09.04.2014
Список протестированных шин:
Список участников теста спортивных автошин включил в себя как покрышки премиум-брендов – Michelin, Bridgestone, Goodyear, Continental, а так же шины от двух торговых марок медиум-класса – Hankook и Falken. Два последних производителя - отнюдь не новички в сегменте спортивных шин, обе компании поставляют свои покрышки на различные чемпионаты и активно участвуют в автоспорте.
Управляемость на сухом покрытии
В плане скорости лучшими оказались шины Michelin и Continental, эти же покрышки были удостоены самых высоких субъективных оценок тест-пилотов за точные реакции на рулевое управление и стабильное предсказуемое поведение.
Торможение на сухом покрытии
В дисциплине на эффективность торможения на сухом асфальте все шины за исключением Falken показали одинаково высокие результаты. Тормозной путь последних оказался на 4 метра длиннее, чем у лидера испытания Hankook.
Шумность
В плане акустического комфорта различия между шинами оказались минимальны, а самыми тихими оказались покрышки Hankook.
Экономичность
При создании спортивных шин снижение сопротивления качения не является для производителей приоритетной задачей, однако дополнительная экономия топлива это всегда хорошо, лучше всего с этим справляются шины Hankook, а Bridgestone будут увеличивать и без того высокое потребление горючего.
Устойчивость к аквапланированию
Несмотря на большую ширину протектора, Bridgestone и Michelin достаточно хорошо справляются с продольным аквапланированием. Впрочем, результат Hankook, которые "всплыли" раньше конкурентов, также не вызывает опасений.
Электронные системы ABS и ESP эффективно снижают риск поперечного аквапланирования, лучшими вновь становятся шины Bridgestone.
Управляемость на мокром покрытии
Тест-пилоты были восхищены тем, насколько безопасно ведет себя автомобиль "обутый" в шины летние Goodyear R19 на мокром треке. В то время как Michelin и Falken продемонстрировали склонность к недостаточной поворачиваемости и заносу задних колес, что может создать водителю проблемы, особенно во время ускорения на выходе из поворота.
Торможение на мокром покрытии
Быстрее всего на мокрой трассе останавливают автомобиль шины Goodyear и Hankook, а вот японским Falken требуется для полной остановки дополнительные шесть метров.
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Быстрее всего круговой трек прошли шины Continental и Goodyear. Falken снова оказались внизу рейтинга, но на этот раз отличия между лучшими и худшими шинами не столь существенны.
Оценки для протестированных шин представлены в таблице
Место | Шина | Итоги | ||
---|---|---|---|---|
1 | Тесты | % | Оценка | |
Мокрый асфальт | ||||
Продольное аквапланирование | 15 | 2- | ||
Поперечное аквапланирование | 5 | 2 | ||
Управляемость | 35 | 2+ | ||
Боковая устойчивость | 10 | 1 | ||
Торможение | 35 | 2 | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Сухой асфальт | ||||
Управляемость | 50 | 1 | ||
Торможение | 30 | 1- | ||
Комфортность хода | 10 | 2- | ||
Шум | 5 | 2- | ||
Сопротивление качению | 5 | 2- | ||
Общая оценка | 1- | |||
Скоростной тест (пройден/не пройден) | да | |||
+ Превосходные шины с безупречными характеристиками |
||||
Auto Bild Sportscars: Образцово | ||||
2 | Тесты | % | Оценка | |
Мокр ый асфальт | ||||
Продольное аквапланирование | 15 | 2- | ||
Поперечное аквапланирование | 5 | 2- | ||
Управляемость | 35 | 1 | ||
Боковая устойчивость | 10 | 1 | ||
Торможение | 35 | 1 | ||
Общая оценка | 1- | |||
Сух ой асфальт | ||||
Управляемость | 50 | 3+ | ||
Торможение | 30 | 1- | ||
Комфортность хода | 10 | 2+ | ||
Шум | 5 | 2+ | ||
Сопротивление качению | 5 | 2- | ||
Общая оценка | 2 | |||
Скоростной тест (пройден/не пройден) | да | |||
+ Отличная управляемость, хорошая боковая устойчивость и короткий тормозной путь на мокром треке |
||||
Auto Bild Sportscars: Хорошо | ||||
3 | Тесты | % | Оценка | |
Мокр ый асфальт | ||||
Продольное аквапланирование | 15 | 2- | ||
Поперечное аквапланирование | 5 | 3+ | ||
Управляемость | 35 | 2 | ||
Боковая устойчивость | 10 | 2- | ||
Торможение | 35 | 1- | ||
Общая оценка | 2 | |||
Сух ой асфальт | ||||
Управляемость | 50 | 2 | ||
Торможение | 30 | 1 | ||
Комфортность хода | 10 | 3 | ||
Шум | 5 | 1 | ||
Сопротивление качению | 5 | 2- | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Скоростной тест (пройден/не пройден) | да | |||
+ Сбалансированные ездовые качества на сухом и мокром асфальте |
||||
Auto Bild Sportscars: Хорошо | ||||
4 | Тесты | % | Оценка | |
Мокр ый асфальт | ||||
Продольное аквапланирование | 15 | 2 | ||
Поперечное аквапланирование | 5 | 2 | ||
Управляемость | 35 | 3+ | ||
Боковая устойчивость | 10 | 2 | ||
Торможение | 35 | 2 | ||
Общая оценка | 2- | |||
Сух ой асфальт | ||||
Управляемость | 50 | 1 | ||
Торможение | 30 | 2+ | ||
Комфортность хода | 10 | 2 | ||
Шум | 5 | 2 | ||
Сопротивление качению | 5 | 3+ | ||
Общая оценка | 1- | |||
Скоростной тест (пройден/не пройден) | да | |||
+ Точные реакции на повороты руля и хорошая информативность на сухой трассе |
||||
Auto Bild Sportscars: Хорошо | ||||
5 | Тесты | % | Оценка | |
Мокр ый асфальт | ||||
Продольное аквапланирование | 15 | 2+ | ||
Поперечное аквапланирование | 5 | 2+ | ||
Управляемость | 35 | 2 | ||
Боковая устойчивость | 10 | 2 | ||
Торможение | 35 | 2 | ||
Общая оценка | 2 | |||
Сух ой асфальт | ||||
Управляемость | 50 | 2- | ||
Торможение | 30 | 1 | ||
Комфортность хода | 10 | 2 | ||
Шум | 5 | 2- | ||
Сопротивление качению | 5 | 3- | ||
Общая оценка | 2 | |||
Скоростной тест (пройден/не пройден) | да | |||
+ Очень сбалансированные шины с высоким сцеплением на мокром асфальте |
||||
Auto Bild Sportscars: Хорошо | ||||
6 | Тесты | % | Оценка | |
Мокр ый асфальт | ||||
Продольное аквапланирование | 15 | 2- | ||
Поперечное аквапланирование | 5 | 2- | ||
Управляемость | 35 | 3- | ||
Боковая устойчивость | 10 | 2- | ||
Торможение | 35 | 3- | ||
Общая оценка | 3 | |||
Сух ой асфальт | ||||
Управляемость | 50 | 3- | ||
Торможение | 30 | 2- | ||
Комфортность хода | 10 | 3 | ||
Шум | 5 | 2+ | ||
Сопротивление качению | 5 | 3 | ||
Общая оценка | 3 | |||
Скоростной тест (пройден/не пройден) | да | |||
+ Хорошая устойчивость к аквапланированию |
||||
Auto Bild Sportscars: Удовлетворительно |
Добавление комментария