30.09.2013
В этом тесте зимней резины только четыре покрышки смогли заслужить оценку "Хорошо", поскольку для этого нужно было стабильно выступить во всех без исключения дисциплинах. При этом две шины показали неудовлетворительные результаты.
Список протестированных шин:
Первое место занимают шины Continental, обогнавшие всех своих конкурентов в испытаниях на снегу. Резина Bridgestone лучше всех справляется с ездой по мокрой дорожной поверхности,а Michelin оказалась самой износоустойчивой. Замыкают четверку лидеров новая модель от Uniroyal, которая хотя и не удивила рекордными значениями ни в одной предложенной дисциплине, но в целом выступила стабильно хорошо и не проявила никаких явных слабостей.
Для девяти участников теста этот тест зимней резины закончился оценкой "Удовлетворительно". Лучшими из них стали шины Goodyear и Nokian, обе покрышки показали свои слабости на мокрой трассе. Dunlop могли быть более устойчивыми на поворотах при движению по заснеженной дороге. Шины Fulda, Semperit и ESA-Tecar испортили себе рейтинг низкими результатами на мокром асфальте, особенно экспертам не понравилась их большая склонность к боковому уводу. ESA-Tecar и Pirelli страдают от очень высокого износа. Hankook плохо себя показали на мокром асфальте, а у Toyo есть проблемы не только со снегом, льдом и мокрым асфальтом, но еще и со слишком высоким износом.
Резина Interstate почти во всех дисциплинах продемонстрировала низкие результаты, и если на льду и сухом асфальте они еще показали удовлетворительные показатели, недостаточное сцепление при движении по мокрой трассе отправляет их в самый низ рейтинга. Однако, справедливо будет отметить, что эта модель была снята с производства с 24 недели 2012 года и модернизирована. Шины Sailun на мокром асфальте оказались хуже всех остальных протестированных шин, за что также удостоились оценки "Плохо" и последнего места в финальном рейтинге теста зимней резины от ADAC.
Место | Шина | Итоги | ||
---|---|---|---|---|
1 |
Continental Индексы - 91H |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 1,8 | ||
Ездовые качества | 40% | 1,5 | ||
Безопасность | 40% | 1,5 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,1 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 1,9 | ||
Боковой увод | 10% | 2,0 | ||
Снег | 20% | 1,7 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 1,5 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,5 | ||
Лед | 10% | 2,4 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | ||
Боковой увод | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,0 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,5 | ||
Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
Изностойкость | 10% | 1,8 | ||
Итоговая оценка | 2,1 | |||
+ Очень сбалансированные шины |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
2 |
Индексы - 91H |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 1,8 | ||
Ездовые качества | 40% | 1,5 | ||
Безопасность | 40% | 1,5 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,0 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 1,9 | ||
Боковой увод | 10% | 2,0 | ||
Снег | 20% | 2,3 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,3 | ||
Лед | 10% | 2,4 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | ||
Боковой увод | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,0 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,0 | ||
Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
Изностойкость | 10% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 2,2 | |||
+ Очень сбалансированные шины |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
2 |
Индексы - 91H |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 1,8 | ||
Ездовые качества | 40% | 1,5 | ||
Безопасность | 40% | 1,5 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,5 | ||
Торможение | 30% | 2,2 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,5 | ||
Боковой увод | 10% | 2,5 | ||
Снег | 20% | 2,4 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,0 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,4 | ||
Лед | 10% | 2,4 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | ||
Боковой увод | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,4 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,3 | ||
Расход топлива | 10% | 2,3 | ||
Изностойкость | 10% | 0,5 | ||
Итоговая оценка | 2,2 | |||
+ Очень сбалансированные шины |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
4 |
Индексы - 91H |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,5 | ||
Ездовые качества | 40% | 2,3 | ||
Безопасность | 40% | 2,3 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,4 | ||
Торможение | 30% | 2,2 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,4 | ||
Боковой увод | 10% | 2,5 | ||
Снег | 20% | 2,1 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,0 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,1 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,4 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,4 | ||
Расход топлива | 10% | 1,7 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,4 | |||
+ Очень сбалансированные шины |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
5 |
Goodyear Индексы - 91H |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,3 | ||
Ездовые качества | 40% | 2,0 | ||
Безопасность | 40% | 2,0 | ||
Торможение | 20% | 3,3 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,6 | ||
Торможение | 30% | 2,2 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,5 | ||
Боковой увод | 10% | 2,5 | ||
Снег | 20% | 2,1 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | ||
Тяговое усилие | 20% | 1,5 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,0 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,5 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,6 | ||
Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
Изностойкость | 10% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 2,6 | |||
+ Отличные результаты на снегу |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
5 |
Индексы - 94H |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 1,7 | ||
Ездовые качества | 40% | 1,5 | ||
Безопасность | 40% | 1,5 | ||
Торможение | 20% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,6 | ||
Торможение | 30% | 2,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,4 | ||
Боковой увод | 10% | 2,5 | ||
Снег | 20% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,3 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,1 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,2 | ||
Расход топлива | 10% | 2,4 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,6 | |||
+ Лучшие результаты на сухой поверхности |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
7 |
Индексы - 91H |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,0 | ||
Ездовые качества | 40% | 1,8 | ||
Безопасность | 40% | 1,8 | ||
Торможение | 20% | 2,8 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,2 | ||
Торможение | 30% | 2,0 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,0 | ||
Боковой увод | 10% | 2,5 | ||
Снег | 20% | 2,2 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,2 | ||
Лед | 10% | 2,7 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,8 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,6 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,7 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость | 10% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 2,7 | |||
+ Хорошие результаты на снегу и сухом асфальте |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
7 |
Индексы - 91H |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,7 | ||
Ездовые качества | 40% | 2,3 | ||
Безопасность | 40% | 2,5 | ||
Торможение | 20% | 3,8 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,7 | ||
Торможение | 30% | 2,4 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,0 | ||
Боковой увод | 10% | 3,0 | ||
Снег | 20% | 2,3 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,4 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,3 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,7 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,7 | |||
+ Хорошие результаты на снегу и льду |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
7 |
Индексы - 91H |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,2 | ||
Ездовые качества | 40% | 2,0 | ||
Безопасность | 40% | 2,0 | ||
Торможение | 20% | 2,8 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,7 | ||
Торможение | 30% | 2,4 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,9 | ||
Боковой увод | 10% | 2,5 | ||
Снег | 20% | 2,2 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,0 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,4 | ||
Лед | 10% | 2,3 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,1 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,1 | ||
Расход топлива | 10% | 1,6 | ||
Изностойкость | 10% | 1,8 | ||
Итоговая оценка | 2,7 | |||
+ Отличные результаты на льду |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
10 |
ESA-TECAR Индексы - 91H |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,4 | ||
Ездовые качества | 40% | 2,0 | ||
Безопасность | 40% | 2,3 | ||
Торможение | 20% | 3,3 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,6 | ||
Торможение | 30% | 2,0 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,9 | ||
Боковой увод | 10% | 3,0 | ||
Снег | 20% | 2,3 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,3 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,0 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,2 | ||
Расход топлива | 10% | 2,2 | ||
Изностойкость | 10% | 2,8 | ||
Итоговая оценка | 2,8 | |||
+ Хорошие результаты на снегу и льду |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
10 |
Индексы - 91H |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,5 | ||
Ездовые качества | 40% | 2,3 | ||
Безопасность | 40% | 2,5 | ||
Торможение | 20% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,3 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,0 | ||
Боковой увод | 10% | 2,0 | ||
Снег | 20% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 40% | 3,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,0 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,2 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,0 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,5 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость | 10% | 2,8 | ||
Итоговая оценка | 2,8 | |||
+ Хорошие результаты на снегу |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
12 |
Индексы - 91H |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,1 | ||
Ездовые качества | 40% | 1,8 | ||
Безопасность | 40% | 1,8 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 3,2 | ||
Торможение | 30% | 3,1 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 4,0 | ||
Боковой увод | 10% | 3,5 | ||
Снег | 20% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,5 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,4 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,8 | ||
Расход топлива | 10% | 1,8 | ||
Изностойкость | 10% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 3,2 | |||
+ Хорошие результаты на сухом покрытии |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
13 |
Индексы - 91H |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,2 | ||
Ездовые качества | 40% | 2,0 | ||
Безопасность | 40% | 1,8 | ||
Торможение | 20% | 3,3 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 3,5 | ||
Торможение | 30% | 3,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 4,1 | ||
Боковой увод | 10% | 3,5 | ||
Снег | 20% | 2,7 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | ||
Тяговое усилие | 20% | 3,0 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,6 | ||
Лед | 10% | 2,8 | ||
Торможение с ABS | 60% | 3,0 | ||
Боковой увод | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,9 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,2 | ||
Расход топлива | 10% | 2,3 | ||
Изностойкость | 10% | 2,8 | ||
Итоговая оценка | 3,5 | |||
+ Хорошие результаты на сухом покрытии |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
14 |
Индексы - 94H |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,6 | ||
Ездовые качества | 40% | 2,3 | ||
Безопасность | 40% | 2,5 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 5,1 | ||
Торможение | 30% | 3,7 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 5,1 | ||
Боковой увод | 10% | 5,0 | ||
Снег | 20% | 3,7 | ||
Торможение с ABS | 40% | 3,5 | ||
Тяговое усилие | 20% | 3,5 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 4,0 | ||
Лед | 10% | 2,7 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,8 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,3 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,2 | ||
Расход топлива | 10% | 2,3 | ||
Изностойкость | 10% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 5,1 | |||
- Очень слабые результаты на снегу и мокром асфальте |
||||
ADAC: Плохо | ||||
15 |
Индексы - 91H |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 3,5 | ||
Ездовые качества | 40% | 3,3 | ||
Безопасность | 40% | 3,5 | ||
Торможение | 20% | 3,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 5,5 | ||
Торможение | 30% | 5,5 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
Управляемость | 30% | 5,5 | ||
Боковой увод | 10% | 5,5 | ||
Снег | 20% | 2,1 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,0 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,1 | ||
Лед | 10% | 2,3 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,4 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 2,9 | ||
Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
Изностойкость | 10% | 1,8 | ||
Итоговая оценка | 5,5 | |||
+ Отличные результаты на снегу и льду |
||||
ADAC: Плохо |
Добавление комментария