06.10.2014
В этом году было протестировано всего четыре всесезонные шины для малолитражек, при этом представители немецкого авктоклуба ADAC отметили, что изначально планировалось протестировать шесть покрышек, но производители двух моделей заявили, что их запуск отложен до 2015 года.
Список протестированных шин:
В связи с тем, что всезонные шины должны конкурировать как с летними, так и с зимними шинами, испытания на сухом дорожном покрытии они проходили вместе с летними шинами, а испытания на снегу, льду и мокром асфальте – вместе с зимними. В тестах на шум и расход топлива всесезонные шины сравнивались с зимними покрышками. Тесты шин на износоустойчивость были проведены в два этапа – весной и в июне, когда автоклуб ADAC проводит свои тесты зимних и летних шин соответственно.
По итогам всех испытаний, никто из участников этого теста шин не удостоился рекомендации экспертов ADAC. Две всесезонки – Falken и Vredestein – получили оценку "Посредственно" (это чуть хуже, чем "Удовлетворительно"), а еще две – Kumho и Uniroyal – удостоились рейтинга "Плохо".
Из всех шин, принявших участие в этом тесте, лучшими стали шины Falken, продемонстрировавшие хорошие результаты в дисциплинах на сухом асфальте и удовлетворительные – на мокром покрытии и льду. Главным недостатком всесезонок от Falken стало низкое сцепление на снегу, которое, в соответствии с правилами ADAC, ухудшило их итоговую оценку. Что касается шин Vredestein, они хорошо себя показали в испытаниях на расход топлива и ездовые качества на льду, но не смогли повторить своего успеха в дисциплинах, проходивших на мокром асфальте и снегу.
"Неуд" шин Kumho и Uniroyal можно объяснить их слабыми показателями на сухом асфальте: эти покрышки не смогли обеспечить оптимальные сцепление и управляемость даже при помощи ESP.
Результаты очередного теста шин 2014 года от немецкого автоклуба ADAC ясно демонстрируют, что всесезонные шины не могут сравниться по своим эксплуатационным характеристикам ни с летними, ни с зимними шинами, так как в обоих случаях они будут иметь существенные недостатки.
Место | Шина | Итоги | ||
---|---|---|---|---|
1 |
Индекс скорости - H (до 210 км/ч) |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,5 | ||
Управляемость | 40% | 2,3 | ||
Безопасность | 40% | 2,3 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,6 | ||
Торможение | 30% | 2,2 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,5 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Снег (повлияло на итоговую оценку) | 20% | 3,7 | ||
Торможение с ABS | 40% | 3,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 4,0 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 4,1 | ||
Лед | 10% | 2,8 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,8 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,5 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,1 | ||
Расход топлива | 10% | 2,7 | ||
Изностойкость | 10% | 3,0 | ||
Итоговая оценка | 3,7 | |||
+ Очень хорошие показатели на сухой трассе - Относительно низкие показатели на снегу - Относительно высокий износ |
||||
ADAC: Посредственно | ||||
2 |
Индекс скорости - H (до 210 км/ч) |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 15% | 4,0 | ||
Управляемость | 40% | 4,3 | ||
Безопасность | 40% | 4,3 | ||
Торможение | 20% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 3,2 | ||
Торможение | 30% | 2,7 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 4,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 4,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,0 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Снег | 20% | 3,6 | ||
Торможение с ABS | 40% | 3,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 3,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 4,0 | ||
Лед | 10% | 2,4 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,4 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,2 | ||
Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 4,0 | |||
+ Относительно низкий расход топлива - Низкие показатели на сухом асфальте и снегу - Относительно низкие показатели на мокрой поверхности |
||||
ADAC: Посредственно | ||||
3 |
Kumho Индекс скорости - H (до 210 км/ч) |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 15% | 4,8 | ||
Управляемость | 40% | 4,8 | ||
Безопасность | 40% | 4,8 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 3,2 | ||
Торможение | 30% | 2,8 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 4,2 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,5 | ||
Снег | 20% | 3,2 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,8 | ||
Тяговое усилие | 20% | 3,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 3,4 | ||
Лед | 10% | 2,4 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,5 | ||
Шум в салоне | 50% | 4,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,0 | ||
Расход топлива | 10% | 2,6 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 4,8 | |||
- Очень низкие показатели на сухой дороге - Относительно низкие показатели на мокром асфальте и снегу - Относительно высокий расход топлива |
||||
ADAC: Плохо | ||||
4 |
Индекс скорости - H (до 210 км/ч) |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 15% | 4,8 | ||
Управляемость | 40% | 4,8 | ||
Безопасность | 40% | 4,8 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,8 | ||
Торможение | 30% | 2,7 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 1,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,1 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,5 | ||
Снег | 20% | 2,3 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,3 | ||
Лед | 10% | 2,2 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,0 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,5 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,2 | ||
Расход топлива | 10% | 2,3 | ||
Изностойкость | 10% | 3,0 | ||
Итоговая оценка | 4,8 | |||
+ Хорошие показатели на снегу и льду - Очень низкие показатели на сухом асфальте - Относительно высокий износ |
||||
ADAC: Плохо |
Добавление комментария