывом следуют Pirelli. Третье место досталось покрышкам Continental, которые на мокром асфальте сдали позиции только в тесте на эффективность торможения. Эти шины продемонстрировали хорошие результаты на сухом покрытии, но при этом характеризуются повышенным сопротивлением качению.

Для проведения тестов специалисты Auto Zeitung часть шин получают от производителей до выпуска на рынок. Для выявления потенциальных манипуляций перед публикацией результатов эти шины сравниваются с теми, которые тайно приобретаются в обычных магазинах.

В журнале Auto Zeitung констатируют, что изменения производственных процессов могут в некоторой степени влиять на характеристики шины. В этот раз так было: в частности, тормозной путь покрышек Dunlop, купленных в обычных магазинах, был несколько длиннее, чем у полученных от производителя. Pirelli в обоих случаях продемонстрировали одинаковую эффективность торможения на мокром покрытии, но при этом купленные в свободной продаже шины оказались на 1 кг тяжелее предоставленных компанией, в результате чего сопротивление качению стало выше. Причиной этому послужило изменение внутренней структуры шин для упрощения производственного процесса. Повлияв на экономичность, этот фактор никак не сказался на безопасности. При тестировании двух версий Continental были выявлены некоторые вариации в пределах допуска.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Тест колеса для летнего сезона: Устойчивость к продольному аквапланированию Fulda SportControl, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, Michelin Pilot Sport 3, Nokian zLine, Pirelli PZero, Vredestein Ultrac Vorti, Yokohama Advan Sport V105 225/40 R18 (2015) от Auto Zeitung

Устойчивость к продольному аквапланированию

(Скорость потери сцепления, км/ч)


Характеристики автошин для летнего сезона: Торможение на мокрой поверхности Fulda SportControl, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, Michelin Pilot Sport 3, Nokian zLine, Pirelli PZero, Vredestein Ultrac Vorti, Yokohama Advan Sport V105 225/40 R18 (2015) от Auto Zeitung

Торможение на мокрой поверхности

(Тормозной путь со 100 до 0 км/ч, м)

 

Сравнительные характеристики резины для легковых авто: Управляемость на мокром покрытии Fulda SportControl, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, Michelin Pilot Sport 3, Nokian zLine, Pirelli PZero, Vredestein Ultrac Vorti, Yokohama Advan Sport V105 225/40 R18 (2015) от Auto Zeitung

Управляемость на мокрой поверхности

(Время прохождения дистанции длиной 1 535 м, с)

 

Испытание шин для легковых авто: Боковая устойчивость на мокрой поверхности Fulda SportControl, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, Michelin Pilot Sport 3, Nokian zLine, Pirelli PZero, Vredestein Ultrac Vorti, Yokohama Advan Sport V105 225/40 R18 (2015) от Auto Zeitung

Боковая устойчивость на мокрой поверхности
(Время прохождения кругового трека, с)

Сравнительный тест шины для летней погоды: Торможение на сухом асфальте Bridgestone Turanza T001, Continental ContiSportContact 5, Cooper Zeon CS Sport, Dunlop SP Sport MAXX RT, Falken Azenis FK453 225/40 R18

Торможение на сухой поверхности
(Тормозной путь со 100 до 0 км/ч, м)


Тест драйв покрышки для лета: Управляемость на сухой трассе Bridgestone Turanza T001, Continental ContiSportContact 5, Cooper Zeon CS Sport, Dunlop SP Sport MAXX RT, Falken Azenis FK453 225/40 R18

Управляемость на сухой поверхности
(Время прохождения дистанции длиной 1 362 м, с)


Тесты покрышек для легковых авто: Экономичность Fulda SportControl, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, Michelin Pilot Sport 3, Nokian zLine, Pirelli PZero, Vredestein Ultrac Vorti, Yokohama Advan Sport V105 225/40 R18 (2015) от Auto Zeitung

Экономичность
(Коэффициент сопротивления качению)


Сравнение покрышек для лета: Прохождение слалома на сухой поверхности Bridgestone Turanza T001, Continental ContiSportContact 5, Cooper Zeon CS Sport, Dunlop SP Sport MAXX RT, Falken Azenis FK453 225/40 R18

Прохождение слалома на сухой поверхности
(Скорость прохождения слаломной секции, км/ч)


Обзор шин для летней погоды: Шум Bridgestone Turanza T001, Continental ContiSportContact 5, Cooper Zeon CS Sport, Dunlop SP Sport MAXX RT, Falken Azenis FK453 225/40 R18

Шум
(Уровень шума при 80 км/ч, дБ(А))


Оценки для протестированных шин представлены в таблице:

Место Шина Итоги
1

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 

Тесты MAX Баллы
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 25 20
Поперечное аквапланирование 10 5
Торможение 40 32
Уровень безопасности (субъект.) 45 43
Управляемость 20 19
Боковая устойчивость 10 10
Общая оценка 150 129
Сухая поверхность
Торможение 40 39
Уровень безопасности (субъект.) 30 26
Управляемость 20 19
Комфорт 10 8
Экономичность 25 25
Слалом 15 15
Шум 10 8
Общая оценка 150 140
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 300 269

Оценки по евромаркировке: C/A/70 dB(A)

+ Высокое сцепление, хорошая боковая поддержка и эффективное торможение на мокром покрытии
+ Короткий тормозной путь и высокий уровень безопасности на сухом покрытии
+ Низкое сопротивление качению

 
2

Pirelli PZero

Pirelli PZero 

Тесты MAX Баллы
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 25 16
Поперечное аквапланирование 10 3
Торможение 40 40
Уровень безопасности (субъект.) 45 45
Управляемость 20 20
Боковая устойчивость 10 10
Общая оценка 150 134
Сухая поверхность
Торможение 40 40
Уровень безопасности (субъект.) 30 28
Управляемость 20 19
Комфорт 10 7
Экономичность 25 13
Слалом 15 15
Шум 10 7
Общая оценка 150 129
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 300 263

Оценки по евромаркировке: E/A/72 dB(A)

+ Очень короткий тормозной путь, отличная управляемость и предсказуемое поведение на пределе сцепления на мокром покрытии
+ Хорошая управляемость и безопасное выполнение экстренного маневра на сухом покрытии

 
3

Continental ContiSportContact 5

Continental ContiSportContact 5

Тесты MAX Баллы
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 25 25
Поперечное аквапланирование 10 10
Торможение 40 24
Уровень безопасности (субъект.) 45 42
Управляемость 20 19
Боковая устойчивость 10 10
Общая оценка 150 130
Сухая поверхность
Торможение 40 38
Уровень безопасности (субъект.) 30 24
Управляемость 20 19
Комфорт 10 8
Экономичность 25 14
Слалом 15 15
Шум 10 5
Общая оценка 150 123
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 300 253

Оценки по евромаркировке: E/A/72 dB(A)

+ Хорошая управляемость в поворотах на мокром покрытии
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
+ Низкое сопротивление качению
+ Хорошие результаты на сухом покрытии
- Относительно длинный тормозной путь на мокром покрытии
- Высокий уровень шума

 
4

Dunlop Sport Maxx RT

Dunlop SP Sport MAXX RT

Тесты MAX Баллы
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 25 17
Поперечное аквапланирование 10 5
Торможение 40 27
Уровень безопасности (субъект.) 45 36
Управляемость 20 18
Боковая устойчивость 10 10
Общая оценка 150 113
Сухая поверхность
Торможение 40 39
Уровень безопасности (субъект.) 30 21
Управляемость 20 19
Комфорт 10 7
Экономичность 25 24
Слалом 15 15
Шум 10 8
Общая оценка 150 133
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 300 246

Оценки по евромаркировке: C/A/68 dB(A)

+ Достаточно короткий тормозной путь на мокром покрытии
+ Короткий тормозной путь на сухом покрытии
+ Низкое сопротивление качению
- Проблемы со сцеплением не дали показать хорошее время на мокром покрытии
- Замедленные реакции на повороты руля и склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом покрытии

 
5

 

Nokian zLine

Nokian zLine

Тесты MAX Баллы
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 25 20
Поперечное аквапланирование 10 6
Торможение 40 27
Уровень безопасности (субъект.) 45 36
Управляемость 20 17
Боковая устойчивость 10 10
Общая оценка 150 116
Сухая поверхность
Торможение 40 37
Уровень безопасности (субъект.) 30 22
Управляемость 20 19
Комфорт 10 7
Экономичность 25 23
Слалом 15 15
Шум 10 7
Общая оценка 150 130
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 300 246

Оценки по евромаркировке: E/A/72 dB(A)

+ Эффективное торможение на сухом и мокром покрытии
+ Низкое сопротивление качению
- Недостаток маневренности и боковой устойчивости на мокром покрытии
- Склонность к избыточной поворачиваемости на сухом покрытии

 
6

Michelin Pilot Sport 3

Michelin Pilot Sport 3

Тесты MAX Баллы
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 25 22
Поперечное аквапланирование 10 8
Торможение 40 30
Уровень безопасности (субъект.) 45 35
Управляемость 20 17
Боковая устойчивость 10 9
Общая оценка 150 121
Сухая поверхность
Торможение 40 35
Уровень безопасности (субъект.) 30 23
Управляемость 20 19
Комфорт 10 8
Экономичность 25 17
Слалом 15 15
Шум 10 7
Общая оценка 150 124
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 300 245

Оценки по евромаркировке: E/A/71 dB(A)

+ Предсказуемое поведение со склонностью к недостаточной поворачиваемости на мокром покрытии
+ Эффективное торможение на мокром покрытии
+ Хорошая управляемость на сухом покрытии
+ Лучшее время похождения слаломной секции на сухом покрытии

 
7

Bridgestone Turanza T001

Bridgestone Turanza T001

Тесты MAX Баллы
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 25 20
Поперечное аквапланирование 10 4
Торможение 40 22
Уровень безопасности (субъект.) 45 40
Управляемость 20 18
Боковая устойчивость 10 10
Общая оценка 150 114
Сухая поверхность
Торможение 40 33
Уровень безопасности (субъект.) 30 28
Управляемость 20 20
Комфорт 10 7
Экономичность 25 20
Слалом 15 15
Шум 10 7
Общая оценка 150 130
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 300 244

Оценки по евромаркировке: E/A/70 dB(A)

+ Хорошее тяговое усилие на мокром покрытии
+ Высокая скорость, хорошая безопасность и прямолинейные реакции на повороты руля на сухом покрытии
+ Низкое сопротивление качению
- Относительно длинный тормозной путь на мокром покрытии

 
8


Yokohama ADVAN Sport V105

Yokohama Advan Sport V105

Тесты MAX Баллы
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 25 21
Поперечное аквапланирование 10 6
Торможение 40 23
Уровень безопасности (субъект.) 45 38
Управляемость 20 18
Боковая устойчивость 10 9
Общая оценка 150 115
Сухая поверхность
Торможение 40 33
Уровень безопасности (субъект.) 30 30
Управляемость 20 20
Комфорт 10 7
Экономичность 25 10
Слалом 15 15
Шум 10 6
Общая оценка 150 121
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 300 236

Оценки по евромаркировке: F/A/72 dB(A)

+ Сбалансированное поведение, хорошая боковая устойчивость передних колес и приемлемые тормозные свойства на мокром покрытии
+ Хорошее время круга и высокое сцепление на сухом покрытии
- Высокое сопротивление качению

 
9

Falken Azenis FK453

Falken Azenis FK453

Тесты MAX Баллы
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 25 21
Поперечное аквапланирование 10 7
Торможение 40 21
Уровень безопасности (субъект.) 45 35
Управляемость 20 17
Боковая устойчивость 10 9
Общая оценка 150 110
Сухая поверхность
Торможение 40 36
Уровень безопасности (субъект.) 30 26
Управляемость 20 19
Комфорт 10 6
Экономичность 25 13
Слалом 15 15
Шум 10 8
Общая оценка 150 123
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 300 233

Оценки по евромаркировке: F/B/72 dB(A)

+ Хорошая устойчивость к аквапланированию
+ Хорошая боковая устойчивость и поздний переход к недостаточной поворачиваемости на мокром покрытии
+ Высокая скорость и стабильная управляемость на сухом покрытии
- Относительно длинный тормозной путь на мокром покрытии
- Высокое сопротивление качению

 
10

Kumho Ecsta PS91

Отсутствует фото шины

Тесты MAX Баллы
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 25 21
Поперечное аквапланирование 10 6
Торможение 40 17
Уровень безопасности (субъект.) 45 29
Управляемость 20 17
Боковая устойчивость 10 10
Общая оценка 150 100
Сухая поверхность
Торможение 40 35
Уровень безопасности (субъект.) 30 23
Управляемость 20 19
Комфорт 10 7
Экономичность 25 16
Слалом 15 15
Шум 10 8
Общая оценка 150 123
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 300 223

Оценки по евромаркировке: F/B/71 dB(A)

+ Достаточно короткий тормозной путь на сухом покрытии
+ Низкое сопротивление качению
- Недостаточно хорошая управляемость и относительно длинный тормозной путь на мокром покрытии
- Склонность к избыточной поворачиваемости на сухом покрытии

 
11

Vredestein Ultrac Vorti

Vredestein Ultrac Vorti

Тесты MAX Баллы
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 25 15
Поперечное аквапланирование 10 2
Торможение 40 22
Уровень безопасности (субъект.) 45 27
Управляемость 20 17
Боковая устойчивость 10 10
Общая оценка 150 93
Сухая поверхность
Торможение 40 33
Уровень безопасности (субъект.) 30 26
Управляемость 20 20
Комфорт 10 7
Экономичность 25 15
Слалом 15 15
Шум 10 7
Общая оценка 150 123
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 300 216

Оценки по евромаркировке: F/B/70 dB(A)

+ Хорошее поперечное сцепление на передней оси на сухом покрытии
+ Короткий тормозной путь на сухом покрытии
- Нервозное поведение и длинный тормозной путь на мокром покрытии
- Склонность к заносу задних колес на сухом покрытии

 
12

 

Fulda SportControl

Fulda SportControl

Тесты MAX Баллы
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 25 18
Поперечное аквапланирование 10 5
Торможение 40 14
Уровень безопасности (субъект.) 45 21
Управляемость 20 15
Боковая устойчивость 10 8
Общая оценка 150 81
Сухая поверхность
Торможение 40 31
Уровень безопасности (субъект.) 30 21
Управляемость 20 19
Комфорт 10 6
Экономичность 25 21
Слалом 15 15
Шум 10 7
Общая оценка 150 120
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 300 201

Оценки по евромаркировке: E/B/68 dB(A)

+ Низкое сопротивление качению
- Недостаточно хорошая управляемость и длинный тормозной путь на мокром покрытии
- Явная склонность к недостаточной поворачиваемости и длинный тормозной путь на сухом покрытии

 
13

Cooper Zeon CS Sport

Cooper Zeon CS Sport

Тесты MAX Баллы
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 25 17
Поперечное аквапланирование 10 5
Торможение 40 15
Уровень безопасности (субъект.) 45 18
Управляемость 20 15
Боковая устойчивость 10 9
Общая оценка 150 79
Сухая поверхность
Торможение 40 30
Уровень безопасности (субъект.) 30 21
Управляемость 20 19
Комфорт 10 6
Экономичность 25 14
Слалом 15 14
Шум 10 7
Общая оценка 150 111
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 300 190

Оценки по евромаркировке: E/A/70 dB(A)

- Длинный тормозной путь, заметная склонность к избыточной поворачиваемости и низкая скорость в поворотах на мокром покрытии
- Недостаток эффективности разгона и торможения на сухом покрытии

 
14

Westlake SA07

WestLake SA07

Тесты MAX Баллы
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 25 16
Поперечное аквапланирование 10 1
Торможение 40 3
Уровень безопасности (субъект.) 45 16
Управляемость 20 15
Боковая устойчивость 10 9
Общая оценка 150 60
Сухая поверхность
Торможение 40 26
Уровень безопасности (субъект.) 30 18
Управляемость 20 18
Комфорт 10 7
Экономичность 25 21
Слалом 15 13
Шум 10 8
Общая оценка 150 111
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 300 171

Оценки по евромаркировке: E/E/71 dB(A)

+ Низкое сопротивление качению
- Нервозное поведение на задней оси и самый длинный тормозной путь на мокром покрытии
- Слабая устойчивость к поперечному аквапланированию
- Длинный тормозной путь и очень ранний переход к недостаточной поворачиваемости на сухом покрытии

Список протестированных шин:

Отзывы о Тест летней резины 225/40 р18 2015 от Авто Зейтунг

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты