Тест летней резины 255/40 р19 и 285/35 р19 Авто Билд Спортскарс 2014

09.04.2014

Немецкий журнал AutoBild протестировал шесть спортивных летних шин на Ford Mustang Boss 302 Laguna Seca


Спортивный автомобиль Ford Mustang – мечта любого мужчины, а его новый вариант Boss полностью соответствует своему названию и подчеркивает главные достоинства модели. Под лишенным изоляции алюминиевым капотом находится огромный пятилитровый двигатель V8, которые посылает всю свою мощность – 294 лошадиные силы – к шинам, установленным на задней оси. Разумеется для таких мощностей требуются очень широкие покрышки, для этого теста Ford Mustang "обулся" в шины размеров 255/40 R19 спереди и 285/35 R19 сзади. Сами тесты шин проходили на испытательном полигоне в Техасе, где на 1,7-километровом треке шести участникам испытаний предстояло продемонстрировать свои способности на сухой и мокрой поверхности. 

Тест драйв покрышки для летнего сезона: торможение разгон Bridgestone Potenza S001, Continental ContiSportContact 5P, Falken Azenis FK453 255/40 R19 285/35 R19 Auto Bild Sportscars 2014

Список протестированных шин:

 

Список участников теста спортивных автошин включил в себя как покрышки премиум-брендов – MichelinBridgestoneGoodyear, Continental, а так же шины от двух торговых марок медиум-класса – Hankook и Falken. Два последних производителя - отнюдь не новички в сегменте спортивных шин, обе компании поставляют свои покрышки на различные чемпионаты и активно участвуют в автоспорте.

Управляемость на сухом покрытии

В плане скорости лучшими оказались шины Michelin и Continental, эти же покрышки были удостоены самых высоких субъективных оценок тест-пилотов за точные реакции на рулевое управление и стабильное предсказуемое поведение.

Тесты покрышек для летней погоды: Управляемость на сухом покрытии Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, Hankook Ventus S1 Evo K107, Michelin Pilot Super Sport 285/35 R19 Авто Билд Спорткарс 2014
Управляемость на сухом покрытии
(Средняя скорость, км/ч)
 

Торможение на сухом покрытии

В дисциплине на эффективность торможения на сухом асфальте все шины за исключением Falken показали одинаково высокие результаты. Тормозной путь последних оказался на 4 метра длиннее, чем у лидера испытания Hankook.

Характеристики покрышки для легковых авто: Торможение на сухом покрытии Bridgestone Potenza S001, Continental ContiSportContact 5P, Falken Azenis FK453 255/40 R19 285/35 R19 Auto Bild Sportscars 2014
Торможение на сухом покрытии
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)
 

Шумность

В плане акустического комфорта различия между шинами оказались минимальны, а самыми тихими оказались покрышки Hankook.

Тестирование автошин для легковых авто: Шумность Bridgestone Potenza S001, Continental ContiSportContact 5P, Falken Azenis FK453 255/40 R19 285/35 R19 Auto Bild Sportscars 2014
Шумность
(Уровень шума при 50 и 80 км/ч, дБ (А))
 

Экономичность

При создании спортивных шин снижение сопротивления качения не является для производителей приоритетной задачей, однако дополнительная экономия топлива это всегда хорошо, лучше всего с этим справляются шины Hankook, а Bridgestone будут увеличивать и без того высокое потребление горючего.

Сравнение резины для летней погоды: Экономичность Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, Hankook Ventus S1 Evo K107, Michelin Pilot Super Sport 285/35 R19 Авто Билд Спорткарс 2014
Экономичность
(Коэффициент сопротивления качению. Верхний показатель – передняя шина, нижний - задняя)
 

Устойчивость к аквапланированию

Несмотря на большую ширину протектора, Bridgestone и Michelin достаточно хорошо справляются с продольным аквапланированием. Впрочем, результат Hankook, которые "всплыли" раньше конкурентов, также не вызывает опасений. 

Электронные системы ABS и ESP эффективно снижают риск поперечного аквапланирования, лучшими вновь становятся шины Bridgestone.

Сравнительные характеристики резины для лета: Устойчивость к аквапланированию Bridgestone Potenza S001, Continental ContiSportContact 5P, Falken Azenis FK453 255/40 R19 285/35 R19 Auto Bild Sportscars 2014
Слева: Устойчивость к продольному аквапланированию
(Скорость потери сцепления, км/ч)
Справа: Устойчивость к поперечному аквапланированию
(Среднее боковое ускорение, м/с2)
 

Управляемость на мокром покрытии

Тест-пилоты были восхищены тем, насколько безопасно ведет себя автомобиль "обутый" в шины летние Goodyear R19 на мокром треке. В то время как Michelin и Falken продемонстрировали склонность к недостаточной поворачиваемости и заносу задних колес, что может создать водителю проблемы, особенно во время ускорения на выходе из поворота. 

Обзор шин для летнего сезона: Управляемость на мокром покрытии Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, Hankook Ventus S1 Evo K107, Michelin Pilot Super Sport 285/35 R19 Авто Билд Спорткарс 2014
Управляемость на мокром покрытии
(Средняя скорость, км/ч)
 

Торможение на мокром покрытии

Быстрее всего на мокрой трассе останавливают автомобиль шины Goodyear и Hankook, а вот японским Falken требуется для полной остановки дополнительные шесть метров.

Тест колеса для лета: Торможение на мокром покрытии Bridgestone Potenza S001, Continental ContiSportContact 5P, Falken Azenis FK453 255/40 R19 285/35 R19 Auto Bild Sportscars 2014
Торможение на мокром покрытии
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)
 

Боковая устойчивость на мокром покрытии

Быстрее всего круговой трек прошли шины Continental и Goodyear. Falken снова оказались внизу рейтинга, но на этот раз отличия между лучшими и худшими шинами не столь существенны. 

Испытание шины для летних условий: Боковая устойчивость на мокром покрытии Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, Hankook Ventus S1 Evo K107, Michelin Pilot Super Sport 285/35 R19 Авто Билд Спорткарс 2014
Боковая устойчивость на мокром покрытии
(Время круга, с)
 

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

Место Шина Итоги
1

Continental
ContiSportContact 5P

Continental ContiSportContact 5P

Тесты % Оценка
Мокрый асфальт
Продольное аквапланирование 15 2-
Поперечное аквапланирование 5 2
Управляемость 35 2+
Боковая устойчивость 10 1
Торможение 35 2
Общая оценка 2+
Сухой асфальт
Управляемость 50 1
Торможение 30 1-
Комфортность хода 10 2-
Шум 5 2-
Сопротивление качению 5 2-
Общая оценка 1-
Скоростной тест (пройден/не пройден) да

+ Превосходные шины с безупречными характеристиками
+ Отличная управляемость в любых погодных условиях
+ Быстрые и точные реакции на повороты руля
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
+ Очень высокая эффективность на сухом асфальте
- Относительно высокий уровень шума

Auto Bild Sportscars: Образцово
 
2

Goodyear
Eagle F1 Asymmetric 2

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

Тесты % Оценка
Мокр ый асфальт
Продольное аквапланирование 15 2-
Поперечное аквапланирование 5 2-
Управляемость 35 1
Боковая устойчивость 10 1
Торможение 35 1
Общая оценка 1-
Сух ой асфальт
Управляемость 50 3+
Торможение 30 1-
Комфортность хода 10 2+
Шум 5 2+
Сопротивление качению 5 2-
Общая оценка 2
Скоростной тест (пройден/не пройден) да

+ Отличная управляемость, хорошая боковая устойчивость и короткий тормозной путь на мокром треке
+ Точные реакции на повороты руля и хорошая информативность
+ Высокий уровень комфорта
- Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухой трассе

Auto Bild Sportscars: Хорошо
 
3

Hankook
Ventus S1 Evo K107

Hankook Ventus S1 Evo K107

Тесты % Оценка
Мокр ый асфальт
Продольное аквапланирование 15 2-
Поперечное аквапланирование 5 3+
Управляемость 35 2
Боковая устойчивость 10 2-
Торможение 35 1-
Общая оценка 2
Сух ой асфальт
Управляемость 50 2
Торможение 30 1
Комфортность хода 10 3
Шум 5 1
Сопротивление качению 5 2-
Общая оценка 2+
Скоростной тест (пройден/не пройден) да

+ Сбалансированные ездовые качества на сухом и мокром асфальте
+ Очень высокая эффективность торможения на сухом поркрытии
+ Низкое сопротивление качению
- Относительно слабая устойчивость к поперечному аквапланированию
- Низкий уровень комфорта

Auto Bild Sportscars: Хорошо
 
4

Michelin
Pilot Super Sport

Michelin Pilot Super Sport

Тесты % Оценка
Мокр ый асфальт
Продольное аквапланирование 15 2
Поперечное аквапланирование 5 2
Управляемость 35 3+
Боковая устойчивость 10 2
Торможение 35 2
Общая оценка 2-
Сух ой асфальт
Управляемость 50 1
Торможение 30 2+
Комфортность хода 10 2
Шум 5 2
Сопротивление качению 5 3+
Общая оценка 1-
Скоростной тест (пройден/не пройден) да

+ Точные реакции на повороты руля и хорошая информативность на сухой трассе
+ Короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии
+ Высокий уровень комфорта
- Относительно слабое сцепление на мокром треке
- Высокое сопротивление качению

Auto Bild Sportscars: Хорошо
 
5

Bridgestone
Potenza S001

Bridgestone Potenza S001

Тесты % Оценка
Мокр ый асфальт
Продольное аквапланирование 15 2+
Поперечное аквапланирование 5 2+
Управляемость 35 2
Боковая устойчивость 10 2
Торможение 35 2
Общая оценка 2
Сух ой асфальт
Управляемость 50 2-
Торможение 30 1
Комфортность хода 10 2
Шум 5 2-
Сопротивление качению 5 3-
Общая оценка 2
Скоростной тест (пройден/не пройден) да

+ Очень сбалансированные шины с высоким сцеплением на мокром асфальте
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
+ Короткий тормозной путь на сухой трассе
- Высокий уровень шума
- Высокое сопротивление качению

Auto Bild Sportscars: Хорошо
 
6

Falken
Azenis FK453

Falken Azenis FK453

Тесты % Оценка
Мокр ый асфальт
Продольное аквапланирование 15 2-
Поперечное аквапланирование 5 2-
Управляемость 35 3-
Боковая устойчивость 10 2-
Торможение 35 3-
Общая оценка 3
Сух ой асфальт
Управляемость 50 3-
Торможение 30 2-
Комфортность хода 10 3
Шум 5 2+
Сопротивление качению 5 3
Общая оценка 3
Скоростной тест (пройден/не пройден) да

+ Хорошая устойчивость к аквапланированию
+ Низкий уровень шума
- Недостаточно хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии
- Замедленные реакции на повороты руля
- Длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте
- Высокое сопротивление качению

Auto Bild Sportscars: Удовлетворительно
Список протестированных шин:

Отзывы о Тест летней резины 255/40 р19 и 285/35 р19 Авто Билд Спортскарс 2014

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты